Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе на группах раннего возраста

Елена Романович
Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе на группах раннего возраста

«Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе на группах раннего возраста как условие успешной адаптации пребывания детей в детском саду».

«В здоровом теле — здоровый дух; «Чистота — залог здоровья; «Здоровье не купишь ни за какие деньги!» - все эти поговорки предупреждают нас о том, что здоровье человеку необходимо беречь и поддерживать. Но ещё важнее заботиться о своём здоровье с самых ранних лет, а лучше с самого рождения.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе на группах раннего возраста» размещена в разделах

Для того, чтобы с раннего возраста привить у ребёнка культуру здоровья, её не нужно изучать, а нужно воспитывать. Такие известные педагоги-психологи как Л. С. Выготский, С. Д. Забрамная, А. Р. Малер занимались этим вопросом и пришли к выводу о том, что для привития у ребёнка культуры к здоровью необходимо создать в дошкольном образовательном учреждении такую обстановку, чтобы она не мешала данному процессу, а наоборот — стимулировала.

Поскольку в раннем возрасте на этапе поступления ребёнка в детский сад выходит проблема его успешной адаптации к новым для него условиям, то немаловажной остаётся и охрана его здоровья и жизни. Положительный эмоциональный настрой ребёнка предполагает комфортное пребывание его в новых для него условиях. Под комфортом, в свою очередь, подразумевается окружающая ребёнка среда, а для этого необходимо разработать проект, который будет направлен на сохранение здоровья ребёнка раннего возраста.

Творческое осмысление разрабатываемого проекта должно быть направлено в первую очередь на то, чтобы создать в группах раннего возраста как можно больше благоприятных условий для улучшения адаптации. При хорошем уровне адаптации детей раннего возраста к новым для них условиям здоровье их будет сохраняться, укрепляться, развиваться, а физические качества будут эффективно совершенствоваться. В конечном итоге проект будет ориентирован на решение одной главной проблемы — здоровье человека, его сохранение и укрепление. В целом реализация данного проекта позволит сформировать умение анализировать, сравнивать и делать выводы. В процессе работы над проектом дети получат знания о здоровом образе жизни, укрепят свои физические данные, а также приучатся соблюдать культурно-гигиенические навыки. Немаловажным остается и тот факт, что активное участие родителей в реализации данного проекта, позволит надеяться на то, что их усилия не будут напрасными и они в скором будущем смогут самостоятельно помочь вырасти своим деткам здоровыми и смелыми и сами станут своим детям примером для подражания.

Публикации по теме:

Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Формы взаимодействия педагога-психолога и родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14» Взаимодействие педагога-психолога и родителей в воспитательно-образовательном.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДООЗдоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОО Здоровьесберегающие технологии - технологическая основа здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения.

Использование дидактических игр и упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОО Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей. Разные подходы к детской игре.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие.

Современные технологии в образовательном процессе — здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые «Дети — это наше будущее, и сегодня во многом от нас зависит, какое оно будет». В современном обществе отмечается повышение требований к.

Использование технологии мнемоники в образовательном процессе для развития речи детей дошкольного возраста 2 слайд - «Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ В последние годы приходится говорить о необходимости использования здоровьесберегающей педагогики. При этом здоровьесберегающая педагогика.

Учебно-игровой Лего-центр в воспитательно-образовательном процессе ДОУ С введением ФГОС дошкольного образования основной задачей стало формирование у дошкольников познавательной и исследовательской деятельности,.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Кинезиология — гимнастика для мозга Статья для педагогов и родителей. Подготовила педагог ГБДОУ№32: Прокофьева И. Д. Санкт-Петербург 2019г. Методологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе на группах раннего возраста
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 18:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД