Татьяна Мельникова
Сценарий развлечения «Зимние Олимпийские игры — 2018»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Организация активного отдыха дошкольников в зимний период; приобщение родителей и воспитателей к физкультурно-оздоровительной работе, направленной на укрепление физического здоровья детей; приобщение к традициям большого спорта.
Образовательные задачи:
• предоставить возможность применять ранее приобретённые двигательные умения и навыки в игровой и соревновательной деятельности;
• содействовать развитию общей выносливости, быстроты, ловкости, пространственной ориентации.
Публикация «Сценарий развлечения „Зимние Олимпийские игры — 2018“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Зимние праздники
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные задачи:
• формировать представления об Олимпийских играх как главных международных соревнованиях, проводимых в целях физического совершенствования;
• знакомить с доступными для детей сведениями из истории олимпийского движения, знаменитыми спортсменами города;
• поддерживать и развивать интерес к подвижным играм на свежем воздухе;
• воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручку.
Оздоровительные задачи:
• приобщать к ценностям здорового образа жизни;
• обеспечить высокую двигательную активность детей в течение праздника;
• создавать положительный эмоциональный настрой у детей.
Дата проведения: февраль 2018 г.
Место проведения: спортивная площадка (ул. Щеткина, 61).
Участники: дети подготовительных групп ДОУ № 3, 10, 23, 26, 27
г. Шадринска (по 10 участников в команде).
Действующие лица: ведущие (инструкторы по физкультуре д/с № 3, № 10, олимпийский Мишка (учитель-логопед д/с № 10, командиры команд – инструкторы по физ-ре (д\с № 3, 10, 23, 26, 27).
Ответственный за сценарий : инструктор по физкультуре д/с № 26.
Медицинское обслуживание: медработник д/с № 10.
Музыкальное сопровождение: д/с № 10.
Оборудование: костюм олимпийского талисмана (медведя, флаг с олимпийской символикой, макет олимпийского факела, эмблемы детских садов, командные эмблемы – по количеству участников, олимпийские кольца, карты-схемы, санки, лыжи, мишень, мини-лыжи, мячи малые, клюшки, шайбы, кегли, конусы, грамоты, шоколадные медали для награждения участников.
Предварительная работа. Беседа с детьми «История Олимпийских игр», просмотр презентации.
ХОД.
Сбор и построение команд участников на спортивной площадке, на груди детей спортивные эмблемы.
Ведущий 1:
Внимание! Внимание!
Начинаем спортивные состязания!
Сегодня на этой спортивной площадке пройдут Зимние Олимпийские игры- 2018. На старт выйдут юные спортсмены - самые ловкие, быстрые, смелые и выносливые. Встречайте наших будущих олимпийцев аплодисментами!
Сегодня вам предстоит проявить свои лучшие качества и сразиться в разных видах спорта: биатлон, санный спорт, хоккей, скелетон, лыжный спорт.
1 ребёнок (д/с № 3) :
Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!
2 ребёнок (д/с № 10) :
Факел, сегодня зажжённый,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
3 ребёнок (д/с № 26) :
Пять колец на флаге белом,
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
4 ребёнок (д/с № 23) :
В мире зимний спорт престижен,
Будут здесь коньки и лыжи,
Санный спорт и биатлон,
И хоккей и скелетон.
5 ребёнок (д/с №27) :
Ждет вас множество призов,
Будь готов и будь здоров!
Ведущий 2: Внимание! Внимание! На нашем стадионе появляется факел с Олимпийским огнём, поприветствуем его.
Ведущий 1: Почетное право зажечь огонь нашей Олимпиады предоставляется олимпийской чемпионке по тяжелой атлетике, МС МК Важениной Алле Ивановне и Олимпийскому Мишке.
Выносится макет факела с Олимпийским огнем.
Ведущий 2: Внимание, друзья, наступает торжественный момент. К поднятию Олимпийского флага приготовиться, под гимн РФ стоять смирно!
Звучит гимн, поднимается флаг.
Ведущий 1: Малые Олимпийские игры считать открытыми. Огонь зажжён, флаг поднят, пора приступать к соревнованиям.
Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать.
Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы.
Ведущий: Кто с ветром проворным сравнится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2: Уважаемые спортсмены, девиз Олимпийских игр - «Быстрее! Выше! Сильнее!». Это честная борьба в силе, быстроте и ловкости, а также здесь необходимы чувство команды, взаимовыручки, поддержки.
Представление команд.
Детский сад № 3
Команда: «Олимпийцы»
Девиз:
Детский сад № 10
Команда:
Девиз:
Детский сад № 23
Команда:
Девиз
Детский сад № 26
Команда: «Спортсмены»
Девиз:
Спортсмены рвутся вперед,
Рекорд нас новый ждет!
Детский сад № 27
Команда: «Спортики»
Девиз:
Спорт — это сила!
Спорт — это жизнь!
Победы добьемся,
Соперник, держись!
Ведущий 1:
Чтоб в спорте состязаться,
Надо нам размяться.
Начнем разминку мы друзья
Все встанем по-порядку!
И начнем все выполнять,
Олимпийскую зарядку!
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.
Дети выполняют разминку по показу ведущего.
Ведущий 2: Пройдя все испытания, каждая команда получит по олимпийскому кольцу. Из них все вместе вы должны будете выложить олимпийскую эмблему. Капитанам команд получить карты-задания!
Капитаны команд получают у Мишки карты-схемы.
Ведущий1: Участники, по этапам! Желаем Вам успехов!
ЭТАПЫ:
1. «Лыжные гонки» (ответственный – д/с № 23).
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой:
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь… (лыжные гонки).
Дети пробегают на лыжах заданную дистанцию.
2. «Санный спорт» (ответственный – д/с № 3).
Вопрос нелегкий у меня:
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По горке вниз съезжают? (санный спорт).
Двое детей перевозят на санках на противоположную сторону всех остальных детей по очереди по одному.
3. «Биатлон» (ответственный – д/с № 26).
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся … (биатлон).
Дети по очереди бегут на мини-лыжах, добегают до отметки, бросают маленький мяч в цель - мишень.
4. «Хоккей» (ответственный – д/с № 27).
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу! Мимо! Бей!».
Значит там игра… (хоккей).
Участники по очереди обводят шайбу вокруг кеглей змейкой и с определенного расстояния забивают её в ворота.
5. «Скелетон» (ответственный – д/с № 10).
Посмотрите - вот герой,
Он летит вниз головой,
Животом на санках лёжа,
Страшно так, мороз по коже… (Скелетон).
Все участники по очереди проезжают на санках, лежа на животе, отталкиваясь руками по кругу.
Между этапами дети выполняют дополнительные задания:
- пробежать змейкой,
- преодолеть лабиринт,
- пройти по бревну,
- пропрыгать по кочкам.
На последнем этапе команды получают по олимпийскому кольцу, возвращаются к месту построения, где капитаны команд выкладывают из полученных колец олимпийскую эмблему.
Проводится флэшмоб, организованный студентами ШГПУ.
Ведущий 1:
Очень долго мы гадали,
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть,
Как ребят нам наградить?
Ведущий 2:
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал.
И поэтому по чести
Наградить хотим вас вместе!
Награждение участников грамотами и шоколадными медалями.
Ведущий 1: На этом наши Зимние Олимпийские игры прошу считать закрытыми!
Участники возвращаются в детские сады.