Лучший педагог года

Конспект занятия «Звук [Н], [Н’], буква Н». Часть 2

Морозова Елена
Конспект занятия «Звук [Н], [Н’], буква Н». Часть 2

Цели: научить различать звуки (н, (н*);

Провести звукослоговой анализ слова кони;

Закрепить навык печатания слов и предложений с буквой (н);

Научить подбирать глаголы, относящиеся к теме «Приготовление продуктов».

1. Организационный момент.

Игра с мячом «Большой – маленький».

Дети практикуются в образовании уменьшительно – ласкательной формы существительных: рыба – рыбка, сыр – сырок, котлета – котлетка…

2. Знакомство со звуками.

Логопед дает сравнительную характеристику звуков (н, (н*).

Публикация «Конспект занятия „Звук [Н], [Н’], буква Н“, Часть 2» размещена в разделах

Н – согласный, твердый, звонкий;

Н* – согласный, мягкий, звонкий.

«Измени слог».

Логопед называет слоги со звуком (н, а дети со звуком (Н*) : на-ня, ну-ню, нэ-не, но-нё, ны-ни. Затем – все наоборот.

В синюю и зеленую машину дети «загружают» картинки со звуком (н) и (н*) : сани, нож, банка, нитки, конфеты, апельсин, вишни, будильник, лимон, книга.

«Закончи слово».

Дети добавляют в конце слова звуки (н) или (н*) : ко, апельси…., бана…., де…., со, дива, тюле, океа, пе…., сы…., лимо, стака…., телефо, бато… .

«Подушка – камень».

Дети показывают символы, услышав звуки (н, (н*) в шуточном стихотворении:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время,

Мыла фикус на окне.

3. Физкультминутка

«Этот пальчик».

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел, -

Оттого и потолстел!

4. Повторение буквы Н.

Дети вспоминают написание буквы (н) и стихотворение.

Читают на доске слоги: на, но, ок, ки, ты.

Дети записывают под картинками с изображением нот и окна в тетради слова, составленные из слогов: ноты окно.

Выкладывают и печатают предложение: Тут кони.

Проводится звукослоговой анализ слова кони.

5. Игра «Как это приготовить?»

Дети вспоминают все глаголы, относящиеся к теме приготовления рыбы: моем, чистим, режем, жарим. Солим.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И» Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство.

Конспект занятия «Буква Звук [Н]. Буква [Н и ][Н’]» Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация.

Конспект занятия «Звук [к] и буква К» Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам;.

Конспект логопедического занятия «Звук [О] и буква О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Задачи: 1. Познакомить со звуком и буквой О. 2. Закреплять понятие.

Конспект занятия «Звук [Т] и [Т’], буква Т» I. Введение в игровую ситуацию - Ребята, поднимите на меня ваши глаза и давайте поздороваемся с вами глазами. - Посмотрите, сегодня к нам.

Конспект занятия «Звук и буква К» Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие.

Конспект занятия «Звук [Т] и буква Т» Тема: Звук и буква «Т». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Т». Учить детей определять наличие или отсутствие.

Конспект занятия «Звук [Ы] и буква Ы» Тема: «Звук и буква «Ы». Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ы». Учить выделять начальный ударный и безударный.

Конспект занятия «Звук и и буква [Й]» Тема: «Звук [и] и буква Й» Цель: создание социальной ситуации развития посредством уточнения артикуляционного звука й, закрепление умения.

Конспект занятия «Звук [с], буква с» Цель: закрепить навыки четкого произношения звука (с); Научить определять позицию звука (с) в словах; Познакомить с буквой (с); Научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звук [Н], [Н’], буква Н». Часть 2
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 16:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД