Получи документы

Все публикации автора Мелихова Ирина Валерьевна

  1. Конспект пальчиковой игры «Наши пальчики»
  2. Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии
  3. Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
  4. Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
  5. Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»
  6. Ко Дню зоопарка на МAAM «Потешки о животных для малышей»
  7. Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
  8. Ко Дню праздника загадки на МAAM «Загадки на лексические темы»
  9. Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»
  10. План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM
  11. Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр
  12. Развитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  13. Камешки «Марблс» в работе учителя-логопеда
  14. Пособие для занятий «Логокуб» своими руками
  15. Картотека игр для развития диалогической речи дошкольников
  16. Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы
  17. Мастер-класс для родителей  «Развиваем речь играя»
  18. Мастер-класс для родителей  «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
  19. Мастер-класс для педагогов и родителей «Развиваем речь с помощью скороговорок»
  20. Консультация для воспитателей «Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе ДОУ»
  21. Консультация для воспитателей «Использование речевых распевок в младших группах ДОУ, профилактика речевых нарушений»
  22. Консультация «Создание речевой развивающей среды у детей дошкольного возраста»
  23. Из опыта работы «Использование логопедических сказок в коррекционной работе логопеда»
  24. Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ФФНР «Автоматизация и дифференциация звука [р]»
  25. Конспект игры по геокешингу в старшей группе «Найди клад»
  26. Использование мнемотаблиц в детском саду
  27. Семинар-практикум для педагогов «Артикуляционная гимнастика»
  28. Игра для детей 2–4 лет «Стирка»
  29. Консультация «Роль воспитателя в обучении детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи»
  30. Консультация для педагогов «Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ»
  31. Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»
  32. Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников
  33. Предметно-развивающая среда как определяющий фактор развития и воспитания детей
  34. Консультация для родителей «Игры для расширения словарного запаса ребёнка»
  35. Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика в детском саду»
  36. Консультация для родителей «Как заниматься с ребенком дома»
  37. Игра «Чья тень?» для детей младшего дошкольного возраста
  38. Из опыта работы «Какие инновационные технологии используются в работе учителя-логопеда»
  39. Консультация для воспитателей «Работа воспитателя с детьми по заданию учителя — логопеда в индивидуальной форме»
  40. Консультация «Значение развития мелкой моторики для развития речи детей с речевыми нарушениями»
  41. Консультация для родителей «Значение игр в младшем дошкольном возрасте»
  42. Родительское собрание «Учите детей говорить правильно» (в средней группе)
  43. Консультация для родителей «7 Причин задержки речевого развития ребенка»
  44. Консультация для педагогов: «Развитие диалогической речи у дошкольников 2–7 лет в процессе общения со взрослыми»
  45. Семинар-практикум «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»
  46. Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях
  47. Консультация для родителей  «Развивайте речевое творчество детей»
  48. Конспект семинара-практикума для родителей «Развитие детского речевого творчества»
  49. Конспект семинара-практикума «Развитие речи детей дошкольного возраста»
  50. Консультация для воспитателей  «Развитие речи детей посредством устного народного творчества»
  51. Консультация для воспитателей  «Создание условий для развития речи дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС»
  52. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи
  53. Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»
  54. Консультация для педагогов «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  55. Консультация «Культура речи педагога»
  56. Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика. Зачем она нужна?»
  57. Консультация «Артикуляционная гимнастика — основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников»
  58. Чистоговорки для развития речи детей
  59. Комплекс артикуляционных упражнений
  60. Конспект занятия логопеда  «Дифференциация звуков [Л]—[Л’]»
  61. Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
  62. Конспект занятия по пальчиковой сказке «В деревне»
  63. Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв В-Ф»
  64. Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
  65. Артикуляционная сказка для дошкольников  «Трудолюбивая божья коровка» для отработки шипящих звуков
  66. Артикуляционная сказка для дошкольников «Храбрый комар» для пассивной артикуляционной гимнастики
  67. Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
  68. Значение артикуляционной гимнастики и упражнений для формирования речевого дыхания в коррекции нарушений речи
  69. Консультация «20 идей развития речи для занятых мам»
  70. Культура речи воспитателя и родителя «А вы совершаете ошибки?»
  71. Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?»
  72. Формирование грамматического строя речи в дошкольном возрасте
  73. Консультация «Развитие фонематического восприятия»
  74. Консультация «Развитие рук — просто и эффективно»
  75. Консультация для воспитателей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста»
  76. Консультация «Мелкая моторика и речь»
  77. Беседа как одна из форм развития речи детей
  78. Консультация для родителей «Развитие правильной речи ребёнка в семье»
  79. Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
  80. Консультация для педагогов «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2–7 лет»
  81. Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»
  82. Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников
  83. Развитие диалогической речи у дошкольников 2–7 лет в процессе общения со взрослыми
  84. Консультация «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
  85. Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях дошкольного логопункта
  86. Консультация «Психологическая готовность ребенка к школе»
  87. Консультация «С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые»
  88. Консультация «Кто такой логопед и что он лечит?»
  89. Современные логопедические технологии
  90. «Развитие речи и мышления у детей раннего возраста». Консультация для педагогов
  91. Развитие речи детей дошкольного возраста под влиянием пальчиковых игр
  92. Роль дидактической игры в формировании и развития фонематического недоразвития речи
  93. Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка (из опыта работы)
  94. Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»
  95. Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
  96. Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
  97. Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопедического пункта


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД