Все публикации автора Мелихова Ирина Валерьевна
- Конспект пальчиковой игры «Наши пальчики»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии
- Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
- Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»
- Ко Дню зоопарка на МAAM «Потешки о животных для малышей»
- Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
- Ко Дню праздника загадки на МAAM «Загадки на лексические темы»
- Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»
- План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM
- Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр
- Развитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Камешки «Марблс» в работе учителя-логопеда
- Пособие для занятий «Логокуб» своими руками
- Картотека игр для развития диалогической речи дошкольников
- Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы
- Мастер-класс для родителей «Развиваем речь играя»
- Мастер-класс для родителей «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
- Мастер-класс для педагогов и родителей «Развиваем речь с помощью скороговорок»
- Консультация для воспитателей «Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе ДОУ»
- Консультация для воспитателей «Использование речевых распевок в младших группах ДОУ, профилактика речевых нарушений»
- Консультация «Создание речевой развивающей среды у детей дошкольного возраста»
- Из опыта работы «Использование логопедических сказок в коррекционной работе логопеда»
- Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ФФНР «Автоматизация и дифференциация звука [р]»
- Конспект игры по геокешингу в старшей группе «Найди клад»
- Использование мнемотаблиц в детском саду
- Семинар-практикум для педагогов «Артикуляционная гимнастика»
- Игра для детей 2–4 лет «Стирка»
- Консультация «Роль воспитателя в обучении детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи»
- Консультация для педагогов «Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ»
- Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»
- Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников
- Предметно-развивающая среда как определяющий фактор развития и воспитания детей
- Консультация для родителей «Игры для расширения словарного запаса ребёнка»
- Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика в детском саду»
- Консультация для родителей «Как заниматься с ребенком дома»
- Игра «Чья тень?» для детей младшего дошкольного возраста
- Из опыта работы «Какие инновационные технологии используются в работе учителя-логопеда»
- Консультация для воспитателей «Работа воспитателя с детьми по заданию учителя — логопеда в индивидуальной форме»
- Консультация «Значение развития мелкой моторики для развития речи детей с речевыми нарушениями»
- Консультация для родителей «Значение игр в младшем дошкольном возрасте»
- Родительское собрание «Учите детей говорить правильно» (в средней группе)
- Консультация для родителей «7 Причин задержки речевого развития ребенка»
- Консультация для педагогов: «Развитие диалогической речи у дошкольников 2–7 лет в процессе общения со взрослыми»
- Семинар-практикум «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»
- Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях
- Консультация для родителей «Развивайте речевое творчество детей»
- Конспект семинара-практикума для родителей «Развитие детского речевого творчества»
- Конспект семинара-практикума «Развитие речи детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей «Развитие речи детей посредством устного народного творчества»
- Консультация для воспитателей «Создание условий для развития речи дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС»
- Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи
- Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»
- Консультация для педагогов «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
- Консультация «Культура речи педагога»
- Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика. Зачем она нужна?»
- Консультация «Артикуляционная гимнастика — основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников»
- Чистоговорки для развития речи детей
- Комплекс артикуляционных упражнений
- Конспект занятия логопеда «Дифференциация звуков [Л]—[Л’]»
- Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
- Конспект занятия по пальчиковой сказке «В деревне»
- Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв В-Ф»
- Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
- Артикуляционная сказка для дошкольников «Трудолюбивая божья коровка» для отработки шипящих звуков
- Артикуляционная сказка для дошкольников «Храбрый комар» для пассивной артикуляционной гимнастики
- Конспект занятия «Автоматизация звука [С] и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
- Значение артикуляционной гимнастики и упражнений для формирования речевого дыхания в коррекции нарушений речи
- Консультация «20 идей развития речи для занятых мам»
- Культура речи воспитателя и родителя «А вы совершаете ошибки?»
- Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?»
- Формирование грамматического строя речи в дошкольном возрасте
- Консультация «Развитие фонематического восприятия»
- Консультация «Развитие рук — просто и эффективно»
- Консультация для воспитателей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста»
- Консультация «Мелкая моторика и речь»
- Беседа как одна из форм развития речи детей
- Консультация для родителей «Развитие правильной речи ребёнка в семье»
- Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
- Консультация для педагогов «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2–7 лет»
- Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»
- Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников
- Развитие диалогической речи у дошкольников 2–7 лет в процессе общения со взрослыми
- Консультация «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
- Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях дошкольного логопункта
- Консультация «Психологическая готовность ребенка к школе»
- Консультация «С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые»
- Консультация «Кто такой логопед и что он лечит?»
- Современные логопедические технологии
- «Развитие речи и мышления у детей раннего возраста». Консультация для педагогов
- Развитие речи детей дошкольного возраста под влиянием пальчиковых игр
- Роль дидактической игры в формировании и развития фонематического недоразвития речи
- Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка (из опыта работы)
- Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»
- Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
- Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
- Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопедического пункта