Найдено материалов: 537
Показаны: 531 - 537
Подведение и обобщение итогов 2013–2014 учебного года
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами новостями – результаты которых приятны и неожиданны. Ежегодно, уже много лет, в нашем городе Губаха градостроительным заводом «Метафракс» организуется конкурс для работников образования на...
Воспитываем у дошкольников любовь к родному краю посредством фольклора
Родина… Как много собрано в этом слове! Это и шум берез, плеск волны, луг с прекрасными бабочками, вспаханное поле, голос матери. Каждый воспринимает Родину по-своему, Но она должна быть одна, как и матушка, которая родила, ...
Игра как средство создания здоровьесберегающих условий
Игра - дело серьезное! “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе. Когда вырастет. Поэтому воспитанию будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть...
Экскурсионный проект «В гостях у речки Серебрянки»
В гостях у речки Серебрянка. Экскурсионный проект Автор: Ооржак Азунда Андреевна, педагог дополнительного образования МБУ ЦДО детей «Эврика», п. г. т. Каа-Хем Актуальность проекта. Изучение и наблюдение своей малой Родины, ...
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)
На повестке дня 1. «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». Подведение итогов года 2. Практическое задание для родителей: « Знаете ли вы своего ребенка? » 3. Выступление психолога по теме: « Создание условий для...
Эссе «Моя педагогическая философия»
Эссе «Моя педагогическая философия» Я формулу вам назову простую, И возвращаюсь к ней все вновь и вновь, Чтобы рабочий день не проходил впустую, Должна пылать любовь к ребенку, к саду, К профессии своей любовь! Каждое...
Логопедические игры для детей 5–6 лет (старшая группа)
Краткая характеристика речи детей 5-6 лет Словарь: в этом возрасте достигает 2500-3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова, дети правильно называют широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В...
02092014 - перейти на главную страницу рубрики.