Получи документы

Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий

Показаны публикации 41-50 из 88.
Все разделы | Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий


Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»

Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»
Цель: уточнение понятий: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э». Задачи: Коррекционно - образовательные: -закрепить знания о характеристике гласных звуков; - уточнить различие понятий звук и буква; -соотносить гласные звуки и буквы. Коррекционно – развивающие: - развивать...

Конспект НОД «Экскурсия с буквой Э» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста группы компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» (развитие игровой деятельности, приобщение к общепринятым нормам и правилам...

Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы

Публикация «Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте...» Тема: Звуки и буквы А,О,У, И, Ы,Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А,О,У,И,Ы,Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с графическим изображением...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине слова. 3. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять предложения. 4. Развивать фонематический слух и...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1.Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать музыкальные...

Презентация к занятию по обучению грамоте старших дошкольников «Звук [Э]. Буква «Э» Тема: "Звук.Буква Э" Программное содержание: ·учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; ·продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; ·закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной...

Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе

Статья «Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’....» Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать (различать) звуки ‘Э-И’ изолированно, в слогах, словах...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [Э]. Звуковой анализ слова «Эму» в подготовительной группе

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [Э]. Звуковой анализ слова «Эму» в подготовительной группе
Образовательно – познавательные задачи:1) развивать фонематический слух. 2)упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои мысли; Развивающая задача: 3)развивать мелкую моторику рук ;...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]» Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте звук «Э». Цель. Научить четко произносить звук «Э», отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и звукоподражание....

Конспект ООД «Звуки [а], [у], [и], [о], [э]» для детей с ТНР (средняя группа) Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков «А», «У», «И»,«О», «Э». Коррекционно-обучающие задачи: закреплять знания о соотнесении обозначения символов со звуками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать просодическую сторону речи, фонематическое восприятие,...


Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 8


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД