Показаны публикации 41-50 из 5187.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Д] — [Д’]» «Дифференциация звуков [Д – Д’]» Цель: выработка умения дифференцировать звуки [Д – Д’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звуков [д], [д’]; учить дифференцировать звуки; учить составлять предложения по заданным словам....
Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки (з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные: -развивать навыки...
Дифференциация и автоматизация звуков - Упражнения, которые помогают запустить речь и улучшить звукопроизношение без участия специалистов
Публикация «Упражнения, которые помогают запустить речь и улучшить...» В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков. Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох. Чтобы речь была разборчивой и...
Конспект логопедического занятия «Машины загадки» (автоматизация звука [Ш] в старшей группе) ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей! А я ведь собрала вас не просто так! - Ребята, я сегодня получила письмо, но оно необычное – электронное. Вы догадались от кого? (Дети смотрят на экран, отвечают. На экране картинка Маши из мультика...
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Методические рекомендации Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Разработчик: Россамахина Людмила Витальевна, учитель-логопед Содержание 1. Пояснительная записка …. … 3 2. Цель и задачи...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Дракоше. Автоматизация звуков [р], [р’] во фразе, тексте»
Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Дракоше....» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «В гости к Дракоше». Автоматизация звуков [р] [рь] в предложениях, тексте. Подготовила учитель-логопед: Веселова Татьяна Викторовна Пгт.Селижарово...
Методическая разработка «Автоматизация звуков с кубиками»
Конспект НОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове. НОД. Орг. момент. Воспитатель: Громко дудочка поёт, На занятие зовет. / Дети рассаживаются...
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: РАБОТА СО ЗВУКАМИ Ч – Щ». Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ч и Щ. (Подготовительная группа) Задачи: Образовательные: -Упражнять детей в правильном четком произношении звука « ч –...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.