МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 51-60 из 5187.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Автоматизация звука [р] у детей старшего дошкольного возраста. Конспект индивидуального занятия ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» - Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «Р» в слогах и словах со стечением согласных; характеристики звука «Р». - Способствовать развитию слухового восприятия, внимания как основы для...

Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс

Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука «Р» с использованием Логомарблс Составила и провела учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна г. Смоленск Цель:...

Дифференциация и автоматизация звуков - Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [p] «Цирк»

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [p]...» Тема: Автоматизация звука [p] Тематика: «Цирк» Ход занятия. 1.Организационный момент. -Здравствуй! Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Нас ждёт интересное представление, которое называется «Невероятные рычалочки»! 2. Артикуляционная гимнастика. - Но прежде чем идти в цирк,...

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»
Организационный момент. Дети делятся на 2 команды. В каждой команде игрок уходит в команду соперников, чтобы считать бал. 1 верный ответ – 1 бал. Ход урока. - Какие звуки часто повторяются в стихотворении? Звенит звонок Жужжит жучок Жужжат-звенят Звенят-жужжат! - Звуки [З] и...

Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта

Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта
Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта Филиал №2 «Теремок» МБДОУ детского сада №52 г. Пензы «Полянка» Учитель-логопед Левицкая М.С. Тема : «Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации...

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи» Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки Шарля Перро «Красная шапочка») Программное содержание - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и фразах - закрепить навыки образования относительных прилагательных -...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия для 2 класса «Дифференциация звуков [Ж] — [Ш], букв «Ж» — «Ш»

Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия для 2 класса...» Подгрупповое занятие ТЕМА. Дифференциация звуков [ж] – [ш], букв Ж – Ш ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Развивать слуховую дифференциацию звуков [ж] – [ш] по акустическим и артикуляционным признакам; • определение места звука в слове; • формирование навыка полного ответа на...

Использование сказочных сюжетов на занятиях по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте В последнее время возросло количество детей, у которых к нарушениям речи присоединяется синдром дефицита внимания и гиперактивности. Дети с трудом сосредотачиваются, быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый материал. Использование сказочного сюжета...

Консультация «Игры и упражнения для развития правильного звукопроизношения» Игры и упражнения для развития правильного звукоподражания Звук [ш]. «Шумелочки». Шум ветра в лесу; шелест листвы деревьев; шуршание сухих листьев; шуршание сухого сена или соломы; шипение гусака; шипение змеи; шуршание мышей в норке; шуршание шин по мостовой; надуваем шарик»....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л ]в словах» Цель : Автоматизировать звук [Л] в словах. Задачи: Образовательные: 1.3акрепить правильное произношение звука Л в словах. Обучающие: 2.Развить фонематический слух 3.Развить психические процессы: внимание, память, мышление 4.Развить общую моторику. 5.Отрабатывать навык...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 518


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД