Карточки Пекс (PECS)

Карточки Pecs - система альтернативной коммуникации. Главное предназначение карточек Пекс – предоставить малышу возможность попросить или выразить то, чего он желает, когда он не может этого сказать словами, часто используются при работе с аутистами и для детей-билингвов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 19.
Все разделы | Карточки Пекс (PECS)

Новое

Система коммуникации при помощи карточек PECS Система коммуникации при помощи карточек PECS Паршина И.В , воспитатель МБДОУ ДС №66 «Журавушка» На данный момент прикладной анализ поведения (АВА) является одним из наиболее активно применяемых подходов в работе с не говорящими детьми. Как научить ребенка с аутизмом...

Альтернативная система обучения коммуникации «PECS» Скажи мне - и я забуду, Покажи мне – и, может быть, я запомню. Вовлеки меня – и тогда я постигну. Конфуций Слайд - 2 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ «PECS» (PictureExchangeCommunicationSystem) – коммуникативная система обмена картинками, разработанная в конце 80-х...

Карточки Пекс (PECS) - Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи

Публикация «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек...» Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи». «PECS» («Picture Exchange...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация «Использование карточек PECS в работе с детьми с РАС» Карточки PECS - это один из способов альтернативной коммуникации. Способ, который даёт возможность выразить ребенку свои желания и потребности, а педагогу донести до ребёнка слова и их значения. PECS (Picture Exchange Communication System, или Коммуникационная система обмена...

Использование карточек Пекс (PECS) для развития связной речи у старших дошкольников ПЕКС (РЕСS) – это способ коммуникации, который позволяет детям с ТНР освоить навык составления связного развернутого высказывания. Задачи системы карточек: 1. формирование мотивации к общению; 2. развитие коммуникативных навыков; 3. стимулирование речевой активности. 4....

Обучение детей с расстройством аутистического спектра в системе коммуникации с помощью карточек PECS Сообщение на тему:» Обучение детей с расстройством аутистического спектра в системе коммуникации с помощью карточек PECS». Давайте начнем нашу беседу с того, что поговорим, о том, кто такие дети с РАС. Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы,...

Карточки Пекс (PECS) - Карточки PECS в коррекционно-развивающей работе по формированию лексико-грамматических категорий у детей-билингвов

Статья «Карточки PECS в коррекционно-развивающей работе по формированию...» Аннотация. Статья посвящена формированию лексико-грамматических ка-тегорий у детей-билингвов с ограниченными возможностями здоровья посред-ством карточек PECS. Автор поднимает такие вопросы, как использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе...

Использование карточек Пекс (PECS) в работе учителя-логопеда с детьми с расстройством аутистического спектра Карточки ПЕКС способствуют не только развитию коммуникативных навыков, но та же помогают запустить речь ребенка. Карточки ПЕКС - это альтернативный способ коммуникации, способ, который даёт возможность выразить ребенку с ОВЗ свои желания и потребности, а педагогу донести до...

Использование карточек Пекс (PECS) в работе с детьми с расстройством аутистического спектра и с детьми с заиканием На базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» функционируют пять специализированных групп: две группы для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, две группы для детей с...

Альтернативная коммуникация когнитивного развития детей-аутистов как использование в работе системы PECS Альтернативная коммуникация когнитивного развития детей -аутистов - использование в работе системы PECS . Воспитатель : Зайцева Е.М Все чаще в детские сады попадают дети с трудностями в поведении, с нарушениями в развитии, в том числе и с аутизмом. Аутичность-обозначает крайние...


Страницы: 2