Показаны публикации 31-40 из 1222.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства снега» Задачи: Расширить представления о снеге. Обучающие: 1. Активировать словарный запас 2. Познакомить со свойствами снега через экспериментальную деятельность; (познание) 3. Закрепить представления о зиме; (познание, коммуникация) Развивающие 1. Развивать внимание, мышление, умение...
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Зимние явления и свойства снега»
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Познавательно-исследовательский проект «Снег — снежок» в младшей группе
Публикация «Познавательно-исследовательский проект «Снег — снежок» в младшей...» Воспитатель: Н.А Дорофеева Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Постановка проблемы: На дворе зима, вокруг много снега. Что такое снег? Откуда появляются снежинки? Во время бесед с детьми выяснилось, что не все дети обладают этими знаниями, а несколько детей, не...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный мир снега и льда» Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный мир снега и льда» Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о зиме, ее...
Фотоотчет «Эксперимент со снегом в первой младшей группе»
Эксперимент в средней группе «Вода, лёд, снег». Фотоотчет
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный снег»
Статья «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе...» Цель: развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, желания познавать новое. Задачи: Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты. Активизировать мыслительные процессы, умение делать выводы на основе наблюдений и ранее...
Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»
Конспект занятия в младшей группе «Снег, какой он. И почему его нельзя есть» Цель: Формировать представление детей о снеге, его свойствах. Задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. 2. Активизировать и обогащать словарь, вводить слова, обозначающие качества: холодный, рыхлый, белый, непрозрачный,...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.