Показаны публикации 181-190 из 812.
Все разделы
| Дефектология. Материалы для дефектологов
Эстетическое воспитание дошкольников с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога Малых Александра Алексеевна учитель-дефектолог МКДОУ «д/с №489 комбинированного вида г. Новосибирска» E-mail: 123239@ngs.ru Аннотация: в данной статье показан анализ современных подходов, методов работы учителя-дефектолога, психолого-педагогических исследований и методических...
План работы дефектолога План работы учителя-дефектолога Глинкиной Марии Андреевна на 2021-2022 учебный год с. Красное Цель: оказание дефектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в процессе коррекционно-развивающих занятий. Задачи: • Проведение первичного дефектологического...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Рабочая программа учителя-дефектолога
Публикация «Рабочая программа...» Содержание. 1. Целевой раздел. 1.1. Пояснительная записка. 1.2. Цели и задачи коррекционного обучения. 1.3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса. 1.4. Психофизические особенности детей группы. 1.5. Планируемые результаты освоения программы детьми старшей,...
Эффективность КВР во взаимодействии учителя-дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности Консультация учителя – дефектолога для воспитателей ДОУ. Тема: Эффективность коррекционно-воспитательной работы во взаимодействии учителя – дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности. Одним из условий успешной реализации адаптированной образовательной...
Занятие учителя-дефектолога, интегрированное с логопедом, для детей с ЗПР старшей группы «Путешествие кошки Мурки» Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР старшей группы, интегрированной с учителем-логопедом «Путешествие кошки-Мурки» Задачи: -Коррекционно-образовательные Расширение представлений об овощах, закрепление в речи существительных с обобщающим значением...
Консультация «Стресс в работе учителя-дефектолога: понять, управлять, справиться» Стресс в работе учителя-дефектолога: понять, управлять, справиться. «Стресс – это аромат и вкус жизни. Поскольку стресс связан с любой деятельностью, избежать его может лишь тот, кто ничего не делает. Но кому приятна жизнь без дерзаний, без успехов, без ошибок? Поэтому важно...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Итоговое занятие учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Статья «Итоговое занятие учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте...» Итоговое занятие учителя-дефектолога Можар Ю.А. по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе № 3 Тема: «Ребята спешат на помощь к божьей коровке!» Цель: демонстрация освоения знаний и умений по курсу «подготовка к обучению грамоте». Задачи: -...
Консультация для родителей от учителя-дефектолога «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр» Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко...
Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога на тему «Лето» для детей 5–6 лет с амблиопией и косоглазием Рекомендации воспитателям: 1.Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2.Вспомните названия летних месяцев. 3.Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна быть летняя...
Реферат «Включение в работу дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра технологии FLOOR TIME» Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» Управление дополнительного образования Включение в работу дефектолога с детьми с...
Дефектология. Материалы для дефектологов - перейти на главную страницу рубрики.