Папки-передвижки

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Показаны публикации 41-50 из 476.
Все разделы | Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий


Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [П], [Т]. Различение фраз при выборе из трех» автор: Глазова Евгения Андреевна Учитель-логопед ГКОУ «Школа интернат для глухих детей» Дошкольное отделение г. Нижний Новгород Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с нарушениями слуха в старшей группы. Тема: «Звуки П, Т. Различение фраз при выборе из...

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы с ТНР «Дифференциация звуков [Б]-[Б’]» Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение звуков [б], [б’];...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Логопедическое занятие «Дифференциация [П] — [Б]»

Публикация «Логопедическое занятие «Дифференциация [П] —...» Цель: Сформировать у учащихся умение различать согласные [б - п] в устной и письменной речи. Задачи: 1.Различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. 2.Уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными. 3.Закрепление навыков...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Звуки [б], [б’]. Буквы Б б» Цели: • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; • уточнить артикуляцию звука [б]; • уметь соотносить его с буквой; • обогащать и активизировать словарный запас; • совершенствовать звуковой анализ слов. Задачи: • Образовательная: o формировать полноценные...

Речевой материал для дифференциация звуков [п]-[б] 1. Четко произносим слоги парами БА – ПА ПА – БА БА – ПА – БА БО – ПО ПО – БО БА – БА – ПА БУ – ПУ ПУ – БУ ПА – БА – БА БЫ – ПЫ ПЫ – БЫ ПА -ПА - БА ПО -БО-БО ПУ - БУ -ПУ 2. Четко произносим слова парами бас – пас быль – пыль бар – пар боль – поль бух – пух бить – пить бот – пот...

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины. Звуковая культура речи звуки [Т, ], [П]»

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины. Звуковая культура речи звуки [Т, ], [П]»
Цель: Обучение детей правильному произношению звуков т, п. Задачи: 1. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. 2. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект ОД по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «На поиски буквы «Б»

Статья «Конспект ОД по обучению грамоте в группе общеразвивающей...» Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Тема: «На поиски буквы Б». Цель: знакомство со звуком и буквой Б. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «Б», научить давать характеристику. Познакомить детей с...

Дидактическая игра на произношение звуков [М’]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б’] Воспитатель выкладывает на мольберте картинки или поочередно предъявляет детям игрушечных животных:корову(теленка, козу,кошку,мышку,барана(овцу. Просит назвать детей животных.Затем рассказывает :"Однажды была очень сильная гроза ,сверкала молния,гремел гром,а все животные...

Звуковая культура речи «Звук [П]» Воспитатель сообщает детям ,что Язычок научился хорошо петь новую песенку : "П-п-п".Дети хором и поочередно произносят звук.Эта песенка отчетливо звучит , когда пищат мышата и цыплята."Пи-пи-пи" -говорит педагог и предлагает поиграть в игру "Васька - кот"(Мышки пляшут на дорожке...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Воспитание чёткого произношения звука [П] во фразовой речи» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Воспитание чёткого произношения звука П во фразовой речи» Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [п] Задачи: Задачи: Образовательные: 1.Формировать умение слышать звук «п», на фоне слова....


Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 47


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД