Лучший педагог года

Речевой материал для дифференциация звуков [п]-[б]

Ирина Игошина
Речевой материал для дифференциация звуков [п]-[б]

1. Четко произносим слоги парами

БА – ПА ПА – БА БА – ПА – БА

БО – ПО ПО – БО БА – БА – ПА

БУ – ПУ ПУ – БУ ПА – БА – БА

БЫ – ПЫ ПЫ – БЫ

ПА -ПА - БА ПО -БО-БО ПУ - БУ -ПУ

2. Четко произносим слова парами

бас – пас быль – пыль

бар – пар боль – поль

бух – пух бить – пить

бот – пот болит – палит

бел – пел бока – пока

баня – Паня блошки – плошки

блеск – плеск банки – панки

робот – ропот баста – паста

борт – порт балка – палка

бочка – почка барка – парка

башня – пашня бомба – помпа

3. Необходимо добавить пропущенный слог «БА» или «ПА», исходя из контекста

Ли… (па).

Сту… (па).

Лю… (ба).

Шай… (ба).

Лам…. (па).

Ры…. (ба).

Тро…. (па) и т. д.

Четко произносим слова и словосочетания

Победа, палуба, пальба, полушубок, беспорядок, пробочка, байковое платье, послушный ребенок, пустая бутылка, спелый банан, бинокль капитана, белый платок, теплая шуба, большая палка, пестрая бабочка.

5. Повторяем чистоговорки

С балки упали палки.

На былинке пылинка, пылинка на былинке.

Утром спозаранку купил баран баранки.

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Конспект занятия по речевому развития «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развития «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевой материал для дифференциация звуков [п]-[б]
Опубликовано: 31 марта 2023 в 15:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. День русского языка

Сегодняшний праздник посвящен русскому языку, который по словам М.В. Ломоносова, вобрал в себя все «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, краткость...

6 июня. Пушкинский день

Пушкин – не только «Солнце русской поэзии», но и создатель современного русского языка. Если бы не Александр Сергеевич, возможно, говорили бы мы сегодня как-то иначе. Ради интереса, можно почитать прозу и...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение