Показаны публикации 1451-1460 из 1510.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
План-конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звука [р] в связной речи Автор Якименко Марина Александровна, учитель – логопед I категории МБДОУ №90 «Незабудка» г. Сургута Тюменской области. Тема: «Ромашковая полянка». Цель: автоматизация звука [Р] в связной речи. Предварительная работа: автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложении....
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» ЦЕЛЬ: 1. Закрепление правильного произношения звука [Р], в слогах, словах, предложениях и связной речи. 2. Развитие органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук. 3. Развитие фонематических процессов. 4. Формирование звукового анализа. 5. Развитие внимания,...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Постановка звука [р]. Консультация для родителей
Публикация «Постановка звука [р]. Консультация для...» Постановка звука р Консультация для родителей Знакомство с органами речи. - Посмотри на картинку и скажи, что это? Это органы речи. Ими мы разговариваем. - Сейчас мы их назовем. Возьми зеркало и посмотри в него внимательно. Произнеси звуки «п», «б». Что помогло произнести тебе...
Презентация «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях» Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях. Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой кнопки мышки....
Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [Р], [Л]» Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы существительных...
Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове «Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип мышления и игровой...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по произношению и обучению грамоте «Звуки [р]-[р’], буква Р»
Статья «Конспект занятия по произношению и обучению грамоте «Звуки [р]-[р’],...» Конспект занятия по произношению и обучению грамоте «Звуки [р – р` ], буква Р» (подготовительная к школе группа) Используемая программа (Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Время занятия – 30 мин. Структура...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Звуковой цирк. Звуки [р] и [р’]» Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы компенсирующей направленности на тему : “Звуки [р]и[рь] ” Тема: Звуки [р]и[рь] Цель: Учить дифференцировать звуки [р]и[рь]. Задачи: Образовательные- 1. Пополнять словарный запас 2....
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звука Р. Уважаемые коллеги и родители! Вашему вниманию предлагается презентация, содержащая материал, который может существенно облегчить задачу обучения родителей артикуляционной гимнастике для занятий со своим ребенком, а так же может помощь молодым логопедам. В данной презентации...
Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Гриша в стране дрожащего звука «Р» Конспект логоритмического занятия «Гриша в стране дрожащего звука «Р» Цель: закрепление двигательных навыков, совершенствование речевой моторики, фонематического восприятия, автоматизация звука «Р» в разнообразном речевом материале, развитие неречевых функций /внимания, памяти...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.