Показаны публикации 701-710 из 1513.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Логопедические стишки на звук [р] Стихи на букву (звук) - Р. Ра-ра-ра, ра-ра-ра На дворе у нас гора. Ру-ру-ру, ру-ру-ру Собирайте детвору. Ры-ры-ры, ры-ры-ры Покатаемся с горы. Ра-ра-ра, ра-ра-ра Очень рада детвора. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, Рама, рак, гора, нора. Ро-ро-ро, ро-ро-ро, Роза, роща, рот, перо. Ру-ру-ру,...
Конспект занятия по закреплению навыка правильного произношения звука [р] «Все профессии хороши, все профессии нужны» Конспект логопедического занятия на тему: “Все профессии хороши, все профессии нужны” . Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [р] в словах, словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - развивать неполный фонематический и слоговой анализ слов...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Учимся правильно говорить букву «Р»
Публикация «Учимся правильно говорить букву...» Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте...
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран" Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"....
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1.Развитие слухового восприятия. 2. Развитие фонематического анализа и синтеза. 3. Развитие дыхания. 4. Развитие артикуляции. 5. Развитие общей и мелкой моторики. 6. Развитие...
Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» ЗВУК Р (ТВЁРДЫЙ) 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: РАБОТАЕТ МО-ТОР. РЫЧИТ СОБАКА Р,Р,Р. Кончик языка поднят к небу (альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним ко-ренным зубам. Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кон-чик языка вибрирует у альвеол. Губы открыты,...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])
Статья «Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука...»
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах и фразовой речи» «Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1.Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи; Задачи: 1. Закреплять навык чтения прямых и обратных слогов; 2. Закреплять умение определять количество слогов в слове;...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в словах с этими...
«Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации поставленного звука. Тема: «Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях». Цель занятия: закрепление правильного произношения звука Р в словах и словосочетаниях. Задачи:  Образовательная:...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.