Показаны публикации 401-410 из 479.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К] Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН- звук«К». • Развитие артикуляционной моторики. • Формирование дыхательной и голосовой функции. • Работа над произношением (постановка, автоматизация, введение в речь) • Обогащение словаря. • Формирование...
Конспект занятия по развитию речи «Звук [К]» (первый год обучения) Звук К. (первый год обучения) Программное содержание: Учить детей выделять звук К . Определять наличие или отсутствие звука К в слове. Анализировать обратный слог типа АК, УК, ИК. Упражнять в подборе слов- признаков, слов- действий к предмету. Упражнять в образовании...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект ООД для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Дифференциация звуков [К], [К’]»
Публикация «Конспект ООД для детей подготовительной группы с общим недоразвитием...» Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имени существительного единственного числа во множественное число; - образование уменьшительно ласкательных суффиксов; -...
Стихи для дифференциации звуков [К]-[Т] в связной речи Преобладающим дефектом нёбных звуков является не отсутствие или искажение их, а различного рода замены, связанные с нарушением фонематического слуха и прямо ведущие к дисграфии. Отсюда особо важное значение приобретает дифференциация звуков. Проводится дифференциация по...
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [К]-[Г], [Т]-[Д] Звуки «К-Г» 1.Различение звуков на слух (по акустическим признакам): «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. (Показываю соответствующие символы-картинки) 2.Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются...
Занятие по обучению грамоте «Знакомство с буквой [К]» Программ. Сод.: познакомить с буквой К, к; показать их место в алфавите, провести звуковой анализ слова КОТ, учить называть слова с заданными звуками[ к, к’], совершенствовать навыки чтения. Учить разгадывать ребусы. Продолжать учить графически записывать предложения....
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. У нас в гостях щенок Кузя»
Статья «Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. У нас в...» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по лексической теме «Домашние животные». • Продолжать учить использовать предлог «к» в...
Конспект занятия по подготовке детей с задержкой психического развития к обучению грамоте «Звуки [Г]-[К] и буквы Г-К» Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику звуку....
Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]» Групповое логопедическое занятие (2 класс. Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель: 1.Выделение согласных К, Г в словах, словах и предложениях. 2. Коррекция психических функций: внимания, мышления, памяти. Задачи:...
Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой» Слайд №1. Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой». Слайд №2. Рожицы (динамическое артикуляционное упражнение) Обезьянка строит рожицы. Сначала вытяни губы вперёд хоботком. Затем растяни их в широкой улыбке так, чтобы были видны...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.