Лучший педагог года

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Показаны публикации 991-1000 из 1703.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий


Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ш] и буква Ш»

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ш] и буква Ш»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ш Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, счетные палочки, фломастеры для работы у доски I. Организационный момент Воспитатель: Ребята, послушайте...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ш] на материале темы «Сад. Фрукты» Индивидуальное занятие «Автоматизация звука Ш на материале темы «Сад. Фрукты» Задачи: - Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. - Развитие фонематического слуха. - Расширение словарного запаса по теме «Сад. Фрукты». - Закреплять навыки образования именительного...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [З] -[Ж]»

Публикация «Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи «Дифференциация...» Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм родительного падежа...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» учителя-логопеда и руководителя физического воспитания Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи: * совершенствовать навык связной речи; * совершенствовать навыкзвукобуквенного анализа слов; * совершенствовать навык слогового анализа слов;...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ж]» для старшего дошкольного возраста Конспект индивидуального занятия по логопедии «Постановка звука Ж » для детей старшего дошкольного возраста Цели -занятия : - своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей; - повышение уровня развития речи детей; - коррекция звукопроизношения; Задачи: -...

Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]» Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков, схемой слова, схемой предложения. Развивать фонематический слух, навыки дифференциации согласных в словах, внимание, навыки звукового анализа...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»

Статья «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация...» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; - обучение видеть...

Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука [Ш] Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука Ш. Мария Буркина Цель: Развить творческое воображение.Учить детей преодолевать трудности, страх.Помочь обрести уверенность в себе. Учить эмоционально обыгрывать роли, уметь характеризовать...

Конспект открытого занятия «Звук [Ш] в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук [Р]» Открытое занятие Звук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует нарушение речи, способствуя следующим улучшениям: • состояние голоса улучшается; • речевое дыхание приходит в норму; • улучшение...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте с элементами логоритмики «Звук [Ш] и буква Ш» Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать внимание,...


Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 97 98 99 100 101 ... 170


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД