Светлана Фалалеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, учить составлять связный рассказ о каком либо предмете одежды по плану, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение развернуто, и полно отвечать на... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 45 «Машенька» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной... |
Тема: Одежда Цель: Коррекционно – образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Уточнение и расширение словаря. Совершенствование грамматического строя речи ( Образование имен существительных с... |
Одежда. Конспекты занятий
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ( область « Социализация», « Коммуникация») в средней группе « Такая разная одежда». Программное содержание: Связная речь: учить детей давать описания одежды , используя схемы; Словарь: учить детей правильно... |
Познание ( Расширение кругозора) Тема НОД: «Одежда и обувь» Программные задачи НОД: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви ( названия, детали, обобщенное название в зависимости от времени года, уход за ними) ; об одежде для мальчиков и девочек.... |
Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представление детей о профессии людей, изготавливающих одежду, об орудиях труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук,... |
Программное содержание: [/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях, из которых она состоит; - Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «одежда»; - Продолжать уточнять и... |
Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3. Обогащение... |
Цель путешествия: 1. Научит детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия... |
Наша одежда. Приоритетная область: познание. В интеграции: коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура. Задачи: 1. Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей. 2. Учить дифференцировать одежду по... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности сказкотерапии по возрастам
5 мая 2024 в 10:30
Наблюдение. Зима
5 мая 2024 в 10:25
Конспект занятия «День героев Отечества» в средней группе
5 мая 2024 в 10:24
Сценарный план клубного часа по экспериментированию во...
5 мая 2024 в 10:21
Квест — игра «Будущие защитники Родины»
5 мая 2024 в 10:17