Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»

Илона Ямпольская
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»

1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги

2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь, улыбка (удерживаем 3-5 сек,лопатка (удерживаем 3-5 сек). Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка губами и зафиксировать положение, покусать кончик языка зубами и зафиксировать положение на 3-5 секунд. Чистим нижние зубки, киска сердится, заборчик, закрытый рот - заборчик.

3. Самомассаж колючим мячиком

4. Автоматизация звука Х (Датешидзе)

Взрослый:

* Покажи, где муха.

Кто это?

* МУХА.

* Покажи, где мухи.

Кто это?

Публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза „Звук [х]“» размещена в разделах

* МУХИ.

5. Автоматизация звука Х в слове муха (ребенок произносит только слово "муха")

МУХА-МУХА, цокотуха,

Позолоченное брюхо.

МУХА по полю пошла,

МУХА денежку нашла.

6. Автоматизация звука Х в слове муха и ухо.

Укусила кису МУХА,

И болит у кисы УХО.

Кто укусил кису? Что болит у кисы?

7. Моторика +слоговые цепочки : прицепляем прищепки к картонной лисе, перед тем как взять прищепку проговариваем слог.

Слоги:ха ха ха, хо хо хо, ху ху ху

8. Доскажи словечко : Я устраиваюсь ловко:

У меня во рту кладовка.

За щеками два мешка.

У кого? (у хомяка)

9. Речь с движением:

В огород пойдём,

Урожай соберём.

(идут по кругу, взявшись за руки)

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный,

очень вкусный,

(показывают круг руками – 3 раза)

Щавеля нарвём немножко

(«рвут»)

И вернёмся по дорожке.

(идут по кругу, взявшись за руки)выполняла ритмично

10. Автоматизация в словах в игре "чего не стало" :хобот, хомяк, мох, пуховик. Взрослый выкладывает перед ребенком все картинки и они называют. Затем ребенок отворачивается и взрослый 1 картинку прячет. Ребенок поворачивается и взрослый спрашивает у ребенка,какой картинки не стало?

11. Лексика: найди отличия на картинке с зайчиком. (картинка с 5 отличиями)

12. Ритм: хлопаю ритм 1длинный хлопок -2коротких взрослый просит ребенка повторить за ним. Если получилось, стучим тот же ритм деревянными ложками.

13. Графомоторика: обведи ежика по точкам обвела

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 12:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД