Получи документы

План проведения занятия «Мы в мире животных»

наталия
План проведения занятия «Мы в мире животных»

План проведения Занятие на тему «Мы в мире животных».

Цель. дать понять ребенку о важности заботы о всем живом, что нас окружает. призывать детей к доброму отношению к животным, птицам. Побуждать детей к внимательному отношению даже к маленьким насекомым.

Интеграция образовательной деятельности.

Речевое развитие.

- пополняем словарный запас детей

- развить навыки общения и устной речи.

- умение пересказывать выученный текст.

Социально – коммуникативное развитие

- создать условия для духовной ценности.

- побуждаем проявлять интерес к окружающему нас миру.

Физическое развитие

Публикация «План проведения занятия „Мы в мире животных“» размещена в разделах

- развиваем координацию движений

Материалы : костюм Айболита, музыкальное сопровождение «Птичья зарядка». Плакат с фоном природы, клей-карандаш на каждого ребенка.

«Береги природу!»

Восп – «Здравствуйте ребята. Хочу с вами поговорить об одном важном празднике – «Всемирный день защиты животных». Праздник посвящен всем животным, птицам,рыбам. Праздник этот еще и напоминает нам о том, как важно нам заботиться о них всех. И сегодня в этом мне будет помогать непростой гость!»

«Скорей загадку отгадай и гостя встречай»

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей

И однажды бегемота

Вытащил он из болота». Кто это ребята? Добрый…

Дети – Доктор Айболит!

(СТУК В ДВЕРЬ, заходит АЙБОЛИТ.)

Айболит: «здравствуйте ребята,вот я и добрался к вам. Трудно было мне идти, ветер сильный был у меня на пути. Но к вам я спешил, чтоб к празднику успеть. А вы знаете ребята что за праздник у нас?»

Дети – «да! День защиты животных!»

Айб –«молодцы! я животных всех люблю. Всем зверятам помогу и зайчихе, и бельчихе, и еноту, носорогу, крокодилу и слону ни кого не пропущу! Даже в доме таракашка очень важная букашка! Ну а вы ребята любите природу нашу?»

Дети – даа!

Айб –а много ли знаете животных? Знаете ли чем они важны и полезны?»

Дети – даа!

Айб – «вот сейчас и проверим. Для начала принес я вам загадки про животных и не только.»

ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.

1. Лежит молчит. Подойдешь –ворчит. Кто к хозяину идет, она знать дает (собака)

2. Он живет в громадной стае, Как собака, но не лает, И зубами щёлк да щёлк. Кто же это, дети… (волк)

3. Есть хозяйки на лугах, И у них растут рога. Молоко дают для Вовки, Ну, конечно же… (коровки)

4. Домашняя птица, под клювом серёжки, Несёт она яйца для Димки и Лёшки, Но если вдруг дождик и небо нахмурится, В курятнике прячется мокрая… (курица)

5. В темноте, как лампочки, огоньки сверкают. Что за насекомые? Как их называют? (светлячок)

6. Грациозна и стройна – детям нравится она. Позволяет сесть верхом, машет гривой и хвостом. И тележку повезёт – никогда не подведёт (лошадь)

7. Ходит в шкуре полосатой, Роет землю сильной лапой, Безобиден на картинке, Но опасен даже в цирке! Он не ласковый котенок, А серьезный зверь…

8. Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком — и поделится медком. (пчела)

Воспит. – «Айболит, наши ребята очень любят животных и знают о них много. Сейчас они тебе расскажут про самых любимых своих зверей и птиц.»

Дети по одному рассказывают, подготовленные дома с родителями, короткие рассказы о выбранном животном, птице, рыбе или насекомом. Рассказы по примерным вопросам «Кто это?», «Где живет?», Чем питается?», «Как можно о нем заботиться, защищать, ухаживать?»

Айб –«Очень вас хвалю ребята. вам спасибо молодцы, мне вы очень нравитесь.

А не пора ли нам размяться?»

Дети – даа!

Зарядка «птичья»

Айб – «а теперь не отставай, успевай и как птички повторяй!»

Звонит телефон.

Айболит – «у меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

— Слон.

— Откуда?

— От верблюда.

— Что вам надо?

— Шоколада.

— Для кого?

— Для сына моего.

— А много ли прислать?

— Да пудов этак пять…

Ну вот ребята мне пора, ждут меня давно уж звери, овцы, кони и свинья,

куры, козы и утята, и цыплята и гусята.

До свидания, ребята!»

Дети прощаются с Айболитом.

Воспит – «а мы с вами ребята, должны не забывать как важно любить и заботиться о всем живом вокруг, ведь человек это часть природы! и помнить что сказал добрый доктор Айболит:

Стремись животных защищать – они ведь братья наши!

Стремись чуть-чуть добрее стать, мир сделать этот краше!

Их дружба верна и крепка, животные –как люди.

И нам их доброта нужна, кем без добра мы будем!»

Воспит – «предлагаю вам завести в нашей группе уголок доброты и любви к животных, которых вы сегодня принести.»

Оформление коллективной работы «Мы любим природу».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План проведения комплексного занятия «Русская зима»План проведения комплексного занятия «Русская зима» Цель – познакомить детей с образом русской зимы, переданным в произведениях разных видов искусства (музыке, поэзии, живописи) Задачи.

План проведения комплексного занятия «Умелые руки» для детей старшего дошкольного возрастаПлан проведения комплексного занятия «Умелые руки» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать любовь и уважение к труду; развивать эмоционально – образное восприятие средствами разных видов искусства; формировать.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения занятия «Мы в мире животных»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 15:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД