МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»

Вершинина Светлана
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы.

Цель: создание условий для закрепления математических знаний.

Задачи:

Образовательные :

• добиваться уточнения знаний о временах года, месяцах, днях недели, их последовательности;

• уточнения знаний о геометрических фигурах;

• продолжить формировать умение находить сходство по разным признакам;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы „Давайте поиграем“» размещена в разделах

• обобщить знания детей о целом и частях;

Развивающие:

• обеспечивать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность;

• обеспечивать развитие умения четко, быстро отвечать на поставленные вопросы;

Воспитательные:

• способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, развитию интереса к совместной деятельности.

Педагогические технологии, используемые в ходе НОД:

ТРиЗ, кинезиология, здоровьесберегающие технологии (гимнастика для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия)

Материал и оборудование:

Листы бумаги с напечатанными цифрами то 1 до 10; карточки с изображением предметов : ракета, носовой платок, сумка, тарелка; карточки с изображением предметов для игры «Скажи наоборот»;

изображение дома в 4 этажа, разделенного на две половины, с крышей в форме трапеции.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Посмотрите на гостей – улыбнитесь.

Посмотрите друг на друга – улыбнитесь.

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.

Сегодня я для вас приготовили много интересного, но сначала нам надо размяться.

Упражнения: «Ножницы», «Наполеон», «Колечки»

Разминка: Четко и быстро отвечайте на вопросы.

-какое сейчас время года?

-какой месяц?

-какой месяц предыдущий?

- а какой месяц будет следующим?

-сколько всего месяцев Зимы?

- сколько месяцев в каждом времени года?

- сколько всего времен года?

-а какой сегодня день недели?

- какой день недели будет завтра?

-какой день недели третий по счету?

-какой день недели будет перед средой?

-сколько дней в неделе?

Следующее задание: На столе лежат листы бумаги, на которых напечатаны цифры от 1 до 9.

-Соедините прямыми линиями все цифры от 1 до 9. Если у вас получилось изображение - вы выполнили задание правильно.

Гимнастика для глаз (посмотрите вправо- влево 6 раз, вверх- вниз 6 раз)

Следующее задание: карточки с изображением предметов : ракета, носовой платок, сумка, тарелка.

-посмотрите на предмет, который изображен на карточке и зарисуйте на листе бумаги геометрическую фигуру, которая похожа на данный предмет.

-какие геометрические фигуры вы нарисовали? Хорошо.

- а теперь подумайте, какие еще предметы похожи на квадрат? на прямоугольник? на круг? на овал?

Перейдите, пожалуйста, на ковер и постройтесь в круг.

Игра «Кто лишний?»

- вы будите двигаться по кругу на носочках, я буду называть животных, а когда вы услышите название птицы - остановитесь, а затем поменяете шаг.

-слон, дикобраз, лиса, лев, медведь, заяц, жираф. Синица.

-теперь вы будите двигаться на пятках и остановитесь, когда услышите животное жарких стран.

-медведь, лиса, ежик, белка, волк, заяц, енот. Зебра.

-теперь вы будите двигаться на внешней стороне стопы и остановитесь, когда услышите название животное Севера.

-жираф, слон, зебра, буйвол, кенгуру, бегемот, крокодил. Тюлень.

Следующее задание: игра «Скажи наоборот»

Следующее задание: По ковру рассыпать части разных геометрических фигур.

-необходимо собрать целое из частей.

-какая получилась геометрическая фигура? Из скольких частей получилась твоя геометрическая фигура?

Следующее задание: игра «Рассели геометрические фигуры»

Изображение дома в 4 этажа, разделенного на две половины, с крышей в форме трапеции.

- посели свой квадрат на второй этаж справа.

- куда ты поселил свой овал?

- где живет твой прямоугольник?

- посели треугольник на третий этаж слева. И т. д.

-на какую геометрическую фигуру похожа крыша? Трапеция.

- Молодцы! Мне было с вами очень интересно!

Публикации по теме:

«Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы Образовательная область «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Давайте, дети, дружить друг с другом» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы тема: «Давайте, дети, дружить друг с другом» Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию для старшей группы «Друзья для Лунного фотографа» Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Друзья для Лунного фотографа» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Программа:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к щенку» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами пескотерапии «Давайте поиграем!» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с элементами пескотерапии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы, спасатели». Тема:.

Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности для старшей группы «На помощь Даше-путешественнице» Цель: развитие творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Витаминная семейка» «Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта».

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 11:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД