Получи документы

«Длинное ухо, комочек пуха». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Немыкина Ольга
«Длинное ухо, комочек пуха». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Познание (ознакомление с миром природы)», «Художественное творчество (аппликация)», «Речевое развитие».

Цель: познакомить детей с домашним животным кроликом.

Задачи: Познакомить детей с характерными признаками внешнего вида (тело покрыто шерстью; на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост). Формировать представление о его повадках (где живёт, чем питается). Расширять пассивный словарь: шерсть: мягкая, тёплая, пушистая; хвост маленький; уши большие длинные, задние лапы длиннее передних; прыгает, грызёт). 3акреплять обобщающее понятие «Домашнее животное»). Развивать воображение, мелкую моторику, тактильные качества. Формировать навыки доброжелательности, инициативности, сотрудничества, ответственности, формировать интерес к занятиям. Воспитывать заботливое отношение к домашнему животному - кролику.

Публикация «„Длинное ухо, комочек пуха“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: кролик, корм - морковь, овёс, силуэт кролика, клей, вата.

Методические приё мы:

-художественное слово;

-рассказ воспитателя;

-вопросы к детям;

-наблюдение за кроликом;

-физминутка;

-показ с объяснением;

-поощрение;

-помощь при выполнении продуктивной деятельности.

Ход:

Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня не обычное занятие. К нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

(Раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Наверное ещё кто то пришёл. Пойду, посмотрю, кто там.

(вношу коробку).

Ребята у нас ещё один гость. Но он не обычный. Попробуйте отгадать, кто это.

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

- Кто это? Как называется это животное?

- Кролик маленький или большой?

- Что есть у кролика на голове?

- А ушки большие или маленькие? (Большие).

- Чем покрыто тело кролика? (Шёрсткой).

- Какого цвета шёрстка у кролика?

- Давайте я поднесу вам кролика, и вы потрогаете его шёрстку. (Воспитатель проносит кролика, дети его гладят).

- Какая шёрстка у кролика на ощупь? (Мягкая)

- Ещё какая? (Пушистая, тёплая).

- Что ещё есть у кролика? (Показ, на лапы).

- Одинаковые лапки? Как вы думаете, почему лапки разные?

- С помощью таких лап он передвигается. Как, бегает или прыгает?

- А ещё у кролика есть, что.? (Хвост).

- Он большой или маленький? (Маленький).

- Дети, кролик домашнее или дикое животное?

- Если кролик домашнее животное, значит, он живёт рядом с человеком и человек., что делает? (Ухаживает за ним).

- Как ухаживают за кроликом? (Кормят его, чистят клетку, моют, лечат, вычесывают пух).

- Чем питается кролик? (Овсом, морковью, капустными листьями, травкой).

- Давайте покормим его и посмотрим, как он будет, есть? (Наблюдают).

- Дети, кто знает какую пользу, приносят кролики людям? (Из вычесанного пуха вяжут носки, рукавицы, шапки,.).

Физ. минутка.

- А сейчас давайте мы с вами ненадолго побудим маленькими кроликами и поиграем.

«Кролик».

Скок- поскок, скок- поскок.

Кролик прыгнул на пенек.

В бара6ан он громко бьёт

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок- скок.

А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.

(Дети имитируют движения кролика).

Воспитатель: Ребята, вам понравился кролик? Давайте покажем ему, что мы умеем делать. Давайте сделаем для него много друзей кроликов. Проходите за столы.

- Возьмите себе одного кролика. Погладьте его, какой он? (гладкий). Как вы думаете, этот кролик замёрзнет зимой или нет? Чего у него нет? (меха).

Давайте сделаем ему мех из ваты.

(Показ и объяснение воспитателем.)

Самостоятельная работа детей. По окончании работы дети приносят своих кроликов воспитателю. Прикрепляем их на доску.

Посмотрите, сколько стало друзей у нашего крольчонка. Все беленькие, пушистые.

Ребята, с кем мы сегодня познакомились? (с кроликом) .

Кролик- дикое или домашнее животное?

Почему вы так решили?

Что вам сегодня понравилось больше всего? (ответы детей) .

Молодцы, дети! Вы умные, внимательные, любознательные, добрые, трудолюбивые ребята, и очень понравились кролику и нашим гостям!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗИМА»Цель: активировать знания о зиме, о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в средней группе Интегрированное занятие «Колобок» Цель: Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Задачи:.

«Моя семья». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема «Моя семья». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект интегрированного занятия «Тюльпаны» в средней группе Цели: - знакомство детей с тюльпанами, растущими в степи. Уточнить представления о внешнем виде цветка. - на примере изучения состояния.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Винни-Пуха»Цель:Развитие мелкой моторики рук и пальцев с помощью.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Саночки для Винни-Пуха»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Саночки для Винни-Пуха» Конспект занятия в старшей группе "Саночки для Винни-Пуха" (лепка).Тема: «Саночки для Винни-Пуха». Цель: Продолжать учить детей лепить из.

НОД в средней группе «День Рожденья Винни Пуха» Знакомство с цифрой 4 ЦельСформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками. Задачи. 1. Познакомить с образованием.

Занятие по ЗОЖ «В гостях у Винни-Пуха» в средней группе Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе "В гостях у Винни-Пуха" Программное содержание: Дать представление о составляющих здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Длинное ухо, комочек пуха». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 11 августа 2019 в 16:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД