Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Оксана Черкасова
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад

центр развития ребенка №35 «Золотой ключик»

Конспект интегрированной ООД

в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы.

«Домашние и дикие животные»

Воспитатель старшей группы №1

Черкасова Оксана Валерьевна

Г. Моздок

2022г.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в старшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Предварительная работа. Выучить с детьми загадки о диких и домашних животных.

Цель. Закреплять умение детей называть и различать диких и домашних животных; составлять рассказ-сравнение по опорным картинкам; воспитывать бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал. Картинки с животными (медведь, лиса, волк, заяц, белка, олень; корова, лошадь, кошка, собака, коза, овца, свинья; картинки (дом, лес).

Раздаточный материал. Две картинки с контурными изображениями дикого и домашнего животного, разрезанные на 3—4 части.

Ход занятия

Организационный момент

Дети загадывают друг другу загадки о диких и домашних животных. Педагог выставляет картинки с животными на доску. Основная часть Беседа

-Кто изображен на этих картинках?

-Как их можно назвать одним словом? (Животные.)

-Почему? (Тело покрыто шерстью, у них есть морда, хвост, четыре ноги (лапы).)

-На какие две группы можно разделить эти картинки? (На диких и домашних животных.)

-Какие это животные и почему? (Показ.) (Домашние, так как живут рядом с человеком.)

-Для чего нужны домашние животные? (Они приносят пользу.)

-Какие это животные и почему? (Показ.) (Дикие, так как

живут в лесу и сами добывают себе пишу.)

Игра «Кто где живет?»

Корова — коровник. Собака — конура, будка. Свинья — свинарник. Коза, овца — хлев. Кошка — дома. Белка — дупло. Лиса — нора. Волк — логово. Медведь — берлога. Заяц — под кустом.

Физкультминутка

На доске картинки с изображением дома и леса, в сундучке на столе педагога лежат картинки с животными (медведь, лиса, волк, заяц, белка, олень; корова, лошадь, кошка, собака, коза, овца, свинья). Ребенок достает из сундучка картинку, называет животное, говорит, где оно живет, и, изображая, как животное передвигается, ставит картинку под соответствующую картинку с жилищем.

Игра «Кто что любит?»

Корова — трава, сено. Собака — кость. Свинья — пищевые отходы. Коза, овца — сено, трава. Кошка — рыба, молоко. Белка — орехи, ягоды, грибы. Лиса — куры. Волк — зайцы. Медведь — мед, рыба, малина. Заяц — морковка, капуста.

Игра «Четвертый лишний»

3 диких животных и 1 домашнее животное. 3 домашних и 1 дикое. 3 хищника и 1 травоядное животное. 3 травоядных животных и 1 хищник. 3 детеныша и 1 взрослое животное. 3 взрослых животных и 1 детеныш.

Игра «Сложи картинки»

У каждого ребенка две картинки с контурными изображениями дикого и домашнего животного, разрезанные на 3—4 части. Дети собирают картинки.

Игра «Найди сходство и различия»

Дети сравнивают собаку и волка (по демонстрационным картинкам) :

«Это собака и волк. Собака — домашнее животное, волк — дикое. У них есть голова, туловище, лапы с когтями, хвост, глаза, нос. Волк крупнее собаки, у собаки хвост крючком поднят вверх, у волка — опущен вниз. Собака питается костями, волк ловит зайцев. Собака живет в конуре, волк — в логове. У собаки щенки, у волчицы — волчата».

Составление рассказа-сравнения

Дети составляют рассказ-сравнение дикого и домашнего животного по собранным картинкам.

Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 5 октября 2022 в 19:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД