Интегрированное занятие «Ежик и его помощники» для детей младшей и средней группы

Мария Музыкантова
Интегрированное занятие «Ежик и его помощники» для детей младшей и средней группы

Цель: Сформировать у детей представление о растительном мире.

Задачи:

1. Формировать чувство ответственности в отношении ко всему живому.

2. Закрепить знание о грибах, деревьях.

3. Развивать музыкальное восприятия детей.

Ведущая: Здравствуйте ребята, вот и заканчиваются летние деньки. Ну я уверена, что вы провели лето очень хорошо, кто-то съездил на море, кто-то погостил у бабушки в деревне или на даче, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Ведь там тоже много чего интересного и забавного. Ой, ребята, а давайте вспомним все летние месяца (дети называют летние месяца). Какие молодцы! А кто скажет какой сейчас у нас месяц? Правильно август последний месяц лета. А потом наступит, что ребята? Осень, конечно вы совершенно правильно все сказали. Ой слышите, музыка играет, как вы думаете, кто это может идти к нам в гости, кого вам напоминает эта музыка? Как вы думаете, герой под эту музыку идет веселый или грустный? (звучит музыка Д. Кабалевского "Ежик"). Правильно ребята, эта Ежик.

- Здравствуй ежик, мы очень рады тебя видеть. Мы с ребятами сразу узнали, что это ты идешь.

Ежик:А, как это вы так узнали? Я же шел очень тихо, и хотел вас напугать. Ведущая: Ежик, нам помогла тебя узнать твоя музыка.

Ежик: Ах да точно, я совсем забыл выключить свой плеер, ну вот вас я не напугал, как жалко, хотя на самом деле, я бежал по дорожке и думал, кто бы мне смог помочь приготовить запасы на зиму. Ребята, а вы бы не смогли мне помочь?

Ведущая:Конечно ежик, мы с ребятами с удовольствием тебе поможем. Правда ребята. А что мы должны тебе собрать на зиму?

Ежик:А вот что, вы сейчас сами отгадаете. И так слушайте мою загадку:

Весь Антошка-

Шляпа да ножка.

Дождь пойдет –

Он подрастет….(Гриб)

Ежик: Правильно, гриб. Я очень люблю грибы, поэтому собирать мы будем грибы. Но смотрите, грибы они очень сильно любят играть в прятки. Поэтому искать их нужно очень внимательно. Ну что, ребята вы со мной? (Да) Тогда в путь? Так интересно…. Интересно, а в какую сторону нам идти? Ладно ничего страшного сейчас мы послушаем песенку, она нам подскажет в какую сторону идти. (Слушаем начало песни «Мы в лесу гуляли») Так вот она и березка (подходит к яблони и ищет грибы)

Ведущая: Ежик, это же не береза. Ребята как вы думаете, что это за дерево? Правильно это яблоня. А что на ней растет? Правильно яблоки, а грибов ежик тут нет.

Ежик: Ну, да не береза. Я и сам знаю, просто вот решил немного над вами пошутить. Но вы смотрю очень сообразительные ребята. Пойдемте искать березу. (Подходят к березе, рассматривают листочки, крону, там собирают в лукошко грибы уже заранее приготовленные на полянке возле березки).

- Ой, сколько много вы набрали грибов, ну что идем дальше. (Слушаем песню дальше «Мы в лесу гуляли»). Теперь нужно найти осинку, интересно как выглядит осинка?

Ведущая: А, у меня есть подсказка, вот посмотрите внимательно на картину, видите, как выглядит осина, какие у нее листочки, если прислушаться, то можно услышать, как шелестят ее листья.

Ежик: А, еще под ней растут очень вкусные грибы, которые называются подосиновики. (Подходят к осине, рассматривают ее, собирают грибы). Ну вот мой запас грибов, увеличился, теперь зимой, я точно не пропаду. Я обязательно поделюсь грибами с моей подружкой белочкой.

Ведущая: Молодец, ежик, правильно с друзьями нужно делиться. Ежик, а мы про тебя стишок знаем. Ребята давайте расскажем нашему ежику.

Динамическая пауза «Пошел ёжик в лес гулять»

Ёжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

И грибок нашел.

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ёжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Яблочко нашел.

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ёжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Шишку он нашел.

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ежик: Как здорово, это точно все про меня! Ну нам пора в путь (слушаем последний куплет песни «Мы в лесу гуляли»). А вот и елочка (подходит к сосне ищет грибы) где же тут белый гриб? О, я нашел, вот он белый гриб.

Ведущая: Ежик, это не елка, ребята подскажите ежику, что это за дерево? Правильно ребята - это сосна. И гриб, это не белый, эти грибы тоже можно есть они очень вкусные, а называются эти грибы маслята. Они так названы были потому что, у них масляные шапочки, как будто маслом намазаны, вот посмотри. (С детьми рассматривают гриб)

Ежик: А, где же тогда, елочка и белый гриб?

Ведущая: Ребята, давайте отведем ежика к елочке. (Подходим к елочке, рассматриваем ее, собираем грибы)

Ежик: Спасибо вам ребята, без вас я бы не набрал столько много грибов. За вашу помощь я приготовил, угощение. Вот держите придете в группу попробуете. И еще в подарок я вам даю заколдованный рисунок, вам нужно будет его расколдовать. Вы обязательно справитесь, а сейчас давайте немного потанцуем и повеселимся, ведь уже конец лета.

Ежик прощается с ребятами.

Примечание: Перед занятием с детьми необходимо провести беседу, о том как правильно вести себя в лесу, чтобы сохранить природу.

Прикреплённые файлы:

material-k-integrirovanomu-zanjatiyu_7orn4.pptx | 2155,64 Кб | Скачан: 10
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники» Интегрированное занятие для детей 2младшей группы «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (интеграция областей: художественно – эстетическое развитие «Музыка»,.

«Мечты». Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковский и его музыка» Разработка цикла интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковкий и его музыка» Дети входят в зал под звуки.

«Вальс». Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме «Чайковский и его музыка» Разработка из цикла интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста по теме \" Чайковский и его музыка \" Дети входят в.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Мозаика весны» Интегрированное занятие для детей средней группы На тему: «Музыкальная мозаика весны.» Музыкальный руководитель: Новикова Т. С. 2018г..

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковский и его музыка» Осенняя печаль Дети входят в зал под звучание «Старинной французской песенки» П. Чайковского. Слушают ее. М. р: Отгадайте загадку. Кто всю.

Интегрированное занятие по развитию речи детей средней группы «Человек и его тело» Интегрированное занятие по развитию речи детей средней группы на тему: «Человек и его тело» Цель: формирование познавательно-речевых навыков.

Интегрированное занятие в средней группе «Помощники весны» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» средней группе.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Как ежик научился дружить» «Как ежик научился дружить» Программное содержание 1. Закреплять знания детей о весне и лесных животных. 2. Развивать фразовую речь, умение.

Открытое интегрированное занятие «Наши помощники — органы чувств» с использование ИКТ в младшей группе «Наши помощники – органы чувств» Интегрированное занятие Младшая группа Смелова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квал. категории Цель:.

Занятие по лепке для первой младшей группы «Ежик» Конспект занятия по лепке «Ежик» Цель: Учить детей создавать образ ежа, наклеивать к силуэту ватные палочки, располагать их острым концом.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Ежик и его помощники» для детей младшей и средней группы
Опубликовано: 26 августа 2018 в 19:52
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...