МААМ-картинки

Конспект занятия «Где живут деньги»

Татьяна Лоретц
Конспект занятия «Где живут деньги»

ТЕМА: «Где живут деньги»

ЦЕЛЬ:

- познакомить детей с работой банка

ЗАДАЧИ:

- Познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной жизни и объяснить их значение;

- Дать представление о работе банка;

- С помощью наглядного материала (банковская карта, сберегательная книжка)

Воспитатель

- Здравствуйте, ребята!

- Дети, отгадайте загадку: «В кошелёк мы их кладём, с ними в магазин идём?»

(воспитатель достаёт из шкатулки монетку и показывает детям)

Публикация «Конспект занятия „Где живут деньги“» размещена в разделах

- Ребята, как вы думаете, почему взрослые обычно носят деньги в кошельке, а не просто кладут в карман?

- Правильно, небрежное отношение к деньгам может привести к тому, что они могут помяться, разорваться или их могут украсть.

- Послушайте мудрую пословицу: «Глупый деньги напоказ носит».

-Чтобы вы её лучше поняли, расскажу вам историю, которая произошла с одним мальчиком. Мама дала ему сто рублей на мороженое, а он неаккуратно положил их в задний карман брюк, да так, что деньги выглядывали из кармана. Во дворе он громко похвастался, что бежит за мороженым. А пока он выбирал у киоска мороженое, воришка легко вытянул из его кармана деньги.

- Правильно ли Миша положил деньги? В чём его ошибка?

- При хранении денег нужна аккуратность, поэтому люди придумали специальные места для хранения денег.

Игра-спектакль «Денежкин домик»

Воспитатель

-Ребята, а какие места хранения денег вы уже знаете?

- Сейчас мы с вами подробнее познакомимся с этими местами.

ВЕДУЩИЙ

Ой, беда, беда, беда!

Денежки остались без жилья.

Что нам делать и как быть?

Как нам деньги сохранить?

Куда деньги поселить!

КОШЕЛЁК

Я солидный кошелёк

Я монетам бы помог!

Приходите ко мне жить,

Будем вместе мы дружить!

СЕЙФ

Приходите ко мне жить,

Могу я деньги защитить!

Заходи скорей, не дрейфь!

Я самый прочный в мире сейф!

КОПИЛКА

Я копилка, хрюшка МИЛКА

Приходи сюда жить,

Помогу вам накопить!

БАНК

Я банк, я денежки люблю!

Приютить я всех смогу

БАНКОВСКАЯ КАРТА (хором)

Мы карточки-подружки,

Симпатичные девчушки.

Приходите, деньги, к нам,

Здесь удобно будет вам!

ШКАТУЛКА

Хоть я шкатулка простая,

А все ж девчонка удалая!

Приходите ко мне жить,

Не придётся вам тужить!

БАНК

Согласитесь вы напрасно –

В шкатулке жить не безопасно!

ВЕДУЩИЙ

-Ребята, а почему шкатулка небезопасное место для хранения денег?

-Хорошо мы потрудились,

Наши деньги расселились!

Славно все мы поиграли,

Много нового узнали!

Изображение купюр (наблюдение)

Воспитатель

- Ребята, мы уже знаем, что есть деньги металлические это….

-а есть бумажные, как они называются? Правильно «купюры» или «банкноты»

-Посмотрите на экран, какие купюры вы уже знаете?

-А давайте нарисуем деньги для игры, выберите любую понравившуюся вам купюру, рассмотрите её внимательнее: какие цифры изображены на ней, какого она цвета. А потом, используя цветные карандаши, изобразите её на заготовке.

-Давайте присядем на свои места и покажем друг другу ваши деньги.

Сюжетно-ролевая игра «Банкомат»

Воспитатель

-Ребята, а вы знаете что это?

-А как им пользоваться знаете?

-А кто уже ходил с родителями к банкомату?

-Какие операции вы выполняли?

-снять/положить деньги на карточку

- заплатить за какую то услугу

- перевести деньги другому человеку?

-А теперь давайте поиграем, придумайте, какую операцию вы хотели бы совершить? Подходим и проговариваем, что мы делаем.

-Посмотрите, сколько всего полезного мы узнали.

-Ребята вам понравилось сегодня играть?

-Что нового вы для себя узнали?

-Как надо обращаться с деньгами?

-Какие места хранения денег вы сегодня узнали?

Отгадайте загадку:

Будут целыми, как в танке деньги ваши только в….

-Вы были большие молодцы.

Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия «Как живут звери зимой, или Почему медведь зимой спит» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия "Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит?" (подготовительная группа) Цель. Познакомить детей.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Доход и расход» для детей разновозрастной группыКонспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Доход и расход» для детей разновозрастной группы Цель: Создание условий для развития познавательного интереса и формирования основ финансовой грамотности. Задачи: - Развивать познавательный.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка. Программные задачи: - Познакомить детей с новыми словами, встречающимися.

Конспект занятия по рисованию «Чтобы кошелек пополнить — надо деньги экономить» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Чтобы кошелек пополнить — надо деньги экономить» в группе среднего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где живут деньги»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 08:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД