Лучший педагог года

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Где живут Витаминки» (2 фото)

Беседина Наталья Сергеевна
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Где живут Витаминки»

Задачи:

• Знакомить детей с понятием «витамины», какую пользу они приносят;

• Закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

• Развивать мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание;

• Продолжать приобщать к игровой деятельности детей. Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия во время игры

• Развивать эмоциональное отношение к художественной деятельности.

• Обогащать двигательный опыт детей в процессе непосредственной деятельности.

• Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье

Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „Где живут Витаминки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Ежик с корзинкой (набор пластмассовых овощей и фруктов, Пластилин 3 цветов, Нарисованная баночка для витаминок, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

- Ребятки к нам пришел в гости Ежик,посмотрите,что он принес нам.

(корзинка с овощами и фруктами)

- Виноград, груша,яблоко – что это,как можно назвать одним словом.

- Фрукты. Молодцы!

-Перец,Капуста, помидор - что это

как можно назвать одним словом?

-Овощи, Молодцы ребятки!

-Ежик нам принес Витамины,которые живут в Овощах и Фруктах.

-Что нужно делать,чтобы быть здоровым?

(Гулять,Хорошо спать,Заниматься спортом, Кушать полезную пищу)

: А что такое витамины? И где они живут?

(ответы детей)

- Правильно! Витамины живут в разных полезных овощах и фруктах, только витамины очень маленькие и их нельзя увидеть. Иногда,чтобы быть здоровым, надо принимать Витаминки из аптеки, чтобы не болеть. Витаминки - это разноцветные шарики. Сегодня мы будем лепить Витаминки и складывать в баночку.

А теперь отдохнем:

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают возле столика)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе - (Попеременные удары кулачками и ладонями.)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)

Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)

Хозяйка тем временем ножик взяла (Ребром каждой ладони имитация резки.)

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

- Молодцы! А теперь начнем работу!

(скатываем маленькие шарики и наклеиваем в Баночку)

-Какие замечательные «Баночки с Витаминками» у вас получились.

Вывод : Ребятки, давайте вспомним для чего нам нужны витамины?

(Они нам нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать.)

- Какие вы молодцы, а теперь пора отдохнуть.

Физкультминутка: «Овощи и фрукты»

Овощи и фрукты (Показывают ладошки и хлопают в ладоши)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой).

Занятие закончилось.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Где живут Витаминки»
Фото «Где живут Витаминки»
Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группеКонспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой" (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.

Конспект ООД с воспитанниками второй младшей группы по лепке «Витаминки в баночке» Тема «Витаминки в баночке» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: Продолжать развивать у детей отзывчивость,.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка. Программные задачи: - Познакомить детей с новыми словами, встречающимися.

Конспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группыКонспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у дошкольников интереса к книгам. Программные задачи: дать знание того, что такое библиотека, пополнить.

Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки»Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки» Программное содержание: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Формировать коммуникативные навыки,.

Сценарий спортивного праздника «Девчонки — Витаминки, мальчишки — Крепыши» для детей старшего возраста Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: • Создать у детей радостное и бодрое настроение; • Развивать ловкость, быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Где живут Витаминки»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 17:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД