МААМ-картинки

Игровая деятельность как средство социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС до

оксана кондрашова
Игровая деятельность как средство социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО, сохранив при этом положительные моменты теории и практики дошкольного образования.

Задачи:

• продолжать изучать психолого- педагогическую и методическую литературу по данной теме;

• повышать свою психолого - педагогическую культуру, психологическую компетентность.

• обобщить и расширить опыты работы в данном направлении.

Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей своего профессионального опыта; желание улучшить образовательный процесс с дошкольниками.

Этапы работы:

Публикация «Игровая деятельность как средство социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Форма работы

1 этап:

Организационно - диагностический этап

• Выбор и определение темы самообразования

• Планирование работы по теме самообразования

• Подбор методической литературы, работа с картотекой и видеотекой методического кабинета, библиотекой, изучение опыта педагогов на интернет-сайтах.

• Анализ состояния воспитательно-образовательного процесса.

Анкетирование родителей: выяснить, знают ли родители, какие игры предпочитают их дети, какое значение придают родители играм своего ребёнка.

• Организации РППС для формирования у детей игровых ценностей.

• диагностика детей в данной области, выявление противоречий, нуждающихся в коррекции Август-сентябрь - Оформление плана работы по самообразованию.

- Оформление библиографического списка литературы по теме самообразования

- Выявление и обоснование актуальности проблемы

- Прогнозирование результатов

2 этап:

Теоретическое изучение,

темы самообразования

• Изучение психологических особенностей развития игровой деятельности детей дошкольного возраста.

• Знакомство, изучение, анализ методической литературы.

• Консультации с старшим воспитателем по выбранной теме. Октябрь Формирование и оформление методической копилки (составление примерного перспективного плана совместной деятельности взрослого и ребенка, занятия по данной теме, картотека игр, стихов, потешек и т. д.)

Практическая

деятельность

• Чтение произведений по теме с/р игр и театрализованных игр для обоснования сюжета.

• Беседы, консультации на тему: «Формирование навыков личностного и игрового поведения в ролевых играх»;

- «Использование народного фольклора в игровой деятельности»;

- «Приобщение дошкольников к игровой деятельности»

• Проведено анкетирование родителей.

• Созданы условия для сюжетно-ролевых игр по тематике.

• Консультация для родителей «Как игра способствует развитию общения?»

• Проведены совместные беседы с родителями и детьми «Семейные традиции и обычаи», «Развиваемся, играя» и т. д.

• Проведены совместные развлечения, походы, экскурсии. В течение учебного года. - Оформление результатов диагностики.

- Оформление конспектов НОД.

Круглый стол «Игры наших бабушек и игры современности»

3 этап:

Итоговый

• Консультация для педагогов и родителей по теме «Развитие навыков общения в разных видах игр».

• Мастер-класс «Игровая деятельность и ребенок».

• Выступление на педагогическом совете с опытом работы «Подвижная игра как средство развития навыков невербального общения у дошкольников» Апрель-май - Мониторинг развития детей.

- Оформление методических рекомендаций.

- Презентация проекта

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Лето» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Лето» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Структура образовательного процесса в ДОУ выстроена таким образом, что целый ряд тем, например, времена года, повторяется из года в год.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Шахматы» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «Шахматы» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Это интерактивное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и является особой формой организации учебного материала.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Это интерактивное пособие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст. В условиях современного мира экологическое воспитание.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность как средство социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 17 июня 2020 в 12:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность как средство социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем оксана кондрашова (УИ 1421373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД