Елизавета Осипова
Дидактическое пособие «Математическая пицца» в средней группе
Цель: расширять представление детей о количественном и порядковом счёте в пределах 10.
Задачи: формировать умение соотносить цифру с количеством.

Данная игра делалась из гофрированного картона и клейкой цветной бумаги. Продукты (помидоры, сыр, оливки, колбаса, лук, перец, мясо, огурцы, грибы, салат) можно распечатать на цветном принтере, заламинировать и вырезать.

Перед началом главной задачей является заинтересованность ребят к игре. Начинаю с фразы "А давайте устроим пикник и приготовим пиццу!" Чтобы было вкусно, нужно строго придерживаться рецептуре.
Каждый ломтик пиццы имеет свою цифру, ей должно соответствовать количество продуктов. Прежде чем положить ингредиенты, дети обязательно считают "Сколько?".

После чего на радостях бегут к игрушечной духовой печи, чтобы запечь и "скушать". По окончанию пикника детки счастливые и довольные, просят "Ещё!"

