Лучший педагог года

Беседа с детьми второй младшей группы «Мой любимый котенок» (2 фото)

Светлана Сиднивец
Беседа с детьми второй младшей группы «Мой любимый котенок»

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТЕНОК»

[/b]

(Беседа с детьми второй младшей группы)

ЦЕЛИ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городе, продолжать закреплять знания детей о кошках, воспитывать заботливое отношение к животным, вызвать радость от общения с ними, учить выполнять упражнения в играх-имитациях, обогащать словарь, развивать связную речь.

Публикация «Беседа с детьми второй младшей группы „Мой любимый котенок“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка-кот, игрушка-котенок, для магнитной доски: миска, молоко, рыба, мясо, хлеб, морковка, огурец, апельсин, банан, помидор, слива, косточка и т. д.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Это тот, кто у норы сидит

И добычу сторожит.

Сам лохматенький, да усатенький,

Зеленые глаза – всем мышам гроза.

К нам в гости пришел кот. Только осторожно. Чтоб его не напугать, будем гладить по очереди, и говорить тихим голосом.

- А как еще можно назвать кота (котик, котище, котенька, коток, кошечка, кисонька, киса, кисуля).

- Расскажите, какая шерсть у котенка? (пушистая, теплая, мягкая, блестящая, густая, нежная, чистая, красивая.)

- С котом пришёл к нам в гости котёнок.

- Маша, возьмите на ладошку котенка и скажите, какая у него шерстка? (У моего котенка шерсть пушистая)

- А по цвету? (Черная, рыжая, белая, полосатая, пятнистая, разноцветная, лиловая, черепашья, дымчатая.)

2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Игра «Мой котик умеет…»

Воспитатель.

- Кот умеет (дети перечисляют… петь, урчать, лежать, спать, лакать молоко, сидеть, умываться, облизываться, играть, зевать, гулять, радоваться, смотреть, щуриться, точить коготки, фыркать, мяукать).

- Молодцы! А кто сможет назвать сразу несколько слов о том, что умеет делать котенок?

- А когда котик сворачивается клубком? А умывается?

3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

- Превращаться нам пора в своего любимого кота. (Дети превращаются в разных котят.)

- Кот: … (веселый, ласковый, озорной, важный, грустный, ленивый, ловкий, умный).

4. ВЫВОД.

- Придумаем кличку нашему коту. Как назвать рыжего кота? Почему кота назвали Дымок?

- Пришла пора накормить котенка. Положите в тарелку то, что он любит и то, что ему можно кушать.

Беседа с детьми второй младшей группы «Мой любимый котенок»
Фото «Мой любимый котенок»
Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Беседа «Флаг России» с детьми во второй младшей группеБеседа «Флаг России» с детьми во второй младшей группе 22 августа День Государственного Флага Российской Федерации Флаг России. Беседа с детьми во второй младшей группе. Воспитатель обращает.

Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери»Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери» Цель: знакомство детей с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать детям младшего дошкольного.

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок»Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми второй младшей группы «Мой любимый котенок»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 15:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД