Получи документы

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и познавательному развитию «Мухоморы: что за странные грибы»

Нина Найденко
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и познавательному развитию «Мухоморы: что за странные грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мухоморы-что за странные грибы». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и познавательному развитию с использованием развития речи» в средней группе

Цель: -уточнить представления детей о пользе или вреде гриба мухомора для людей и животных;

Задачи:

• расширять представления детей о лесных грибах (мухомор, белый гриб, подосиновик, сыроежка, груздь, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и познавательному развитию „Мухоморы: что за странные грибы“» размещена в разделах

• съедобные, несъедобные грибы для человека, выяснить пользу мухомора для животных

• воспитывать бережное отношение к природе.

• повторять порядковый счет до 5

• повторять состав числа 5

Словарная работа: грибник, лукошко, кузовок.

Материал: видеоролик про грибы, муляжи грибов, игрушка собака, игрушка сова, проектор, песенка про мухоморы, картинки грибов, цифры от 1 до 5., картинки животных

Предварительная работа: беседы о грибах, рассматривание иллюстраций, постановка познавательного вопроса «Может ли мухомор приносить пользу?»

Ход занятия

Воспитатель появляется со щенком, который хочет попробовать очень красивый гриб (мухомор). Воспитатель знакомит детей со щенком и задает детям вопрос?

-Скажите, пожалуйста, а можно щенку Тиме попробовать этот гриб (показывая на мухомор) Ответ детей.

Тогда воспитатель указывая на шляпки мухоморов, вдруг выросшие на поляне, предлагает детям самим стать мухоморами (надев эти шляпки) и отправиться в «Волшебный лес» к тетушке Сове, чтобы там и узнать тайну мухомора. Дети надевают шляпки и вместе с воспитателем под «песенку о Мухоморах» отправляются в «Волшебный лес».

В лесу их встречает тетушка Сова и узнает зачем к ней пришли «Мухоморчики». Она спрашивает их, а знают ли они где вообще растут грибы в лесу (на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на старых пнях). И предлагает им просмотр познавательного видео о грибах.

-Просмотр видео.

После просмотра, детям предлагается по муляжам распознать грибы которые они сейчас увидели в видео. Тетушка Сова показывает им каждый муляж по очереди и дети узнав гриб, поясняют ей, съедобный он или ядовитый. Еще раз с детьми закрепляется описание каждого гриба.

Далее тетушка Сова с детьми вспоминают счет в пределах 5. Предлагает детям посчитать картинки грибов по порядку, а затем вместе решают «грибные примеры», (путем сравнения было столько, а стало, если убрали один, сколько стало, что нужно добавить, чтобы стало столько….)

После этого тетушка сова спрашивает у детей.

- А во что собирают грибы?

- ответы детей.

А как ещё по - другому можно назвать корзину (кузовок, лукошко). И тетушка Сова, поясняет эти слова детям. Затем предлагает детям пройти и разложить собранные грибы в нужные корзинки (игра «разложи по числу»). Дети подходят к корзинкам на которых, указана цифра и воспитатель показывая другое количество грибов, закрепляет численный состав цифры.

Физкультминутка;

Жил на свете мухомор

Маленького роста

Шляпку красную носил

С беленьким горошком.

Затем дети под «песенку о Мухоморах» отправляются на грибную полянку, где им тетушка Сова рассказывает главный секрет Мухоморов (какие звери и птицы ими лечатся) и показывает слайды этих животных.

Далее с детьми подводится итог занятия: что мухоморы хотя являются ядовитым грибом для человека, но они так же обладают лечебными свойствами, для животных и птиц.

Далее дети благодарят тетушку Сову, прощаются с ней и под «песенку о Мухоморах» возвращаются из «Волшебного леса».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе Тема: «Как дошколята цифру 5 спасли» Цель. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой»Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по теме «Знакомство с линейкой». Цель: Формировать умение измерять длину предметов с помощью.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6» Тема: «Число и цифра 6. Состав числа 6». Задачи: -Познакомить детей с составом числа 6. -Закреплять умение детей составлять число из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и познавательному развитию «Мухоморы: что за странные грибы»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 20:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и познавательному развитию «Мухоморы: что за странные грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Найденко (УИ 1453715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД