Получи документы

«Новогодние приключения героев сказок Г.-Х. Андерсена» Новогодний праздник в старшейподготовительной группе

Елена Абдулина
«Новогодние приключения героев сказок Г.-Х. Андерсена» Новогодний праздник в старшейподготовительной группе

Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, Оле-Лукойе, Снежная королева, Дед Мороз.

Дети: разбойники, снежинки, оловянные солдатики, олени, ненцы, Герда, 3 собаки (игрушки).

Оборудование: большие султаны из гофрированной бумаги — по 2 каждому ребенку; пестрый зонтик и волшебная палочка Оле-Лукойе; ранец Солдата, в котором находятся тюльпан, волшебный музыкальный горшочек, осколок зеркала, кремень и огниво, большой платок; 3 собаки (игрушки); большой сундук, мешочек с «золотом»; белые газовые шарфы для снежинок; 2 упряжки для оленей; барабаны для оловянных солдатиков; «ледяные» буквы для составления словосочетания «Дед Мороз»; мешок с подарками, спрятанный под белым покрывалом; фонограммы песен: «Карнавал», «Вместе весело шагать», «Танец разбойников», «Увезу тебя я в тундру», «Бубенцы», музыкальная заставка к телепередаче «Приходи, сказка», фрагмент пьесы «Вьюга и вальс снежинок».

Публикация «„Новогодние приключения героев сказок Г,-Х, Андерсена“ Новогодний праздник в старшейподготовительной группе» размещена в разделах

Дети заходят в зал с большими разноцветными султанами и исполняют вокруг елочки танец «КАРНАВАЛ»

Ведущий. Всех поздравляю с Новым годом! Желаю счастья вам, друзья! Мы праздник встретим хороводом, Веселье, радость не тая.

1-й ребенок.

Пришли мы к елочке нарядной,

Так долго ждали встречи с ней.

Давайте за руки возьмемся,

Начнем наш праздник поскорей!

2-й ребенок.

Новый год! Новый год!

Музыка плясать зовет!

Пусть кружится возле елки

Новогодний хоровод!

Исполняется НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД ….

После хоровода дети садятся на места. Звучит музыкальная заставка к телепередаче «Приходи, сказка».

Ведущий:

Что слышу? Музыка звучит!

То гость волшебный к нам спешит.

Входит Оле-Лукойе с пестрым зонтиком.

Оле-Лукойе:

Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Меня вы узнали? Скорее ответьте? (Ответы детей.)

Я - Оле-Лукойе, волшебник из сказки.

Лишь ночка наступит, закройте вы глазки.

Я зонтик открою над вами цветной,

И сон вам приснится волшебный такой.

И все-таки кого-то

Здесь не хватает в зале.

Кого, ответьте, ребятишки,

Кого мы ждем?

Дети. Дедушку Мороза!

Оле-Лукойе. Девчонки и мальчишки, Давайте его позовем.

Дети. Дедушка Мороз, иди к нам!

Оле-Лукойе. Не слышит Дедушка Мороз.

Быть может, к садику дорогу

Буран снегами всю занес?

Давайте елочку зажжем

И песню Дедушке споем. (Достает волшебную палочку.)

Вот палочка волшебная,

Помощница моя.

Зажечь огонь на елочке

Поможет нам она.

Скажем вместе: «Крибле-крабле-бум-бени!

На елке вспыхните, огни!».

Дети трижды повторяют слова, Оле-Лукойе делает палочкой пассы. На елке вспыхивают огни.

Исполняется хоровод

Оле-Лукойе.

Так где же гость наш новогодний,

Веселый Дедушка Мороз?

Быть может, песню нашу ветер

К нему, ребята, не донес?

Но это, дети, не беда!

Поможет волшебство всегда.

Волшебной палочкой взмахну,

На праздник Деда приведу. (Взмахивает палочкой.)

Крибле-крабле-бумс!

Звучит отрывок из музыкального номера «Вьюга и вальс снежинок» М. Минкова. Гаснет большой свет. В зал «влетает» Снежная королева. Когда зажигается свет, она стоит перед Оле-Лукойе.

Снежная королева. Мороза ждете, дети?

Дети. Да!

Снежная королева.

Что ж, не дождетесь никогда.

Его я спрятала в своих чертогах.

Вам не найти к нему дорогу.

Выхватывает волшебную палочку у Оле-Лукойе.

Лишь палочка волшебная могла помочь,

Ее же нет у вас. Я улетаю прочь.

Гаснет свет. На елке мигают огоньки. Снежная королева прячется в своем дворце. Зажигается свет.

Ведущий. Ой, как нам Дедушку найти?

Оле-Лукойе. Со мной не сбиться вам с пути.

Открою зонтик пестрый мой,

И сказку мы возьмем с собой.

Раскрывает зонтик, приседает с ним и, когда встает, показывает на ранец Солдата, лежащий под зонтиком.

Оле-Лукойе. Ребята, видите под зонтиком солдатский ранец. Да он не простой. В нем лежат сказочные предметы. Заглянем в ранец, может быть, найдем то, что пригодится нам в дороге.

Игра «ОТГАДАЙ, ЧЬИ ЭТО ВЕЩИ». Оле-Лукойе достает из ранца предметы, дети называют сказочного героя, которому они принадлежат, или название сказки (тюльпан — «Дюймовочка», волшебный горшочек — «Свинопас», осколок зеркала — «Снежная королева», кремень и огниво — «Огниво»). Последним Оле-Лукойе достает большой платок.

Оле-Лукойе. Возьмем с собой этот платок. Я думаю, он нам еще пригодится. Ребята, вы готовы к походу?

Дети. Да!

Оле-Лукойе. Тогда в путь!

Дети двигаются вокруг и выполняют ритмические упражнения под песню «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

Перед елкой ставится большой сундук, на который усаживаются 3 больших собаки.

Собаки. Р-р-р! Вы зачем сюда попали?

Оле-Лукойе. Вот ведь не было печали!

Страх сжимает мою грудь! (Собакам)

Мы на Север держим путь.

1-я собака.

Мимо нас кто пройдет,

Сном столетним заснет!

2-я собака.

А кто загадки отгадает,

Того мы только напугаем.

Оле-Лукойе. Что за загадки такие сложные?

3-я собака. Для тех, кто сказок не знает, — невозможные!

Оле-Лукойе.

Ребята наши сказки знают

И все загадки разгадают.

Собаки загадывают детям загадки по сказкам Г. -Х. Андерсена.

1-я собака.

Он всем казался непригож

И на утенка не похож.

Но как все изменилось,

Когда малыш тот вырос!

(«Гадкий утенок») Автор загадки Ю. Турин.

2-я собака.

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила!

(«Дюймовочка») Автор загадки И. Агеева.

3-я собака.

Солдат домой с войны шагал,

И трех собак он повстречал.

Богатым стал, вновь обеднел,

Принцессу увидать посмел.

За это должен смерть принять.

Что казни сможет помешать?

(«Огниво»)

Оле-Лукойе.

Сумели мы ответ найти,

Теперь не стойте на пути.

Нам сон столетний не грозит,

На Север дальше путь открыт.

Собаки.

Да, слово надо нам держать,

Мы будем просто вас пугать.

Собаки громко рычат.

Оле-Лукойе. Ребята, вспомните, как Солдат победил огромных собак. (Ответы детей.) Надо накрыть их платком? Сейчас так и сделаем. (Накрывает собак платком. Они замолкают.) Вот и платочек пригодился. Пожалуй, заглянем мы в сундук. (Снимает собак и открывает сундук.) Ух ты, сколько здесь золота. Возьмем немножко, вдруг пригодится в пути. (Берет мешочек золота.) Пойдемте, ребята, дальше.

Дети под марш обходят вокруг елки и садятся на стульчики. Из-за елки выскакивают разбойники.

1-й разбойник.

Мы страшные, злые разбойники,

Берегитесь, прохожие, нас.

Эй, пешеходы и конники!

Поджидаем в засаде мы вас!

Мальчики исполняют «ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ».

В конце хватают Оле-Лукойе.

2-й разбойник.

Что, голубчики, попались?

Нас, конечно, испугались!

Чтобы через лес шагать,

Надо денежку нам дать.

Оле-Лукойе (протягивает мешочек с золотом).

Вот вам денежки, держите,

Через лес нас пропустите!

3-й разбойник (встряхивает мешочек перед ухом).

Ты дальше можешь путь держать,

Мы ж будем денежки считать.

Разбойники уходят.

Оле-Лукойе.

Трудна дорога, нелегка.

Везде здесь царствует зима.

Мы через снежный лес пойдем

И песню о зиме споем.

Исполняется ПЕСНЯ О ЗИМЕ.

Девочка Метелица.

Летите, подружки-снежинки!

Давайте станцуем, пушинки!

На бал позвала нас Царица Зима.

Вы слышите? Музыка вальса слышна!

Девочки исполняют «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС»

Оле-Лукойе.

Ой, метель-метелица!

Снег по полю стелется.

Поднимайся, детвора!

Ждет нас снежная игра!

Игра «СНЕЖОК»

Оле-Лукойе.

Пред нами тундра белая.

Ее пройдут лишь смелые. (Раскрывает зонтик.)

Нам, зонтик, снова помоги,

Героя смелого найди. (Вращает зонтик.)

Появляется Герда.

Герда.

Чтоб друга верного спасти,

Мне полстраны пришлось пройти,

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С Королевою тягаться.

И. Агеева

Оле-Лукойе.

Герда, путь нам укажи,

Чтоб не сбились мы с пути.

Герда.

По тундре вас помчат олени.

Садитесь в нарты поскорее.

2 пары исполняют танец «УВЕЗУ ТЕБЯ Я В ТУНДРУ»

Оле-Лукойе подходит к ледяному дворцу.

Оле-Лукойе. А вот и дворец королевы Снежной,

Царицы снегов и буранов прилежных. (Стучит.)

Не хочет хозяйка нам дверь открывать.

Придется на помощь солдат нам позвать.

1-й солдат. Отряд, стройся!

Солдатики берут барабаны.

2-й солдат.

Оловянные солдаты —

Очень дружные ребята.

Марширует на парад

Оловянный наш отряд.

2 мальчика выполняют композицию под пьесу «МАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ» П. Чайковского, сопровождая ее игрой на барабанах и барабанных палочках.

Из дворца появляется Снежная королева.

Снежная королева.

Что за музыка гремит?

Кто здесь у дворца шумит? (Заметив ребят)

Дети, вы сюда пришли?

Как дорогу вы нашли?

Оле-Лукойе.

Нам сказочник Андерсен путь указал,

Много он сказок для нас написал.

Герои из книжек на помощь пришли,

Препоны твои мы смогли обойти,

Нам помогли в том и сказка, и дружба.

Они сослужили нам верную службу:

Мы с ними друзей повстречали в пути,

Дорогу к дворцу мы сумели найти.

Снежная королева.

Вы, вижу, трудный путь прошли

За Дедушкой Морозом.

Оле-Лукойе.

Вот только выпустить его

Мы без тебя не сможем.

Снежная королева.

Коль сможете из букв собрать Мороза имя,

Тотчас пройдут все чары колдовские мимо.

Игра «СОСТАВЬ СЛОВО». Участвуют 8 детей. На полу лежат буквы. Дети под музыку на носочках бегают вокруг них. С изменением динамики они поднимают «ледяные» буквы и выкладывают из них словосочетание «Дед Мороз».

Оле-Лукойе.

Вот какие молодцы!

Теперь Мороза вы спасли.

Снежная королева (взмахивает волшебной палочкой).

Крибле – крабле, криблевые!

Откройтесь, двери ледяные!

Звучат фанфары. В зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята!

Меня вы отыскали,

От королевских чар расколдовали.

И снова с вами я, друзья.

Продолжим, дети, праздник?

Дети. Да!

Дед Мороз.

Но что с тобой мы будем делать, дева,

Снежная королева?

Снежная королева.

Здесь сказка подружила всех,

Звучит повсюду звонкий смех.

Я поняла, что доброта,

Поверьте, каждому нужна!

Я постараюсь доброй стать!

Давайте поскорей плясать!

Дед Мороз.

Вставайте дружно в хоровод,

Мы песней встретим Новый год.

Исполняется ХОРОВОД ….

Оле-Лукойе. Дедушка Мороз, попляши для нас.

Дед Мороз. Да устал я, не хочу.

Оле-Лукойе. Тогда мы тебя из круга не выпустим.

Проводится игра «НЕ ВЫПУСТИМ».

Дед Мороз пляшет вместе со Снежной королевой. Все садятся на места.

Оле-Лукойе. Послушай, Дедушка, стихи.

1-й ребенок.

Дед Мороз проспал в постели.

Встал, сосульками звеня:

— Где вы, вьюги и метели?

Что не будите меня?

Непорядок на дворе:

Грязь и лужи в декабре!

2-й ребенок.

И от Дедушки в испуге

На поля умчались вьюги,

И метели налетели,

Застонали, засвистели,

Хлопотали до утра:

Все царапины земли

Белым снегом замели.

3-й ребенок.

Рано утром вышел Дед,

В шубу новую одет.

Захотел проверить сам

По лугам и по лесам:

Все ли ждут в наряде новом

И его встречать готовы?

4-й ребенок.

— Да, — ответили метели.

— Даже зайцы побелели!

Ни былинки на полях,

Ни листочка на ветвях!

Только елочка одна

Да пушистая сосна

Подчиняться не хотят

И зеленые стоят!

Исполняется ПЕСНЯ О ДЕДЕ МОРОЗЕ

Снежная королева.

Спасибо, Дедушка Мороз,

Что праздник детям ты принес!

А про подарки не забыл?

Дед Мороз.

Подарки я в мешок сложил.

Но где мешок? Я потерял,

Когда дорогу к вам искал.

Оле-Лукойе.

Приду на помощь снова я.

Есть зонт волшебный у меня.

Мой зонтик всех нас приведет

Туда, где вас мешочек ждет.

Звучит музыка рождественской песни «БУБЕНЦЫ». Оле-Лукойе раскрывает зонтик и исполняет пантомиму, показывая, как зонтик ведет его вокруг елки. В конце Оле-Лукойе останавливается и вместе с Дедом Морозом разрывает снег под елкой, доставая мешок с подарками. Дед Мороз вручает подарки.

Дед Мороз. Вот и подарки вам, ребята!

Дети. Спасибо, Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

Пора мне в путь! Но все ж зимою

Я буду вас щипать за нос,

Узором окна разрисую,

Все льдом вокруг исполосую,

На то ж я - Дедушка Мороз!

А чтоб меня не забывали

И с радостью всегда встречали,

От вас, друзья, сейчас уйду

И в гости через год приду!

Дед Мороз прощается и уходит. Дети обходят вокруг елочки прощальным хороводом и уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Новогодние приключения» в средней группе 2019 г «Новогодние приключения» сценарий новогоднего утренника в средней группе 2019г В зал под музыку забегают две девочки и мальчик.

Литературный проект «Мир сказок Андерсена» Литературный проект Мир сказоК Андерсена» Автор проекта: Смирнова Т. Л Литературный проект «Мир сказок Г. Х. Андерсена» Участники проекта:.

Новогодний сценарий «Новогодние приключения Маши и Медведя» для детей младшей группы Цель праздника: создать настоящую сказочную атмосферу, чтобы у детей остались незабываемые впечатления. Задачи праздника: доставить детям.

Паспорт проекта «В мире сказок Г. Х. Андерсена»Паспорт проекта «В мире сказок Г. Х. Андерсена» Паспорт проекта Автор: Мокрушина Наталья Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №14 Московского района Тема: «В мире сказок Г. Х. Андерсена».

Праздник по мотивам киносказки «Новогодние приключения Маши и Вити» для детей подготовительной группыПраздник по мотивам киносказки «Новогодние приключения Маши и Вити» для детей подготовительной группы Новогоднее сказочное путешествие. Праздник для детей подготовительной группы по мотивам киносказки «Новогодние приключения Маши и Вити».

Проект «Мир сказок Андерсена» Проект: «Мир сказок Андерсена» подготовительная логопедическая группа Составитель: Баева Анна Викторовна ГБДОУ детский сад №116 Выборгского.

Сценарий праздника в старшей группе «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего праздника (старшая группа) Цель: Создание праздничного новогоднего настроения. Задачи: 1. Создать условия для проявления.

Сценарий праздника «Новогодние приключения» в средней группе 2019 г Дмитриева Татьяна Николаевна музыкальный руководитель высшей категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Праздник «Новогодние приключения» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возрастаТатьяна Конакова Новогодние приключения на морском дне и не только…. [/b] Под.

Видео многофункционального пособия для автоматизации звуков «Мир сказок Г. Х. Андерсена» Многофункциональное пособие для автоматизации звуков "Мир сказок Г. Х. Андерсена" Цель: развитие умения произносить звуки в словах, словосочетаниях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодние приключения героев сказок Г.-Х. Андерсена» Новогодний праздник в старшейподготовительной группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 04:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД