Получи документы

Проект «Огород на окне-2019» (7 фото)

Марина Роводзянова
Проект «Огород на окне-2019»

МБОУ «Малоугреневская СОШ» структурное подразделение

Тип проекта информационно – творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой.

Сроки реализации проекта : среднесрочный февраль-май

По характеру контактов: в рамках ДОУ

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Цель проекта – Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром, привитие трудовых навыков, расширять знания детей о растениях.

Публикация «Проект „Огород на окне-2019“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи проекта :

Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения.

Закреплять знания детей о строении, об условиях, необходимых для роста растений.

Систематизировать знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений.

Познакомить детей с лекарственными свойствами огородной зелени : мяты, зелёного лука.

Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно – действенное мышление, мелкую и общую моторику, композиционные умения.

Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).

Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различных видах деятельности.

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.

Воспитывать чувство самосохранения, умение заботиться о своём здоровье.

Воспитывать желание производить трудовые действия, помогать взрослым.

Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями : вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей.

Проект включает в себя 3 этапа:

Разработка стратегии реализации проекта

Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе «Что должно присутствовать в «зимнем огороде» в младшей группе»

Составлен план основного этапа, определены цели и задачи проектной деятельности.

Основной этап включает в себя

1. Совместная деятельность – посадка

2. Наблюдение и уход за «огородом»

3. Рассматривание альбома «Что мы посадили»

4. Беседа «Чем полезен лук, мята, томат, пшеница»

На заключительном этапе

• Фотоотчет

• Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получения новых знаний, проявления активности в процессе выполнения трудовых поручений

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: предоставление материала для выполнения трудовых и экспериментальных действий

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель: занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации (посадка растений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление дошкольников, и привлекает родителей воспитанников для пополнения развивающей среды группы и знаний дошкольников

Дети: участвуют в познавательной деятельности, занимаются наблюдением за прорастанием лука и других семян.

Предполагаемый результат проекта

Дети совместно с воспитателем вырастили «свой огород»

Этапы работы над проектом :

1. Проектировочный

Работа с детьми

Настольно - печатные игры: «Назови ласково», «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Овощи – Фрукты», «Что из чего получают».

Изготовление атрибутов к драматизации:

Сюжетно-ролевой игры «На даче»

Музыкально-дидактической игры «Огородная - хороводная»

Чтение: Стихотворения: А. Максакова «Посадила в огороде», Т. Казырина «А у нас в саду порядок»

сказки: белорусская народная сказка «Пых», К. И. Чуковского «Огород».

2. Практический

Работа с детьми

Продуктивная деятельность: НОД «Веселые чеполинки», свободное рисование овощей, фруктов.

Коммуникация: НОД «Весна пришла»

Сюжетно-ролевые игры - «На даче», «В магазине», «Повара»; Музыкально-дидактической игры - «Огородная - хороводная», «Мыши в кладовой», драматизация сказки «Репка».

Коммуникативная деятельность: составление рассказа «Лето в деревне», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация.

Чтение: стихотворения - С. Виталий «Огород», С. Сирена «Огород», О. Емельянова «Что растет на огороде», загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.

Ход образовательной деятельности:

1) Посадка семян

Проект «Огород на окне-2019»

2) Садим лук:

Фото «Огород на окне-2019»

3) Украшаем огород :

Проект - фото

4) Ухаживаем за нашим огородом :

Фото №1 МБОУ Малоугреневская СОШ структурное подразделение Тип проекта информационно творческий

5) Пикируем помидоры:

Фото №2 По содержанию обучающий

6) Собираем первый урожай:

Фото №3 По числу участников проекта групповой

7) Пробуем плоды своих трудов:

Фото №4 Сроки реализации проекта среднесрочный февраль май По характеру контактов в рамках ДОУ По характеру участия ребенка в проекте участник от зарождения идеи до получения результата
Публикации по теме:

Проект «Огород на окне» в ДОУПроект «Огород на окне» в ДОУ В нашем детском саду прошел конкурс проектов "Огород на окне".Цель проекта - ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром,.

Мини-проект «Огород на окне»Мини-проект «Огород на окне» Мини-проект «Огород на окне». Подготовила: Мусаева Е. А Участники проекта: дети старшей логопедической группы, родители, воспитатель. Возраст.

Проект «Наш огород на окне»Проект «Наш огород на окне» Трудовое воспитание - думаю для нас, воспитателей, нет необходимости доказывать его жизненную необходимость. Начинать его необходимо с первых.

Образовательный проект «Огород на окне»Образовательный проект «Огород на окне» Образовательный проект с детьми 2 младшей группы «Огород на окне» Проблема: - Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени.

Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий Участники данного проекта:дети,их родители и воспитатель.

Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне» Перспективный план работы по проекту «Огород на окне» Казип Алия Пактжановна Перспективный план работы по проекту «Огород на окне» Проект.

«Огород на окне». Проект Проект «Огород на окне» Актуальность темы: Дети незнакомы с тем, что растения растут из семян и выращивать их зимой, когда на земле лежит.

«Огород на окне». Проект«Огород на окне». Проект Актуальность. Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. Взрослые на этом этапе главные.

«Огород на окне». Проект«Огород на окне». Проект .

Экологический проект «Огород на окне» Тип проекта • Познавательно - исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Долговременный (год) Участники проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на окне-2019»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 15:18
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД