Получи документы

«Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)

Ольга Андреева
«Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)

«Олимпийское движение».

(Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)

Цель: Формировать у детей элементарные представления об истории возникновения Олимпийского движения и различных видах спорта.

Публикация «„Олимпийское движение“, (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)» размещена в разделах

Интеграция ОО : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Целевые ориентиры:

1. Познавательное развитие:

Знакомство с видами спорта,

Расширение кругозора,

Закрепление лексической темы «Одежда».

2. Речевое развитие:

Употребление качественных прилагательных,

Составление предложений с союзом а,

3. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитание командного духа,

Патриотическое воспитание.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Закрепление навыка рисования кистью,

Синхронное выполнение движений под музыку.

5. Физическое развитие:

Общая координация движений,

Тренировка навыка по основным видам движения,

Мелкая моторика рук.

6. Развитие общих психических функций: произвольного внимания, памяти, логического мышления.

Ход ООД:

Воспитатель: Сегодня, ребята, я приветствую вас в нашей школе. Она необыкновенная, и урок наш будет необыкновенным. Итак, мы начинаем наш урок географии спорта. Люди всего мира занимаются спортом, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье. Скажите, каким должен быть спортсмен?

Дети отвечают. (Употребление качественных прилагательных).

Инструктор ФК: Верно. И только самые достойные получают возможность участвовать в Олимпийских играх.

Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Олимпийские игры проводились один раз в четыре года «между жатвой и сбором винограда». Во время проведения Олимпийских игр прекращались на всей территории Греции все распри и войны. Никто не имел права вступить на Олимпийский стадион с оружием.

И до сих пор олимпийский огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город - организатор игр.

Свет Олимпийского огня символизирует чистоту, совершенствование, борьбу за победу, мир и дружбу. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где от него в специальной чаше зажигается огонь, который горит до закрытия Олимпийских игр.

Каждая страна сильна в одних видах спорта, а в других уступает более достойным соперникам.

На нашем чудесном уроке сегодня мы будем путешествовать по разным странам мира, чтобы узнать, какие виды спорта в них наиболее популярны.

Мы раскручиваем глобус и попадаем… в Канаду.

В Канаде очень популярен хоккей. Мальчишки играют в него с самого раннего возраста. А все взрослые любят приходить на стадион поболеть за любимую команду.

В нашей стране тоже любят хоккей. Хотите, попробовать свои силы?

Игра Хоккей: клюшкой нужно провести шайбу вокруг расставленных стоек.

Воспитатель: А теперь команда возвращается на свои места и снова превращается в класс. Мы снова раскрутим чудесный глобус и попадем…в Бразилию.

В жаркой Бразилии живет очень доброжелательный и гостеприимный народ. Их самый любимый вид спорта – футбол. Во время матча любимой сборной жизнь в стране замирает. Все бразильцы – страстные болельщики.

Посмотрите, ребята, на экран и ответьте, чем отличаются формы футболиста и хоккеиста?

Дети: отвечают. (Составление предложений с союзом а).

Инструктор ФК: Верно, но футболист обут не в обычные кроссовки, а в специальную обувь для игры в футбол. Она называется «бутсы». И чтобы игра прошла без травм, бутсы должны быть очень хорошо зашнурованы. И сейчас мы проверим, умеете ли вы завязывать шнурки.

Игра «Шнуровка» : дети шнуруют специально подготовленные «бутсы».

Воспитатель: Так как же называется специальная обувь для игры в футбол?

Но наш волшебный глобус уже вертится, и мы попадаем в… Норвегию.

Это северная страна с суровым климатом и очень длинной зимой. Поэтому с самых давних пор норвежцы, чтобы быстрее передвигаться по снегу, тренировались в ходьбе на лыжах. А потом появились и другие виды спорта, где спортсмену необходимы лыжи.

Давайте назовем их.

Загадки.

Инструктор ФК: Давайте попробуем себя в биатлоне! Это вид спорта, где спортсмен должен не только быстро бегать на лыжах, но еще и метко стрелять.

Биатлон: дети на лыжах двигаются к условному рубежу и метают в цель мешочки с песком.

Воспитатель: А теперь спортсмены возвращаются в наш волшебный класс.

Зимние олимпийские игры 2014 года проходили в нашей стране, в городе Сочи. Мы все болели за наших спортсменов, гордились их победами. Каждая страна выбирает свои символы. Символами олимпиады в Сочи были леопард, мишка и зайчик.

Но неизменными символом олимпиады с самых давних времен был олимпийский флаг.

Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге Олимпиады известны как Олимпийские кольца. Обратите внимание на экран. Вы видите олимпийские кольца.

Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить. А теперь зарисуйте по памяти олимпийский флаг.

Рисование флага.

Инструктор ФК: В командном зачете на олимпиаде 2014 года российские спортсмены заняли первое место. Мы с гордостью переносимся в нашу родную страну. В каких же видах спорта мы сильны? Во многих, перечислять устанешь. Но большинство из них – командные. В игре участвуют две команды.

Воспитатель: В разных видах спорта в командах может быть различное количество участников. Давайте сосчитаем игроков в командах на экране. Выложите соответствующее число из цифр на столе.

Счет.

Инструктор ФК

Волейбол: дети в парах передают друг другу мяч различными способами.

Инструктор ФК: А вот в синхронном плавании в команде может быть различной число участников. Наша страна – лучшая в мире в этом виде спорта. Попробуем и мы двигаться синхронно.

Синхронное плавание: комплекс ритмической гимнастики под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: В финале любых соревнований происходит награждение. Играет гимн страны-победителя, поднимают ее флаг. Давайте и мы поднимем флаг нашей страны.

Церемония поднятия флага.

Инструктор ФК: Сегодня и каждый из вас по-своему победитель, и мы приглашаем вас на торжественную церемонию награждения. Но прежде проверим, насколько вы были внимательны на нашем уроке географии спорта.

С какими видами спорта мы сегодня познакомились?

Каким должен быть спортсмен?

Как называется специальная обувь футболиста?

Где проходила последняя зимняя олимпиада?

Награждение.

Материалы и оборудование:

Мультимедийный проектор,слайды соответствующей тематики,МР3 проигрыватель, глобус, клюшки, шайба,наборы «бутс» для шнуровки,бумага, краски, кисти, стаканчики,наборы цифр, мячи,Флаг России,шоколадные медальки на ленте.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». Интегрированное занятие для детей старшей и подготовительной группы Ход занятия: Звучит песня «Мама, папа, я дружная семья.» Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое семья? (ответы ребят) Воспитатель:.

«Утро года». Интегрированное занятие к Дню Земли для детей подготовительной группы Вед: Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она огромный шар. (Земля) Вед: У каждого листочка, у каждого.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная» Интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: «Зимушка-хрустальная» Тип занятия:.

Интегрированное занятие «Потерянные пятерки» для детей подготовительной группы Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в ориентировке во времени, закрепление знаний в.

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

Образовательный проект «Олимпийское движение в России» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Олимпийское движение в России» Содержание: 1. Участники проекта. 2. Срок реализации проекта. 3. Тип проекта. 4.

Занятие для старшей-подготовительной группы «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов» Обучаем дошкольников правилам движения. Занятие для старшей – подготовительной группы № 1 «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов».

Занятие для старшей-подготовительной группы «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов» Обучаем дошкольников правилам движения Занятие для старшей – подготовительной группы № 2 «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)
Опубликовано: 18 октября 2016 в 22:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД