Получи документы

«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)

Наталья Степаненко
«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)

Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии;

- развитие слухового и зрительного восприятия;

- развитие координации движений;

- продолжать учить согласовывать свои действия с действиями

других детей.

Материал и оборудование: ширма, игрушка Петрушка (бибабо, детские музыкальные инструменты (дудочка, колокольчик, барабан, погремушка, бубен, цветные платочки по количеству детей, 4 обруча основных цветов.

Ход.

Психолог: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «„Петрушка в гостях у ребят“ Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл, группа)» размещена в разделах

Психолог: Ребята, к нам в гости пришел сегодня очень веселый гость. Посмотрите (надевает на руку игрушку Петрушку).

Петрушка : Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Петрушка!

Петрушка : Я принес для вас музыкальные инструменты. Сейчас мы с ними поиграем. Я спрячусь за ширму и начну играть на одном из инструментов, а вы должны отгадать, на чем же я сыграл.

(Петрушка за ширмой играет на дудочке).

Петрушка : Кто догадался, на чем я сейчас играл?

Ответы детей.

Петрушка : Молодцы! Выходи сюда Илюша, сыграй нам на дудочке. Ух, какой музыкант.

Так по очереди обыгрывается каждый музыкальный инструмент.

Петрушка : Очень весело играли, все музыкальные инструменты отгадали.

Психолог: Ребятки, Петрушка принес еще разноцветные платочки. Сейчас я вам их раздам и мы потанцуем.

«Пляска с платочками» (исполняют 2-3 раза).

У кого в руках платочек,

Выходи плясать дружочек,

Мы платочками помашем,

Вместе весело попляшем.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля

ля-ля-ля-ля-ля.

Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки.

Поднимаем выше, выше,

Выше наших ребятишек.

Припев.

Как похожи на цветочки,

Наши яркие платочки.

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

Припев.

Сядем тихо мы в кружочек

Спрячемся за свой платочек.

А потом, потом, потом -

Всех ребяток мы найдем!

Психолог: Как мы весело плясали и несколько не устали. А теперь поиграем в игру «Найди свой домик». Я разложу обручи – это «домики». Все они разноцветные. Посмотрите, какого цвета этот обруч?

Ответы детей.

Психолог: Правильно. Он желтый. А этот? (И так по порядку называем все четыре цвета).

Держите свои платочки в руке, пойдем с ними гулять. А когда я скажу : «Свой домик найди» каждый должен найти домик такого цвета, какой у него платочек. Начинаем. Идем гулять

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог и Петрушка прощаются с ребятами, уходит.

Публикации по теме:

НОД с детьми раннего возраста «Зайчики в гостях у ребят» Конспект Непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-ая младшая группа) «Зайчики в гостях у ребят» Автор.

Конспект физкультурного досуга «Петрушка в гостях у ребят»Конспект физкультурного досуга «Петрушка в гостях у ребят» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот она какая, наша посуда» Цель: Развивать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять представления.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Познакомить детей с умением анализировать свое внутреннее состояние и состояние других.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Чувств» Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста. «Путешествие в страну Чувств». Цель: развитие.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад первой категории № 118 Кировского района.

Конспект занятия педагога-психолога ДОО с детьми младшего возраста ЗАНЯТИЕ № 2 Цель: - установление положительного эмоционального контакта, активизация речевого развития, обогащение словаря; развитие общей.

«Сказка о непослушном мальчике» — конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Виткова Татьяна Анатольевна педагог-психолог МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка Конспект занятия " История про послушного мальчика" Количество.

Совместная деятельность педагога с детьми «Пеппи в гостях у ребят» Цель: через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка; создание работоспособности, раскрепощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)
Опубликовано: 30 июня 2015 в 12:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД