МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности с детьми 3–4 лет со световыми интерактивными столами для рисования песком

маслова светлана
Планирование образовательной деятельности с детьми 3–4 лет со световыми интерактивными столами для рисования песком

Мною был разработан перспективный план на весь учебный год. Образовательную деятельность я организовывала в режиме дня, в основном это были занятие по пятницам, на 2 и 4 недели месяца.

Сейчас я хочу представить вам данный план, познакомить с его темами, задачами, содержанием и средствами.

1.II неделя сентября 2020 года

Игровое упражнение «Здравствуй, песок!»

Задачи: Познакомить детей с интерактивным оборудованием световым столом для рисования песком, правилами поведения в процессе рисования песком. Освоить базовые приемы создания песочного фона и получения изображения на световых столах.

Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми 3–4 лет со световыми интерактивными столами для рисования песком» размещена в разделах

Содержание: Приветствие. Знакомство с правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Повторялки». Рисунок «Узоры на песке», «Круг превращается в…», «Квадрат превращается в…». Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, деревянные геометрические фигурки (оставляют отпечатки).Способ организации детей: фронтальный.

2.IV неделя сентября 2020 года

Игровое упражнение «Воздушные шары»

Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать шар, соединяя круг и волнистые линии.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Шарик». Прощание. Мытье рук

Средства: интерактивный стол, воздушные шары. Способ организации детей: подгрупповая

3.II неделя октября 2020 года

Игровое упражнение «Необыкновенные следы»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение у детей рисовать одним и несколькими пальчиками.

Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза», «Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы»

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки. Способ организации детей: подгрупповой

4. IV неделя октября 2020 года

Игровое упражнение «Необыкновенные следы» (продолжение)

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение детей рисовать одним пальчиком и ребром ладони по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения.

Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза»,

«Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы»

«Ползут змейки» — ребенок ребром ладони делает зигзагообразные (волнистые)движения.

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых.

Прощание. Мытье рук.

Средства: : интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки жучков, змеи.).Способ организации детей:подгрупповой

5.II неделя ноября 2020 года

Игровое упражнение «Песочный дождик»

Задачи: развивать мелкую моторику и повышение тактильной чувствительности. Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки. Передавая в рисунке впечатления из личного опыта.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы. Пальчиковая гимнастика «Дождик». Вспомнить как наблюдали за дождем на прогулке. Предложить нарисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки одновременно. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, демонстрационная картинка дождя, картинка тучки. Способ организации детей:подгрупповой

6.IV неделя ноября 2020 года

Игровое упражнение «Семья ежей»

Задачи: развивать умение создавать образ ежа посредством соединения округлой формы и линий, при помощи тонких палочек.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Ежик».Рисование палочками ежа. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, игрушка – ежик, дидактическая игра «Разноцветные ежики», рисование тонкими палочками (карандашами).

Способ организации детей: индивидуальный

7.II неделя декабря 2020 года

Игровое упражнение «Скоро Новый год!» Задачи: создавать атмосферу предновогоднего настроения, отображая в рисунке свою радость от предстоящего праздника (нарисовать наши улыбки). Формировать умение рисовать улыбку указательным пальцем правой руки, проводить линию плавно слева направо, с прогибом.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисование дуги. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, демонстрационные карточки с изображением эмоций, дидактическая игра «Ромашка», игрушка зайчика.

Способ организации детей:фронтальный (поточный)

8IV неделя декабря 2020 года

Игровое упражнение «Новогодняя елка»

Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать объект (новогоднюю елку) посредствам рисования прямых наклонных линий, потом кругов (новогодних шаров) кругообразными движениями. Положительный эмоциональный настрой, сплочение.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Елочка». Рисование новогодних елочек. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, елка, новогодние игрушки (шарики).

Способ организации детей:в парах

9.II неделя января 2021года

Игровое упражнение «Снежинки»

Задачи: развитие мелкой моторики Развивать умение проводить пересекающиеся прямые линии жесткой кисточкой (щетиной).

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снежный ком». Рисование снежинок. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, картинки снежинок, волшебная палочка.

Способ организации детей: фронтальный

10. IV неделя января 2021 года

Игровое упражнение «Снеговик»Задачи:[/b] развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать круги кулачком, разных размеров, передавая образ снеговика. Развивать умение сравнивать предметы по размеру.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Рисование снеговиков. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, поделка снеговика, снежки.

Способ организации детей:групповой

11.II неделя февраля 2021 года

Игровое упражнение «Скачет богатырский конь»

Задачи: развитие умения оставлять отпечатки на песке под песню «Богатырский конь» (Дубравин) в соответствие с темой музыкального произведения специальными штампами.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисунок по своему желанию. Используют штампы. Рисование «Скачет богатырский конь» Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, штампы, картинка «Игрушечный конь», ноутбук с песней «Богатырский конь».

Способ организации детей: подгрупповой

12. IV неделя февраля 2021 года

Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч»(по произведению А. Барто)

Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.

Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Чтения стихотворения А. Барто «Мой веселый звонкий мяч». Рисование мячей. Прощание. Мытье рук

Средства: интерактивный стол, игра малой подвижности «Разноцветные мячи»

Способ организации детей: индивидуальный

13. II неделя марта 2021 года

Игровое упражнение «Цветы для мамы»

Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развитие воображения и творческого мышление. Совершенствовать умение рисования образа цветка, способом насыпания из кулачка.

Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисунок цветочки. Прощание Мытье рук.

Средства: демонстрационные картинки цветов.

Способ организации детей: индивидуальный

14. IV неделя марта 2021 года

Игровое упражнение «Где живут витамины?»

Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов (больших и маленьких) яблоки, апельсины, мандарины и точечно (ягоды).

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Беседа, о том где живут витамины (о пользе фруктов и ягод). Пальчиковая гимнастика

«Фрукты. Ягоды». Рисование яблок, мандаринов и др. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, трафареты яблок, дидактическая игра «Ежик и яблоки».

Способ организации детей: подгрупповой

15. II неделя апреля 2021 года

Игровое упражнение «Дом»

Задачи: развивать мелкую моторику и познакомить с приемом Показать детям приём рисования ребром ладони. Формировать у детей умение передавать в рисунке образ дома,создавая его из геометрической формы (квадрат) и прямой линии. геометрические формы.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Дом». Показ воспитателя. Рисование дома. Прощание. Мытье рук

Средства: интерактивный стол, сказка теремок.

Способ организации детей:индивидуальный

16. IV неделя апреля 2021 года

Игровое упражнение «Лесенка»

Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение проводить прямые горизонтальные линии насыпанием из кулачка.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Сюрпризный момент (появление кошки).Рисование лесенки. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, картинка с изображением лесенки, домик, игрушка кошки.

Способ организации детей:индивидуальный

17. II неделя мая 2021 года

Игровое упражнение «Солнышко»Задачи: [/b]развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать образ солнышка посредством отпечатка ладони руки (лучики).

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Рисование лучиков солнышка. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, картинка солнца, дидактическая игра «Подбери солнышку лучики».

Способ организации детей: коллективный

18. IV неделя мая 2021 года

Игровое упражнение «Божья коровка» Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать божью коровку способом втирание кулачком и пальчиком.

Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Рисование божья коровка. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный стол, божья коровка игрушка, дидактическая игра «Божья коровка».

Способ организации детей: подгрупповой.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности с детьми 3–4 лет со световыми интерактивными столами для рисования песком
Опубликовано: 9 марта 2021 в 14:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД