Папки-передвижки

Конспект игры «Познакомимся с куклой Катей»

Ирина Мироновская
Конспект игры «Познакомимся с куклой Катей»

«Познакомимся с куклой Катей».

Цель: познакомить с куклой, вызвать интерес, желание играть с ней. Познакомить с несложными игровыми действиями. Учить детей играть с погремушками. Стимулировать сопровождение действий речью. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми вовремя игры.

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание на то, какие они все красивые, нарядные, гладит каждого по головке, улыбается и просит детей посмотреть с улыбкой друг на друга. Обращает внимание детей на ширму со словами:

- Давайте посмотрим, кто появится из-за этой ширмы.

Публикация «Конспект игры „Познакомимся с куклой Катей“» размещена в разделах

Воспитатель показывает из-за ширмы куклу, то с одной стороны, то с другой. Привлекая внимание детей различными звуками, которые «произносит» кукла : «Ой», «Ай», он просит детей позвать куклу словами : «Иди к нам» или жестами, при необходимости давая образец таких движений двумя руками, одной рукой и т. п. Когда внимание сосредотачивается на кукле, воспитатель выводит её из-за ширмы и здоровается от имени куклы со всеми детьми.

Воспитатель говорит детям, что к ним в гости пришла

кукла Катя, и она хочет познакомиться с каждым малышом. Кукла Катя

«подходит» к каждому ребёнку по очереди, «протягивает» руку и говорит: «Я

- Катя, а тебя как зовут?» Дети отвечают, педагог предлагает пожать Кате

руку, погладить её по головке, по руке и пр.

Вот красивая игрушка,

Наша куколка, Катюшка,

Может хлопать, может петь,

Кто желает посмотреть?

- Катя как настоящая девочка, - продолжает воспитатель, - вот у неё руки.

Где у Кати руки? Где ноги? Вот ноги. Вот голова. Где голова? Покажите,

пожалуйста, где глаза, нос, рот. Дети показывают, легко дотрагиваясь рука-

ми.

Воспитатель делает вид, что кукла шепчет ей что-то на ухо, а она внимательно слушает, потом обращается к детям: «Катя хочет спросить, а где у вас руки и ноги? Можно у вас это узнать?». Катя (педагог) обращается к каждому ребё нку: «Где у тебя ручки? А у тебя ножки? Можно я поглажу тебя по головке, а ты можешь погладить меня? Можно к тебе на ручки?»

«Посмотри, Катя, - продолжает педагог разговор с куклой, - как много игрушек у наших детей». Воспитатель предлагает каждому ребёнку показать Кате игрушки.

Воспитатель подводит детей и куклу к корзинке накрытой сверху яркой косынкой или нарядной салфеткой. Просит кого-нибудь из детей или предлагает всем вместе вынести корзинку в центр комнаты и вместе её открыть. Воспитатель просит детей поскорей снять косынку, так как Кате очень интересно. «С восторгом» рассматривает погремушки вместе с детьми. Воспитатель даё т возможность детям поиграть с ними: потрясти погремушки, поменяться ими друг с другом, побегать и попрыгать и т. п. Всё это делается вместе с куклой Катей, показывая, как можно выполнять различные движения и игровые действия.

Воспитатель, давайте покажем Кате, как они могут играть с погремушками. Дети выполняют игровые действия с погремушками, образец которых предлагает воспитатель.).

Во время игры с погремушками воспитатель напевает песенку:

Погремушки, погремушки,

Вот весёлые игрушки,

Громко, громко так гремят

И ребяток веселят!

Воспитатель сажает куклу на коврик или на пуфик и говорит: «Садись Катя! Тебе удобно? И детки сядут отдохнуть». Заканчивая игру, воспитатель предлагает кукле остаться жить в группе, просит детей обратиться к Кате с таким же предложением: «Останься Катя! Ты хорошая!» и т. п. Каждый ребёнок может сказать свои слова Кате, может показать жестом, где она будет жить - в кукольном уголке. Дети сажают куклу Катю в кукольном уголке на пуфик и уходят играть в другие игры.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей» Интеграция направлений развития дошкольников: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развитияКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию "Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Экскурсия на кухню с куклой Катей»Конспект по развитию речи в младшей группе «Экскурсия на кухню с куклой Катей» Конспект по развитию речи в младшей группе. «Экскурсия на кухню с куклой Катей». Цель: Активизировать в речи детей знакомые слова (кухня,.

Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей»Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей» Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей» Цель: Образовательная: формировать представление детей об изменении в неживой.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Конспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развитияКонспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развития Конспект "Знакомство с куклой Катей" в группе раннего развития. Цель: познакомить детей с куклой Катей, как моделью человека. Задачи:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Познакомимся с куклой Катей»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 10:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД