Получи документы

Конспект ООД «Путешествие в лес» в младшей группе

Алена Епифанцева
Конспект ООД «Путешествие в лес» в младшей группе

Конспект ООД младшая группа

Образовательная область: Познавательное развитие.

Тема: «Путешествие в лес»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: формировать у детей осознанное правильное отношение к природе

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу; формировать восприятие цвета. ; развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание. воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость.

Оборудование: разноцветные билеты, бумажные лепестки и середины цветов, мусорный мешок, «мусор», аудиозапись, макеты деревьев.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации лес

Активация словаря : по теме занятия

Этапы работы

Содержание плана

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Мотивационный

Момент Воспитатель. Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки вперед)

Здравствуй, матушка Земля! (руки опущены)

Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)

Дети, сегодня я предлагаю отправиться в лес: послушать пение птиц, полюбоваться цветами и деревьями. Вы хотите?.

Дети отвечают на вопросы

Ориентировачно-исследовательский

Исполнительский Воспитатель. Ребята а на чем мы будем путешествовать? Будем путешествовать на автобусе. Возьмите билеты и займите свои места. Дети садятся на стульчики,. Звучит музыка.

Воспитатель. Вот мы и приехали. Где мы оказались? Посмотрите на картинки где это мы?

Воспитатель. Что- то не слышно, как птички поют и зверей нет. Странно, что то случилось, наверное. Появляется игрушка Мишка

Мишка: Вы откуда пожаловали и зачем?

Воспитатель. Приехали в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растет, кто в лесу живет. Что – то тихо у Вас в лесу, куда же все подевались?

Медведь. Приезжали к нам ребята из детского сада, мусор по лесу раскидали, цветы оборвали, птичьи гнезда разрушили, кричали очень громко… Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.

Воспитатель. Медведь, что нужно сделать, чтобы вернуть всех обратно?

Медведь. Помочь – то можно. Смотрите, здесь на полянке росли цветы, а над ними летали бабочки и пчелы. Дети оборвали цветы, и бабочки улетели. Чтобы вернуть их обратно, нужно собрать цветы.

Воспитатель. Дети, поможем собрать цветы?

Игра «Собери цветы». Дети должны выбрать лепестки такого же цвета, как серединка и сложить цветок.

Зрительная гимнастика «Бабочка»

Спал цветок (закрыть глаза)

И вдруг проснулся (поморгать)

Больше спать не захотел

Встрепенулся, потянулся (взгляд в право в лево)

Взвился вверх (посмотреть в верх0

И полетел (взгляд по кругу)

Воспитатель. Что же нам делать дальше?

Медведь: Дети очень сильно намусорили

Воспитатель. Давайте положим мусор в специальный мешок, а когда вернемся в детский сад, выбросим в контейнер для мусора.

Игра «Собери мусор». Воспитатель. Какой порядок теперь в лесу! Сразу воздух стал свежим и чистым. Давайте подышим этим воздухом.

Дыхательная гимнастика «Шум леса». Глубокий вдох носом и медленный выдох через рот.

Воспитатель. Дети, как мы будем вести себя в лесу?

Дети. Хорошо. Не будем обижать птиц, шуметь, рвать цветы.

Пальчиковая гимнастика: Раз,Два,Три, Четыре, Пять

Вышли пальчики гулять,

1-этот пальчик в лес пошел,

2-этот пальчик гриб нашел

3-этот пальчик чистить стал

4-этот пальчик жарить стал

5-этот пальчик все сьел от того и потолстел.

Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите. Кто-то рассыпал картинки, а картинки не простые. Мы должны к каждой картинке подобрать свой цвет.

Игра: «Подбери свой цвет». Картинки с изображением: ежик-серый, солнце-желтый, небо-синий, травка-зеленый, цветок-красный, муравей-коричневый, снежинка- белый, бабочка-фиолетовая, лисичка-оранжевая

Воспитатель: Молодцы. Ребята давайте скажем Мишке большое спасибо за такое путешествие.

Мишка : До свидания, ребята вот вам раскраски

Воспитатель. Мы все поняли и будем правильно вести себя в лесу. До свидания друзья. Нам уже пора домой, садимся в наш автобус

Воспитатель. Вот мы и дома.

Дети отвечают на вопрос.

Да, поможем.

Рефлексия Скажите, что вам больше всего понравилось сегодня? Что запомнилось больше всего? Дети где были? Кого видели? Что делали? Ответы детей

Перспективный Хотели бы вы рассказать родителям о нашем путешествии?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в лес» в младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 16:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД