Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Ульяна Ковалевская
Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Цель:

Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.

Задачи:

Познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.

Развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.

Обогащать знания детей о неживой природе.

Воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.

Оборудование:

Магниты на каждого ребёнка.

Скрепки, гвозди, ножницы, картон, карандаши

Ход:

Воспитатель:

Ребята посмотрите, я покажу вам фокус! Ой что же Это?двигается!

Правильно это магниты, посмотрите на них, возьмите их в руки - ощутите – какие они? Постучите! - холодные, твердые, железные, тяжёлые.

А теперь попробуйте поднесите их друг к другу! Что произошло?

- они прилипли!

Правильно!молодцы!

Магнит – это камень, у которого есть необыкновенная способность притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям. Давайте сегодня вместе с вами поближе познакомимся с ними. У каждого из вас в руках есть магниты,.

Опыт 2

На столе разложены карандаши, бумага, картон, пуговицы, металлические предметы – гвозди, скрепки, ножницы, ключи.

Давайте испытаем, «силу» магнита, посмотрим все ли эти предметы притянет наш волшебный магнит?

Какие предметы притянулись?

Вывод: железные предметы притягиваются к магниту, а не железные - нет.

Воспитатель:

Продолжаем испытывать волшебство магнита дальше. Посмотрим, как действует магнит через бумагу и картон.

Опыт 3

Нам понадобится картон, сверху кладем магнит и снизу вторым магнитом управляем верхним, он - двигается, бегает, кружится.

Вывод: магнит действует через картон и бумагу.

Воспитатель:

Ребята, вы молодцы, давайте повторим свойства магнита, – дети отвечают.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Мыло душистое» для детей второй младшей группы Цель: - познакомить детей со свойствами мыла; Задачи: Образовательные: -формировать познавательный интерес и познавательные действия.

Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей второй младшей группы Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей 2 мл. группы с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля».

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Извержение вулкана» Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №29 Конспект НОД по экспериментальной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей второй младшей группы «Волшебные фигуры» Цель: учить различать геометрические фигуры, находить предметы соответствующие данной фигуре. Задачи в приоритетной образовательной области.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Подарки осени» Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Подарки осени» Задачи: - продолжать знакомить детей с плодами фруктовых.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по музыкальному творчеству для детей подготовительной группы «Волшебная сила пятицветика» ЗАДАЧИ 1. Обучающие Слушать и чувствовать начало и конец музыкального произведения; Слышать и различать приемы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему «Вода и ее значение» во второй младшей группе Цели: познакомить детей с основными значениями воды; учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Учить работать с мылом.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Лед и снег. Их свойства» Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у Нолика» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: -создать условия для знакомства.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 04:55
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...