МААМ-картинки

Планирование «Сиюминутная хореография»

Оксана Свиренкова
Планирование «Сиюминутная хореография»

Маршрут закрепления умений и навыков в хореографии и организации не регламентированной музыкально-творческой деятельности дошкольников

«Сиюминутная хореография»

Цель: музыкально-хореографическое развитие посредством игры

Понедельник:

Игра:«Петушок расплясался» Дети свободно под музыку или по команде выполняют «Пляску петушка», Предварительно разученные элементы танца используются детьми в игре. Каждый танцует «Петушка» как хочет. Роль воспитателя следить за тем, чтобы дети именно танцевали. Усложнение этого этюда идет за счет изменения темпа «быстро», «медленно», что позволяет изменять выразительность движений Обязательное музыкальное сопровождение плясовой. Например «Камаринская»

Публикация «Планирование „Сиюминутная хореография“» размещена в разделах

Место проведения: двор ДОУ, зал, двор у дома, группа.

Цель:Дети закрепляют движения пляски при этом происходит импровизация своих плясовых движений

Вторник:

Игра "Веночек» : дети становятся в круг и поют: «Уж ты зелен мой веночек,

Мне куда тебя, веночек, положить?

Мне кому тебя, веночек, подарить?

Подарю-ка я веночек…»

На последние слова, ведущий, который все это время ходит с венком по кругу, называет имя ребенка и надевает ему венок на голову. Тот, кому положили венок на голову, выходит в круг и исполняет пляску; затем игра повторяется.

Место проведения: двор ДОУ, зал, двор у дома, группа.

Цель: Закрепление движений пляски и навыков танца в хороводе; допустима импровизация своих плясовых и хороводных движений.

Отработка певческих умений при исполнении народных песен

Среда:

Игра «Лесной концерт». Для этой игры необходимы маски. Это могут быть маски медведя, зайца, козлят, петуха… Количество мелодий соответствует количеству персонажей плюс одна, объединяющая игру. Предварительно с детьми разучиваются этюды зайца, козлят, медведя… Перед началом игры ребята самостоятельно выбирают маски, надевают и встают на указанное педагогом место. Позднее задание усложняется за счет увеличения музыкального отрывка для каждого персонажа. Педагог не предлагает каких-либо движений, а дает возможность имповизировать. Звучит первая тема (например тема зайцев, выбегают дети в масках зайцев и исполняют импровизированный. этюд. То же повторяют медведи и т. д.

Место проведения: двор ДОУ, зал, двор у дома, группа.

Цель:Закрепление движений пляски и навыков танца; обязательна импровизация своих плясовых и танцевальных движений.

Четверг:

Игра:«Поэтический образ» Игра основана на импровизации по поводу заданного образа, Читаю детям выбранный отрывок (любой) из стихотворения лирического жанра. Например, такое:

«Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают, Головой качают. Расставляю детей по разным сторонам аудитории и предлагаю представить себе летнюю поляну с различными цветами, алыми, темными и светло-голубыми. Прошу ребят изобразить свой цветок и исполнить танцевальные упражнения под музыку вальса. Можно предложить второй вариант- движение в темпе вальса парой, группой, двигаясь по кругу.

Место проведения:двор ДОУ, зал, двор у дома, группа Закрепление движений в темпе вальса; обязательна импровизация своих танцевальных движений как в одиночном исполнении, так и парой

Пятница:

Игра «Гномы» Перед началом игры вспоминаем сказку «Белоснежка и семь гномов»

Помогаю детям перечислить гномов по именам и дать им характеристику: Ворчун, Чихун, Соня, и т. д. Затем включаем мелодию «Марш гномов», который будет объединяющим в танце - игре. Дети показывают танцевальные умения, шагая по кругу под звуки марша и при этом импровизируя эмоциями и движениями образ своего «гнома».. После коллективного исполнения, задача усложняется: звучит марш, например гнома Сони. Ребенок должен угадать (услышать ему, принадлежащую мелодию, и импровизировать свой танец. То же самое исполняет следующий «гном», например Ворчун, если слышит и узнает свой марш двор ДОУ, зал, двор у дома, группа.

Цель:Закрепление танцевальных движений под звуки марша, где обязательна импровизация своих хореографических умений. Развивать слух с помощью слушания музыки и возможностью узнать знакомое музыкальное произведение

Суббота:все, вышеперечисленные игры

Место проведения: двор дома.

Цель:Закрепление

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Фотоотчет «Хореография для детей с ОВЗ»Фотоотчет «Хореография для детей с ОВЗ» Хореография способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важно формировать различные.

Консультация «Хореография как искусство» Танец выделяется в самостоятельный вид искусства, приобретает художественное эстетическое изображение. Путём естественного отбора движений.

Календарно планирование Блок: Встречаем весну. Тема недели: Пришла весна. Весенний калейдоскоп (11.03-15.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте» Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики.

Перспективное планирование Тема: «Детский сад наш так хорош» Сроки: 26 – 30 сентября 2018г. Задачи: познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Перспективное планирование «Хлеб». Сентябрь Дата Тема: Хлеб. Понедельник 17.09.18 Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя и детей Утренняя.

Планирование на апрель Апрель. Утренняя гимнастика 1. Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, как лошадки. Ходьба и бег чередуются Упражнения с.

Тематическое планирование на март Дата 11 Марта Понедельник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Групповая, Индивидуальная.

Автор публикации:
Планирование «Сиюминутная хореография»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 08:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД