Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Следы от зайца» в первой младшей группе

Мария
Конспект занятия по рисованию «Следы от зайца» в первой младшей группе

Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе

Тема: «Следы от зайца».

Воспитатель: Чуприна М. В.

Цель:

Знакомить с новым приемом рисования - пальцем.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей рисовать следы от лап пальчиками, распределяя их по всему листу;

2. Приучать работать коллективно.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Следы от зайца“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Развивать речь детей, мышление, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы:

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывающие:

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование: игрушечный заяц, лист бумаги с нарисованным силуэтом зайца и ели, влажные салфетки для каждого ребёнка, краска.

Предварительная работа с детьми:

- Повторение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка….», потешка

«Заяц Егорка»;

- Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

- Игры с игрушками животных;

- Загадывание и разгадывание загадок;

- Беседы о диких животных;

- Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Ход ООД:

1. Организационный момент

Игра - приветствие: «Здравствуй, солнце золотое!». (Установление эмоционального контакта.) Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок! Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте, гости! (Дети садятся на скамейку).

2. Рассматривание зайца.

Воспитатель: Ребята к нам пришла посылка, давайте посмотрим, что там?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Ой, это зайчик. Давайте рассмотрим его, что у зайчика есть?

Дети: Уши, голова, хвост, глаза, туловище, лапки, носик, животик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик грустный. Он убежал играть с друзьями, и не знает как вернуться к маме зайчихе. Давайте его пожалеем. (Дети жалеют зайчика, обнимают, гладят игрушку по голове).

Воспитатель: Какая у него шерстка?

Дети: Пушистая, мягкая.

Воспитатель: В гости к нам пришел зайчишка,

Длинноухий шалунишка.

Живет заинька в лесу,

Боится рыжую лису.

Норка- это зайкин дом.

Как тепло уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайкой : «Зайка беленький сидит» (под музыку)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так – он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так – надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок – скок, скок – скок - надо зайке поскакать!

4. ПРАКТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие, прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик скачет по дорожке. И тогда он сможет вернуться по этим следам к себе домой, к маме – Зайчихе.

(Воспитатель приглашает детей за столы, обратить внимание детей на правило работы с краской, на заранее приготовленном мольберте объясняю и показываю приём примакивания подушечками пальца к листу бумаги).

Воспитатель: Сложим пальчики в кулачок, а два пальчика отогнем и примакиваем в краску и наносим на бумагу, «прыгал зайчик, прыг- скок», посмотрите какие следы остаются от зайчика, а теперь я вытру ручки салфеткой чисто-чисто.

Воспитатель: Приготовьте свои пальчики, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика

Прыгал зайчик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок.

У него устали ножки.

Воспитатель: К нам на помощь пришли друзья зайчика, они помогут нам нарисовать следы, которые приведут к маме- Зайчихе. (Одеваю резинки на 2 пальца, раздаю краски).

Воспитатель: А теперь, примакиваем пальцы в краску и наносим на бумагу. (Включаю мелодию. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года». Рисуют под спокойную, тихую музыку следы для зайчика. Помогаю ребятам, если кто-то затрудняется. Обращаю внимание на работу каждого ребё нка и оказываю помощь по мере надобности: советом, вопросом, дополнительным показом. Слежу, чтобы дети вытерли руки салфеткой. Каждого ребёнка

хвалю.)

Воспитатель: Молодцы ребята! (Открываю силуэт зайца). Ну вот, Зайчик вернулся домой, к маме зайчихе.

5. РЕФЛЕКСИВНО – ОЦЕНОЧНЫЙ МОМЕНТ.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие?

Дети: Да

Воспитатель: А что мы делали на занятии?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот и помогли Зайчику найти маму. За то, что вы такие молодцы, мама – Зайчиха вам приготовила угощение. А сейчас идём мыть руки и попробуем угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Пряники для зайца» в младшей группе МБДОУ «Детский сад №19» Конспект занятия по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Лепка Тема: «Пряники.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в первой младшей группе Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Задачи: - учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер.

Конспект занятия по рисованию «Гриб» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Гриб» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Гриб» Цель : Учить ребенка правильно держать карандаш;.

Конспект занятия по рисованию «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Колобок» Воспитатель Макарова Татьяна Викторовна Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки и кот Федот» в первой младшей группе Цель: - Закрепить умение рисовать методом примакивания, используя кисточку. - Познакомить детей с явлением природы – сосулька. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Тучка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №42» Конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "В гости к солнышку" Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Следы от зайца» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 19:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД