Папки-передвижки

Тематические недели в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС (2 фото)

Ирина Богданова
Тематические недели в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели МКДОУ БГО Детского сада № 1 комбинированного вида: Богданова И. И., Демидова В. Н.

В нашей группе, в соответствии с календарным и перспективным планом, тематические недели проходят очень интересно. К их проведению мы всегда готовимся заранее. Наши родители не только оказывают посильную помощь, но и принимают активное участие в их проведении.

Так, в конце января проходила тематическая неделя, посвященная Международному дню детской книги.

Публикация «Тематические недели в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

В интересной, доступной форме мы познакомили детей с работой книжного магазина, библиотеки. Рассказали о том, как книги приходят в наш дом, сколько людей работает над публикацией и изготовлением книг. Дети попробовали себя и в роли авторов (придумывая небольшие истории, загадки, и в роли художников – оформителей (рисовали обложку для книг).

Прививать интерес и любовь к книге необходимо начинать в семье, с самого раннего возраста, читая детям потешки, сказки, прибаутки. Наши дети еще не умеют читать, но и у них есть любимые книги, которые им читают родители, воспитатели. Мы попросили родителей выбрать вместе с детьми книги, которые дома им больше всего нравятся, и принести их в детский сад. Они принесли и сказки, и детские рассказы, и увлекательные истории в картинках. Некоторые принесли по две, три любимые книги. Собралась маленькая библиотека. Дети с удовольствием знакомились с еще неизвестными им произведениями. На занятии по рисованию дети оформили обложку любимой книги. Дети старались. Рисовали персонажей сказок и стихов. А в заключение недели устроили с детьми выставку любимых книг. Дети показывали свою любимую книгу и рассказывали о ней. Вместе с родителями решили пополнять наш книжный уголок книгами, принесенными из дома тем самым воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Тематическая неделя «Мама – солнышко мое!», проходила в начале марта.

Вместе с детьми мы говорили о том, как мамы любят своих детей и заботятся о них, и мы все тоже должны любить и заботиться о своих мамах. Рассказывали о женских профессиях «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!». Учили стихи и песни о маме, бабушке, весне. И в заключение, провели праздник «Мамин день». Дети очень старались. Они выразительно читали стихи и громко пели песни. С удовольствием участвовали в сценке, где мамы маленьких воробьев, медвежат и котят заботились о своих детках. Играли и водили хороводы с красавицей весной.

Не остались в стороне и наши гости: мамы и бабушки! Они активно приняли участие в конкурсах, чем очень порадовали всех детей. И конечно, незабываем был общий танец детей и мам!

На тематической неделе «Осенняя палитра», мы с детьми закрепили основные знания об осени. Рассматривали осенние пейзажи и деревья на участке. Читали художественные произведения и заучивали стихи. Рисовали и лепили из пластилина «Что нам осень подарила, учились вырезать осенние листочки из бумаги. Закрепили знания детей об основных приметах осени. Рассказали, как природа готовится к приближающимся холодам.

Итогом тематической недели стала выставка поделок из природного материала «Осенины». Родители вместе с детьми изготовили и принесли в детский сад поделки, сделанные своими руками. Дети с гордостью и радостью рассказывали о том, как дома с родителями они мастерили поделки.

В феврале месяце проходила тематическая неделя по теме «Транспорт».

За эту неделю наши дети

- узнали и вспомнили о различных видах транспорта;

- обогатили свой словарный запас;

- уточнили свои познания о назначении разных видов транспорта, правилах пользования и поведения в нем.

Так же дети закрепляли представления о транспорте путё м продуктивной деятельности: аппликации, лепки, рисования. Неделя прошла очень интересно, весело и плодотворно. Мы с ребятами не только лепили, рисовали, мастерили, но и играли в разные виды игр: подвижные - «Лётчики, следите за погодой», «Воробышки и автомобиль», музыкально - дидактические - «Поезд», сюжетно - ролевые - «В автобусе», настольно – печатные: лото «Транспорт», домино «Дорожные знаки» и др. В уголке книги дети могли рассмотреть иллюстрации о транспорте, книги, загадки, раскраски с разными видами транспорта.

Дети научились различать виды транспорта (воздушный, наземный, водный) и их названия, закрепили правила поведения в транспорте.

С 19 по 30 марта у нас в саду проводится тематическая неделя театра. Педагоги закрепляют знания детей о театре. Малыши рассказывают о своих походах в театр и делятся впечатлениями о просмотренных представлениях. Мы знакомим ребят с профессиями артиста, гримера, костюмера, осветителя. Совместно с родителями организуем и проводим походы в драматический театр им. Н. Г. Чернышевского. Мы предложили детям самим побыть артистами. За выбором пьесы дело не стало, им очень нравится сказка «Теремок». Выбрали артистов, выучили роли, подготовили костюмы. Как у настоящих артистов были репетиции. Но какое же представление без зрителей? Ими стали дети из младших групп. Хотя маленькие артисты немного волновались, премьера прошла успешно. Зрители были довольны, а наши артисты ждут новых ролей.

Тематическое проектирование образовательной деятельности в рамках пяти образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей, на основе инновационных образовательных и развивающих технологий. Проектирование способов и направлений поддержки детской инициативы и самостоятельности, эффективного использования РППС в процессе образовательной деятельности, творческий подход к работе, вовлечение родителей в образовательный процесс, - все это позволяет добиться максимальных положительных результатов. Каждый день, проведенный в детском саду для каждого ребенка – праздник!

Тематические недели в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Фото №1 Воспитатели МКДОУ БГО Детского сада комбинированного вида Богданова И
Публикации по теме:

«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа)«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа) НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование). Интеграция ОО: «Познавательное.

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Тематические недели в детском садуТематические недели в детском саду Делимся опытом: Тематические недели в детском саду. Июль. Середина лета. Группы ДОУ работают по летнему режиму, предполагающему значительное.

Организация физического воспитания детей в соответствии с требованиями СанПиН ДОО Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных образовательных учреждений, призванных заложить основы крепкого.

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Яркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОСЯркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОС В моём понимании, кабинет педагога-психолога - место, где должно быть не только комфортно, но и интересно как взрослым, так и детям. К тому.

Конспект интегрированного занятия НОД с требованиями ФГОС (с использованием ИКТ) «Тайна Сибирской тайги» (старшая группа)Конспект интегрированного занятия НОД с требованиями ФГОС (с использованием ИКТ) «Тайна Сибирской тайги» (старшая группа) Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формировать.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Тематические недели ко Дню космонавтики во второй младшей группеТематические недели ко Дню космонавтики во второй младшей группе Тематические недели ко Дню космонавтики во 2 младшей группе "Капризка". Интерес к Космосу пробуждается уже в раннем возрасте. Начать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематические недели в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 09:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематические недели в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богданова (УИ 947111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД