Получи документы

Конспект комплексной ООД «Теремок на новый лад» (средняя группа)

Вишневецкая Маргарита Ивановна
Конспект комплексной ООД «Теремок на новый лад» (средняя группа)

Конспект комплексной ООД.

(Средняя группа)

Цель: Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях, забавах детей зимой.

Задачи:

Образовательные: Учить передавать в рисунке снег (рисование пальчиком) коллективная работа. Упражнять в артикуляционном дыхании. Учить отгадывать загадки о животных. Закреплять знания детей о диких животных, склонять детенышей в единственном и множественном числе. Упражнять детей в ходьбе по гимнастическим предметам. Преодолевать препятствия, различать, называть, раскладывать геометрические фигуры. Продолжать совершенствовать речевые навыки, в процессе драматизации сказки, закреплять основные цвета, соблюдать правила во время игры.

Публикация «Конспект комплексной ООД „Теремок на новый лад“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать интерес, творческие способности, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к неживой природеи диким животным.

Предварительная работа: Беседа, рассматривание иллюстраций о зиме, зимних забавах, словесные игры, чтение художественных произведений, русскую народную сказку «Теремок».

Словарная работа:

Зайчонок - зайчата, лисята – лисенок, медвежата – медвежонок, лягушата – лягушонок, волчонок – волчата, мышата – мышонок. Волчиха, медведица, зайчиха, снежинка, забавы, геометрические фигуры.

Методы и приё мы: Сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, анализ,поощрение.

Индивидуальная работа: Развивать речевые навыки –Елисей Х.

Оборудование: Шапочки для обыгрывания сказки, ватман – тонированный, гуашь белая, вода, салфетки, заяц – игрушка, снежинка бумажная, спортивные снаряды, геометрические фигуры, контейнеры 3 штуки.

Ход.

Раздается стук в дверь. «Входит» заяц – игрушка, приносит письмо. Воспитатель открывает в конверте «Волшебная» снежинка. ( Рассматривают: белая, легкая, воздушная,закрепляют какая?

В: Ребята, мне зайчонок сказал, что он хотел бы с вами поиграть, узнать у вас какое сейчас время года?

Д: Зима

В : Что бывает зимой в природе?

Д: Снег, лед, мороз, сосульки.

В. Во что играют дети зимой на улице?

Д: Дети играют в снежки, катаются на санках, лыжах, лепят снеговиков.

В: Молодцы правильно. А давайте и мы с вами поиграем в снежки, только нарисуем на бумаге много снежков пальчиком (объясняю) Затем делаю анализ: Молодцы, сколько снежков вы нарисовали! Аккуратно все постарались. Чтобы наша волшебная снежинка не растаяла, мы сейчас подуем на неё. Упражнения повторяются 5-6 раз с разной силой: тихо- сильнее-сильно. Теперь мы её положим на наши снежки, чтобы не растаяла.

Сейчас мы с вами поиграем в сказку. Дети, одевают шапочки - атрибуты (вязаные) заяц, волк, лягушка, лиса, мышка, медведь. Встали в круг (произносят волшебные слова) : Покружились, покружились, и в зверят мы превратились.

Сели на стульчики полукругом. Ребята – «зверята», мы с зайчиком хотим загадать вам загадки о животных.

Маленький беленький

по лесочку прыг - прыг

по снежочку тык - тык.

Д: Заяц.

Серовато, грубовато, по лесу рыщет

Телят до ягнят ищет.

Д:Волк.

Зимой спит -летом ульи ворошит.

Д: Медведь.

Рыжая с пушистым хвостом,

живёт в лесу под кустом.

Д: Лиса.

Скачет зверушка

не рот, а ловушка

попадут в ловушку

и комар и мушка.

Д: Лягушка.

Под полом таится,

кошку боится.

Д: Мышка.

В: Молодцы зверята. А теперь мы поиграем в игру. «Назови маму и детенышей». Дети поочередно называют, Например: мама – волчиха, дет ёныши – волчата, если один - волчонок, и так далее всех зверят из р. н. с. «Теремок» : лиса, заяц, лягушка, мышка, медведь.

В: Посмотрите «зверята», вот там, вдали, на опушке леса, стоит «Теремок» путь к нему далекий, трудный. (Предлагает пройти друг за другом по физкультурным снарядам - различные виды мостов, тропинок перешагивание через кирпичики - кочки). Затем между елкой и деревом дети обнаруживают рассыпанные в кучу геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

В:«Зверята» посмотрите что это?

Д: Геометрические фигуры. (Определяют круг, квадрат, треугольник, закрепляют цвет красный, зеленый, желтый).

Воспитатель предлагает разобрать геометрические фигуры по контейнерам по отдельности.

-Вот мы и пришли к теремочку.

-Мышка-норушка побеги, посмотри, кто там живет?

Далее дети-«зверята» обыгрывают сказку «Теремок» по ролям. Когда подходит очередь до медведя. Подходит к терему, говорит: «Терем, теремок, кто в теремочке живёт?

Зверята перечисляют: я -мышка-норушка, я- лягушка-квакушка, я - зайчик-побегайчик, я - лисичка-сестричка, я - волчок серый бочок. Все зверята хором.

- А ты кто?

- А я – медведюшка-батюшка.

Выходите на игру «У медведя во бору».(Раздает медведь корзиночки каждому ребенку, на полу рассыпаны из губки грибы, ягоды. Дети подходят к медведю, произнося слова, собирают грибы и ягоды в корзинку. Игра повторяется 2-3 раз.)

В: Молодцы ребята-«зверята». Вы сегодня так хорошо играли, что медведюшка-батюшка приготовил вам сладкие сюрпризы. Угощает конфетами.

В: Нам пора возвращаться в детский сад. Покружились, покружились и в ребят мы превратились.

Публикации по теме:

Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа) Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказке «Теремок» (средняя группа) Цель: формирование элементарных математических представлений Задачи: 1) Образовательные: • формировать умение соотносить количество предметов.

Постановка спектакля «Теремок и уголек» по правилам пожарной безопасности (средняя группа) Сценарий спектакля "Теремок и угол» Средняя группа Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа Задачи: Программное содержание: оживить в памяти детей сказки К. Чуковского, учить узнавать сказку по короткому отрывку из нее, познакомить.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» Сценарий сказки «ТЕРЕМОК на новый лад» Работала над сценарием воспитатель средней группы «Ромашки» ЧДОУ д/с №28 ОАО «РЖД» Куканова Екатерина.

Сказка «Теремок» на новый лад Теремок. 1. Мышка – норушка 2. Лягушка – квакушка 3. Зайчик – побегайчик 4. Лисичка – сестричка 5. Волк – серый бочок 6. Медведь косолапый.

Конспект занятия «Сказка «Теремок» на новый лад с геометрическими фигурами Цель: - закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция). Образовательные.

Сказка «Теремок» на новый лад Сказка на новый лад. 2019 год. ВЕДУЩИЙ МЫШКА 2 ЛЯГУШКИ 3 ЗАЙЧИКА 2 ЛИСИЧКИ 1 МЕДВЕДЬ. ВЕД: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и.

Экологическая сказка «Теремок на новый лад» Теремок на новый ладСтоит в поле теремок не низок, не высок. Мимо бежала мышка – норушка, увидела теремок, и спрашивает: - Теремок, теремок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной ООД «Теремок на новый лад» (средняя группа)
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 21:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД