МААМ-картинки

Итоговое занятие по кружковой деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Татьяна Малькова
Итоговое занятие по кружковой деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у сказки

Программное содержание:

Развивать речь ребенка.

Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки.

Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль

Подражать движениям взрослых, животных.

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Развивать чувство ритма, образное мышление детей

Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек, сказок

Обогащать, активизировать речь детей

Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память

Публикация «Итоговое занятие по кружковой деятельности для детей второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Проявлять интерес к обыгрыванию произведений малых фольклорных форм: потешек, сказок.

Участвовать в игре со стихотворным содержанием и соответствующими движениями.

Развивать желание импровизировать сюжеты знакомых детям сказок, используя средства выразительности: мимику, жесты, движения.

Развивать связную речь детей, интонационную выразительность, силу голоса, зрительное и слуховое внимание.

Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, умение сопереживать героям, приходить на помощь.

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам; желание слушать сказки.

Методические приемы: художественное слово, загадывание загадок, игровая мотивация, беседа, создание проблемной ситуации, хоровые и индивидуальные ответы детей, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, драматизация и показ сказки, подведение итогов.

Оборудование и материал: игрушка мышка, картинки к потешкам и сказкам, маски для детей к сказкам «Теремок» и «Репка», магнитофон с фоновой музыкой к сказкам.

Место проведения: групповая комната.

Ход.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг, выполняют движения по тексту).

-Собрались дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, какую потешку она нам напоминает?

Дети: Потешка про огуречик.

Потешка

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет

Тебе хвостик отгрызет.

Воспитатель: К нам пришла из этой потешки гостья. Кто это? (Воспитатель показывает игрушку мышку)

Дети: Мышка.

Воспитатель: Мышка очень любит играть. Она знает потешку про сороку и предлагает нам поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Сорока»

Сорока, сорока кашу варила,

Деток кормила,

На порог сажала,

Кашку давала.

Этому дала – он дрова рубил,

Этому дала – он печку топил,

Этому дала – он воду носил,

Этому дала – он кушу варил,

А этому не дала – он дрова не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашу не варил –

Нет тебе ничего!

Кшу!

Полетели, полетели,

На головку сели,

Сели, посидели,

Дальше полетели.

Воспитатель: Ребята, Мышка приглашает нас в сказку. Вы любите сказки? А в какой сказке встречается мышка?

Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба», «Рукавичка» и т. д.

Воспитатель: В какой сказке встречается медведь?

Дети: «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Рукавичка», «Заюшкина избушка» и т. д.

Воспитатель: В какой сказке встречается волк?

Дети: «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Колобок», «Три поросенка» и т. д.

Воспитатель: В какой сказке встречается заяц?

Дети: «Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Рукавичка» и. д.

Воспитатель: Молодцы! Как много сказок вы знаете. Теперь Мышка предлагает вспомнить сказочные имена героев. Я начну, а вы продолжайте, как зовут героев, называйте!

Воспитатель: «Зайчик …»

Дети: «Побегайчик!»

Воспитатель: «Волчок …»

Дети: «Серый бочок!»

Воспитатель: «Лисичка …»

Дети: «Сестричка!»

Воспитатель: «Мышка …»

Дети: «Норушка!»

Воспитатель: «Лягушка …»

Дети: «Квакушка!»

Воспитатель: «Медведь…»

Дети: «Косолапый, Потапыч»

Воспитатель: А в какой сказке встречаются все эти герои?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Мышка приглашает вас поиграть в «Теремок»

П/и «Теремок»

Дети надевают маски героев и встают в круг. Ведут хоровод и говорят:

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо Мышка бежит,

Увидала теремок и пищит:

Мышка: «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: Никто не отвечает. Зашла Мышка в теремок и стала в нем жить.

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо Лягушка бежит,

Увидала теремок и стучит:

Лягушка: «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?»

Мышка: «Я - Мышка-норушка! А ты кто?»

Лягушка: «Я – Лягушка-квакушка!»

Мышка: «Пойдем ко мне жить»

Воспитатель: И стали они вдвоем жить.

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо Зайчик бежит,

Увидал теремок и стучит:

Зайчик: «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?»

Мышка: «Я - Мышка-норушка!»

Лягушка: «Я – Лягушка-квакушка!»

Животные: «А ты кто?»

Зайчик: «Я – Зайчик-побегайчик!»

Животные: «Пойдем к нам жить»

Воспитатель: И стали они втроем жить.

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо Лисичка бежит,

Увидала теремок и стучит:

Лисичка: «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?»

Мышка: «Я - Мышка-норушка!»

Лягушка: «Я – Лягушка-квакушка!»

Зайчик: «Я – Зайчик-побегайчик!»

Животные: «А ты кто?»

Лисичка: «Я – Лисичка-сестричка!»

Животные: «Пойдем к нам жить!»

Воспитатель: Стали они вчетвером жить.

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо Волчок бежит,

Увидал теремок и стучит:

Волчок: «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?»

Мышка: «Я - Мышка-норушка!»

Лягушка: «Я – Лягушка-квакушка!»

Зайчик: «Я – Зайчик-побегайчик!»

Лисичка: «Я – Лисичка-сестричка!»

Животные: «А ты кто?»

Волчок: «Я – Волчок- серый бочок!»

Животные: «Пойдем к нам жить!»

Воспитатель: Стали они впятером жить.

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо Медведь бежит,

Увидал теремок и ревет:

Медведь: «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?»

Мышка: «Я - Мышка-норушка!»

Лягушка: «Я – Лягушка-квакушка!»

Зайчик: «Я – Зайчик-побегайчик!»

Лисичка: «Я – Лисичка-сестричка!»

Волчок: «Я – Волчок- серый бочок!»

Животные: «А ты кто?»

Медведь: «Я – Медведь косолапый»

Животные: «Пойдем к нам жить!»

Воспитатель: Стали они все вместе жить, дружить и чай с баранками пить.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, в сказке «Теремок» наша гостья Мышка пришла первая, а в какой сказке она пришла на помощь последняя?

Дети: «Репка»

Жили-были дед, да баба

Мурка кот, собака Жучка,

И непоседа внучка,

Был у них огород,

Что там только не растёт!

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок,

Бросил в землю крепко, что же это?

Дети: Репка.

Воспитатель: Ребята, вы будете сказочными героями, и покажем сказку нашим гостям.

На сказку скорей спешите

И друзей с собой ведите.

Занавес открывается,

Сказка начинается.

Звучит музыка-заставка к русской народной сказке.

Воспитатель: Посадил дед репку.

Выходит дед, ведет за руку репку. Репка садится на корточки перед зрителями. Дед берет лейку, ходит вокруг репки и приговаривает:

Дед: Расти репка большая-пребольшая, сладкая!

Воспитатель: Выросла репка большая-пребольшая. (Репка встает в полный рост) Пошё л дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может! (Дед тянет репку)

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, пойдем помогать репку тянуть!

Выходит бабка. Тянут вдвоем.

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, пойдем помогать репку тянуть!

Выходит внучка. Тянут втроем.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, пойдем помогать репку тянуть!

Выходит Жучка. Тянут вчетвером.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурка, пойдем помогать репку тянуть!

Выходит Мурка. Тянут впятером.

Воспитатель: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут- потянут, вытянуть не могут!

Позвала Мурка мышку.

Мурка: Мышка, пойдем помогать репку тянуть!

Выходит мышка. Тянут все вместе.

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!

А вот и сказке конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

А роли сегодня исполняли дети нашей группы (перечисляет).

Сказочки кончаются,

С детками прощаются.

Воспитатель: Пора нам возвращаться из страны сказок и прощаться с Мышкой.

Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей) В каких сказках мы побывали с вами? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по кружковой деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 июля 2021 в 21:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по кружковой деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малькова (УИ 543799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД