Приложение МААМ

«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов (15 фото)

Татьяна Безменова
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов

Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются творчеством просто так, для удовольствия. Это мы, педагоги, предлагая детям заняться каким -либо видом творческой деятельности, ставим перед собой определённые цели и задачи, прекрасно понимая, что творчество нужно ребёнку как воздух, ведь именно так он развивается и познаёт мир.

Публикация «„В разноцветной стране — разноцветные звери“, Консультация для педагогов» размещена в разделах

Педагог только помогает ребёнку, направляя деятельность ребёнка в нужное русло. Так, давая детям раскраски, педагог нацеливает их плотно наносить штриховку, не выходить за контур, выполнять работу аккуратно, но дети 2-3 лет, в силу того, что мелкая моторика пальцев рук ещё недостаточно развита, не могут справиться с заданием «правильно», по крайней мере, с нашей точки зрения, как педагогов. Движения детской руки хаотичны, ребёнок закрашивает, как получится или как ему хочется. Примерно тоже самое происходит и в аппликации. Выполняя какую-либо аппликативную работу у ребёнка ещё не получается приклеивать кусочки бумаги плотно друг к другу, у малышей всегда остаются пробелы.

Для того, чтобы ребёнку хотелось заниматься, и делать это правильно, педагог должен проявить всю свою фантазию и выдумку. Например, когда ребёнок рисует медведя, мы можем сочинить историю о том, что медведь попал в беду и как плохо Мише будет, если его шубка будет дырявая. А когда ребёнок закрашивает цыплёнка, скажите малышу, что цыплёночек может заболеть без пёрышек. Педагог должен всеми силами стараться заинтересовать ребёнка. Из опыта работы знаю, что моральный аспект – пожалеть, посочувствовать, очень положительно влияет на детей.

Педагогам, работающим с малышиками, как я их называю, как никому нужно стараться разнообразить творческую деятельность детей, придумывать новые, необычные, нестандартные решения, находить увлекательные способы, чтобы «зажечь» малышей и конечно нужно самому быть креативным, в каждой мелочи видеть необыкновенное, уметь восторгаться, казалось бы, простым и заурядным.

Дорогие друзья, сегодня хочу предложить ваммастер-класс как раз такой работы. Простая, яркая, доступная для малышей, которая будет способствовать развитию творческих умений и творческой фантазии детей, да и просто доставит им огромное удовольствие.

Работа называется «В разноцветной стране – разноцветные звери». Конечно, каждый из вас может внести какую- то свою ноту, но думаю, сам смысл понятен –из обычных кусочков бумаги появятся диковинные, необычные зверушки, которые очень заинтересуют детей, и ребёнку будет интересно увидеть, а что же будет?. Понятно, что не у всех детей получится сразу плотно наклеить кусочки, здесь масса вариантов. Можно предложить ребёнку доделать вечером, опять- таки, придумав интересную историю, а можно предложить другим детям, у кого хорошо получается, помочь малышу и сделать вместе.

Итак, что же нам понадобится? А понадобится нам яркая бумага, которую педагог ножницами нарежет на кусочки любой формы, клей-карандаш, картинки- раскраски любых зверей, которые с лёгкостью можно найти в интернете или нарисовать самим, кто это умеет делать, вот, пожалуй, и всё.

И так, приступим.

Сначала дети создадут фон для будущей волшебной страны, раскрасят лист ватмана (педагог подсказывает, как лучше это сделать) гуашью. Убираем ватман сушить, а дальше раздайте детям раскраски, кусочки бумаги, клей-карандаши, скажите, что сегодня они будут волшебниками, и будут делать необычную, волшебную, разноцветную страну, где будут жить необычные, разноцветные звери, кстати, показывая образец зверей, несмотря на то, что звери были необычные для нашего понимания, дети безошибочно угадывали, кто перед ними, правильно называя того или иного зверя.

Когда всё будет готово, педагог обрезает детские работы по контуру, ведь точно попасть в пределы контура малыши ещё пока не могут, далее педагог наклеивает зверей на ватман, дети могут помогать. И конечно необходимо обыграть полученный сюжет, здесь на помощь придёт ваша фантазия.

Фото «В разноцветной стране — разноцветные звери»
. Консультация для педагогов - фото
Для того чтобы выразить свои эмоции ребёнку необходимо какое нибудь творческое занятие И не важно есть у ребёнка талант или нет Дети занимаются творчеством просто так для удовольствия Движения детской руки хаотичны ребёнок закрашивает как получится или как ему хочется Примерно тоже самое происходит и в аппликации Выполняя какую либо аппликативную работу у ребёнка ещё не получается приклеивать кусочки бумаги плотно друг к другу у малышей всегда остаются пробелы Для того чтобы ребёнку хотелось заниматься и делать это правильно педагог должен проявить всю свою фантазию и выдумку Например когда ребёнок рисует медведя мы можем сочинить историю о том что медведь попал в беду и как плохо Мише будет если его шубка будет дырявая А когда ребёнок закрашивает цыплёнка скажите малышу что цыплёночек может заболеть без пёрышек Педагог должен всеми силами стараться заинтересовать ребёнка Из опыта работы знаю что моральный аспект пожалеть посочувствовать очень положительно влияет на детей Дорогие друзья сегодня хочу предложить ваммастер класс как раз такой работы
Публикации по теме:

«Как строят дома в Ситцевой Стране». Мастер-класс для педагогов«Как строят дома в Ситцевой Стране». Мастер-класс для педагогов После обзорной экскурсии по Ситцевой стране, я предлагаю вашему вниманию консультацию- мастер-класс по «постройке» дома из «Ситцевого.

Конспект занятия «Красивые картинки из разноцветной нитки» Тема: «Красивые картинки из разноцветной нитки». (старшая группа) Цель: развивать творческие способности детей через обучение нетрадиционным.

Консультация для педагогов «Готовность к школе» Консультация для педагогов на тему «Готовность к обучению в школе». Уважаемые педагоги мы с вами знаем, что быть готовым к школе - не.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка.

Консультация для педагогов Развитие музыкального слуха у детей дошкольного возраста Музыкальный слух – это способность воспринимать ладовые и звуковысотные соотношения.

Консультация для педагогов «Музейная педагогика»Консультация для педагогов «Музейная педагогика» В начале 80 –х годов XXвека в нашей стране появилось такое понятие как музейная педагогика. Музейная педагогика направлена на решения задач.

Консультация для педагогов «Народная игра» Наше желание использовать народную игру в качестве средства педагогического воздействия обусловлено далеко не праздным интересом. Народная.

Консультация для педагогов «Малоизвестный Андерсен» Консультация для педагогов Тема: «Малоизвестный Андерсен» г. Дудинка Красноярский край Гутько И. Н. «Соловей» и «Волшебный холм» Х. -К.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно-оздоровительной работы» Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно – оздоровительной работы» Прежде чем начать говорить о взаимодействии.

Консультация для педагогов «Экспериментированию — да» По мнению многих педагогов, экспериментальная деятельность является одним из видов познавательной деятельности детей, то есть тем видом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов
Опубликовано: 26 мая 2017 в 17:23
+397Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД