Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Виноград для сороки» (2 фото)

Сазнова Анжелика Алексеевна
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Виноград для сороки»

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста.

МБДОУ ЦРР-д/с «Рябинушка».

Воспитатель: Сазнова Анжелика Алексеевна

Тема: «Виноград для сороки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности «Виноград»

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста „Виноград для сороки“» размещена в разделах

1. создание условий для побуждения детей к речевой и двигательной активности

2. создание условий для закрепления представлений о винограде

3. создание условий для поддержания интереса детей к рисованию гуашью

4. создание условий для развития умения различать цвета.

Организация детских видов деятельности :

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. практическая деятельность.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Организационно - мотивационный этап Педагог загадывает загадку про сороку.

Все стрекочет и вертится,

Ей на месте не сидится,

Длиннохвоста, белобока

Вороватая. (Сорока)

Педагог показывает детям игрушечную сороку.

Дети, к нам в гости прилетела сорока. Поздоровайтесь с ней и послушайте, о чём она вас просит. Сорока говорит что очень голодная. Накормите меня, пожалуйста.

Педагог спрашивает у сороки, что она любит кушать? Сорока отвечает, что любит кушать ягодки. Только она не помнит, как называются ее любимые ягоды. Педагог предлагает детям рассказать и показать сороке ягоды которые она любит кушать?

Сорока вспоминает. Что любит виноград! Просит нарисовать ей виноград.

Рассмотреть еще раз с детьми картинку, на которой изображён виноград, определить форму и цвет виноградин. Обратить внимание детей на то, что виноградины плотно прижаты друг к другу.

Обращают внимание на педагога и игрушку, подражают движениям педагога и друг друга, слушают песенку, рассматривают игрушку.

Ответы, предположения, рассуждения детей.

Создание условий для побуждения детей к двигательной активности.

Создание условий для побуждения детей к речевой активности.

Создание условий для закрепления представлений о курице и цыплятах.

Основной этап В уголке творчества приготовлены белые листы, гуашь. Педагог при необходимости помогает, направляет детей.

Предлагает выбрать цвет самостоятельно, в процессе рисования напоминает детям, как правильно держать пальчик, чтобы обеспечить равномерное окрашивание, как нажимать на пальчик, что бы отпечаток был более ярким. Уточняет у детей цвет гуаши, которым ребенок пользуется.

Дети приносят листы, гуашь.

Приступают к нанесению гуаши на пальчик, выбирают цвета для окрашивания винограда.

Создание условий для поддержания интереса детей к рисованию гуашью

Создание условий для развития умения различать цвета.

Заключительный этап Ребята, для чего сорока приходила в гости?

Как мы ей помогли?

Как вы думайте, сороке понравились ягоды, которых вы нарисовали?

Ответы, рассуждения детей.

Рассматривают рисунки друг друга.

Создание условий для побуждения детей к речевой активности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Виноград для сороки»
Фото «Виноград для сороки»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Виноград для сороки»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 11:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД