Папки-передвижки

«Зайка с друзьями в гостях у ребят». Музыкальное развлечение по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Татьяна Егорова
«Зайка с друзьями в гостях у ребят». Музыкальное развлечение по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Задачи:

1. Закрепить в речи детей названия музыкальных инструментов : балалайка, дудочка, бубен, бубенцы, погремушка, барабан, колокольчик, балалайка, гармонь.

2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.

3. Учить классифицировать музыкальные инструменты по звукоизвлечению.

4. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; совершенствовать танцевальные движения.

5. Закреплять умение разгадывать загадки.

Публикация «„Зайка с друзьями в гостях у ребят“, Музыкальное развлечение по художественно-эстетическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. В зале стоит ширма. За ширмой воспитатель. Из-за ширмы появляется Зайка.

Зайка :

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зайка снова к вам пришел,

И друзей с собой привел.

Мы все музыканты -

Большие таланты.

Вот и первый мой дружок –

Шустрый рыженький зверек.

По деревьям скачет,

В дупле орешки прячет.

Отгадайте кто это? (Белка)

(Из-за ширмы появляется Белка)

Белка:

Я Белка – хохотушка,

Веселая зверюшка,

В гости с Зайкой к вам пришла,

Погремушки принесла.

Погремушки разбирайте,

И со мною поиграйте!

Игра «Тихие и громкие погремушки»

Белка: А теперь, народ, заводи хоровод!

Танец с погремушками

(Белка уходит, появляется Зайка)

Зайка :

А теперь, ребятки,

Другая загадка.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?

(Медведь)

(Появляется Мишка)

Мишка:

Я медвежонок, Мишка,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как в бубен сильно бью.

(Играет на бубне).

А еще, друзья, есть бубенцы у меня.

Вас в оркестр превращаю,

С вами музыку сыграю.

Игра «Бубны и бубенцы»

Слова и музыка М. Картушиной

Мишка:

Пока с вами играл,

Очень сильно я устал.

Воспитатель: Садись, Мишка, отдохни и песенку послушай.

Песня-игра «Почему медведь зимой спит»

Слова А. Коваленков, музыка Л. Книппер

(Дети расходятся по залу, поют и выполняют движения по тексту)

Мишка: Да, спать я люблю. (Ложится и засыпает, появляется Зайка)

Зайка : Ой, ребята, Мишка заснул, надо его будить, ведь он всю зиму проспал, а сейчас уже весна, у Мишки много дел!

Музыкальная игра «Мишка-лежебока»

(Мишка просыпается, прячется за ширму, выходит Зайка)

Зайка :

Травку кушает он в поле,

И гуляет на просторе.

Много у него кудряшек,

Потому что он… (Барашек)

(Появляется Барашек)

Барашек:

Я Баран, люблю свой барабан!

В барабан я громко бью,

Вас играть со мной зову!

(Играет на барабане).

Разбирайте барабаны и флажки –

На парад веселым маршем все пошли!

(Детям выдают барабаны и флажки).

Марш с барабанами и флажками

(Перестроение на песню)

Песня «Барабанщик»

Слова М. Чарной и Н. Найденовой, музыка М. Красева

(Барашек уходит, появляется Зайка)

Зайка :

Этот зверь - родня собаке,

Его по вою узнает всякий.

Острый зуб, серый бок.

Угадали? Это … (Волк)

(Появляется Волк)

Волк:

Вы меня не бойтесь дети,

Я самый добрый волк на свете!

Дружу с Зайкой,

Бренчу на балалайке.

Разбирайте балалайки,

Будем весело играть,

Ну а девочки-матрешки,

Будут танец танцевать.

«Танец матрешек»

Русская народная музыка «Ах вы сени»

(Волк уходит, появляется Зайка)

Зайка :

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (Петушок)

(Зайка уходит, появляется Петушок).

Петушок:

Я петушок веселый,

Играю целый день,

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, дилень!

(Звенит в колокольчик).

Колокольчики берите,

Петушка повеселите.

Игра «Колокольчик»

Слова и музыка М. Картушиной

(Петушок уходит, появляется Зайка)

Зайка :

Мягонькие лапки,

а в лапках — цап-царапки.

Что это за крошка?

Конечно это…. (Кошка)

Кошка:

Здравствуйте, я Кошка,

Играю на гармошке.

Вы гармошки разбирайте,

И со мною поиграйте.

Песня-игра «Гармошка»

Слова Д. Русиной, музыка Е. Коробовой

(Кошка уходит, появляется Зайка)

Зайка :

А вот и снова я -

Дудочку принес, друзья.

В руки дудочку возьму,

С вами песенку спою.

Песня «Дудочка»

Стихи и музыка Татаринова

Зайка :

Грустно песенка звучала,

Не начать ли все сначала.

Дудочки вы разбирайте,

И со мною поиграйте.

Пальчиковая игра «Я на дудочке играю»

Русская народная мелодия «Во саду ли, в огороде»

Зайка :

А теперь, ребятки,

Вы малые козлятки,

Ну а я ваш пастушок,

Выходите на лужок.

Песня-игра «Козлятушки - ребятушки»

И. Бондаренко

Зайка : Запомнили, какие музыкальные инструменты принесли вам мои друзья? Давайте проверим!

Дидактическая игра «Угадай по звуку»

Зайка за ширмой играет на музыкальном инструменте, а дети отгадывают.

Затем музыкальные инструменты выносятся на столике из-за ширмы. Дети с Петрушкой их рассматривают.

Дидактическая игра

«Назови, какой музыкальный инструмент по звукоизвлечению»

Зайка : А вы знаете, что музыкальные инструменты отличаются друг от друга не только внешне, но и по способу извлечения звука. Вот, например, барабан. Что нужно сделать, чтобы барабан зазвучал? (Ударить по нему палочками).

Значит барабан по способу извлечения звука, какой музыкальный инструмент? (Ударный музыкальный инструмент).

Чтобы зазвучала гармошка, что надо сделать? (Нажать на клавиши).

Значит гармошка по звукоизвлечению, какой музыкальный инструмент? (Клавишный музыкальный инструмент).

Что надо сделать, чтобы зазвучала дудочка? (Подуть в нее).

Значит дудочка это…. (Духовой музыкальный инструмент).

А как заставить звучать балалайку? (Дотронуться до струн рукой).

Значит балалайка это …. (Струнный музыкальный инструмент).

Молодцы, на все вопросы ответили правильно. А теперь давайте поиграем.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Зайка : А теперь, детвора, всем прощаться нам пора. До свидания!

Публикации по теме:

«Зайка-музыкант в гостях у ребят». Музыкальное развлечение по художественно-эстетическому развитию в средней группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с ударными музыкальными инструментами, сделанными из металла. 2. Закрепить в речи детей названия.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов»Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов» ТЕМА «В ГОСТЯХ У ФЕИ ЦВЕТОВ» Цель: пробуждать воображение и желание включаться в творческую деятельность; развивать эстетический вкус,.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к осени»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к осени» В ноябре у нас прошло итоговое интегрированное НОД по художественно-эстетическому развитию "В гости к осени", целью которого было закрепление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» республика Адыгея город Майкоп.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Золотая осень»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Золотая осень» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Встречаем гостей» Подготовила Воспитатель ГБОУ Школа №814 г. Москва Хоробрых М. Б. Тема недели: «Встречаем гостей» Лепка из солёного теста Праздничный пирог.

Музыкальное развлечение в средней группе «Непослушная зайка»Музыкальное развлечение в средней группе «Непослушная зайка» Дети входят в зал под музыку, перестраиваются, останавливаются в полукруге. Ведущий: Тили бом, тили бом! Посмотрите – вот так дом! Зайчиху.

Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «В гостях у Феи Живописи и Феи Графики» Персонажи: Фея Живопись и Фея Графика — девочки подготовительной группы, Баба Яга — взрослый. ВЕДУЩАЯ. - Доброе утро! Здравствуйте дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайка с друзьями в гостях у ребят». Музыкальное развлечение по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2016 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД