Ольга Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука ( ш) ; продолжать учить правильно произносить звук ( ш) в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании множественного числа имен существительных, развивать внимание ,... |
Конспект Цель: Познакомить детей с звуком [Ж] ; буквами «Ж, ж». Учить читать слова с этой буквой, делить слова на слоги, выделять ударный слог. Совершенствовать навыки чтения. Оборудование: тетрадь, простой, красный, синий, зеленый карандаши, карточки синего и... |
Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры речевого общения. Оборудование: плюшевый кот, ИКТ Вербальный материал: Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Анимация:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задачи: • Закреплять произношение звуков [ж] и [ш], учить различать их на слух и в произношении. • Продолжать развивать навыки звукового анализа, фонематические представления. • Упражнять детей в падежном управлении. • Продолжать учить восстанавливать смысл... |
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать зрительное восприятие; - учить определять наличие звука в словах; - учить образовывать существительные с уменьшительно... |
Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Методика проведения. «Сидел Язычок в домике, - начинает занятие педагог. – Слышит: кто то поет песенку:... |
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,... |
Цель:Закрепить произношение звука "Ш"в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в согласовании числительных с существительными. -Учить... |
Уважаемые коллеги! Этот материал является продолжением предыдущей записи в моём блоге. Основной целью предлагаемых игровых упражнений является обучение дифференциации... |
Популярное из нового
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — исследовательский проект по теме: «Юные...
3 мая 2024 в 11:21
Конспект урока математики «Поразрядное сложение чисел в...
3 мая 2024 в 11:20
Разговор с детьми как метод формирования диалогической речи
3 мая 2024 в 11:20
Конспект занятия во второй младшей группе «День Победы»
3 мая 2024 в 11:15
Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка...
3 мая 2024 в 11:15