Папки-передвижки

Ольга Петрова. Блог

Автор блога: Ольга Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук [Ш]. Автоматизация звука в слогах и словах»
Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука ( ш) ; продолжать учить правильно произносить звук ( ш) в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании множественного числа имен существительных, развивать внимание ,...

Занятие по обучению грамоте «Согласный звук [Ж]; буквы «Ж, ж»
Конспект Цель: Познакомить детей с звуком [Ж] ; буквами «Ж, ж». Учить читать слова с этой буквой, делить слова на слоги, выделять ударный слог. Совершенствовать навыки чтения. Оборудование: тетрадь, простой, красный, синий, зеленый карандаши, карточки синего и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»
Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры речевого общения. Оборудование: плюшевый кот, ИКТ Вербальный материал: Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Анимация:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедческого занятия «Дифференциация [ж]-[ш]. У нас в гостях мишка Шалун и ворона Жуня» (первое занятие по теме)
Задачи: • Закреплять произношение звуков [ж] и [ш], учить различать их на слух и в произношении. • Продолжать развивать навыки звукового анализа, фонематические представления. • Упражнять детей в падежном управлении. • Продолжать учить восстанавливать смысл...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Тема: «Звук [Ш]»
Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать зрительное восприятие; - учить определять наличие звука в словах; - учить образовывать существительные с уменьшительно...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Сказка Веселого язычка. Звук [Ж]»
Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Методика проведения. «Сидел Язычок в домике, - начинает занятие педагог. – Слышит: кто то поет песенку:...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж]
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах
Цель:Закрепить произношение звука "Ш"в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в согласовании числительных с существительными. -Учить...

Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш]
Уважаемые коллеги! Этот материал является продолжением предыдущей записи в моём блоге. Основной целью предлагаемых игровых упражнений является обучение дифференциации...

Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД