Ольга Пантилеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
b]Цель:[/b] автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи. Задачи: Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу... |
Часто в работе мне приходилось сталкиваться с тем, что дети либо оглушают звонкие звуки, либо не используют мягкие звуки в своей речи. Вот я и решила применить такие разноцветные карточки. Это карточки с точками, на которые дети нажимают пальчиком и произносят слог.... |
Все мы знаем, что логопедическая работа по автоматизации правильного произношения - одна из важных составляющих этапа формирования первичных произносительных умений и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука... |
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить... |
«Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать... |
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание... |
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное... |
«Логопедическая игра для автоматизации звуков» ЦЕЛЬ: Автоматизировать звуки С-З, Ш-Ж, Л, Р в словах. Развивать мелкую моторику. Учить проводить слоговой анализ... |
Тема занятия: « Дифференциация звуков и букв [З]- [З’] [Ж] в слогах, словах и предложениях» Цель: формирование навыка дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях Задачи: закрепление навыка различать звуки на слух, при письме и чтении; развитие зрительного... |
Популярное из нового
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волк и козлята» праздник 8 марта для детей 2 мл. группы
3 мая 2024 в 00:02
Музыкальные занятия здоровья как средство формирования у...
2 мая 2024 в 23:37
«Бабушка и дедушка самые родные»
2 мая 2024 в 23:24
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с...
2 мая 2024 в 23:12
Рисование пластиковой вилкой в первой младшей группе
2 мая 2024 в 23:02