Папки-передвижки

Алгоритм действий должностных лиц и сотрудников при нападении вооружённых преступников

Наталья Королихина
Алгоритм действий должностных лиц и сотрудников при нападении вооружённых преступников

Алгоритм

действий должностных лиц и сотрудников

МБДОУ «Детский сад № 13 «Малышок»

при нападении вооружённых преступников

Не нужно вступать в конфликт с вооружённым преступником и пытаться его обезвредить. Главная задача - спасти жизнь детей. Не допускать паники, истерики и спешки. Успокоить детей.

Если слышны выстрелы или крики в другой части образовательной организации:

1. Оценить обстановку. Определить, что происходит.

Публикация «Алгоритм действий должностных лиц и сотрудников при нападении вооружённых преступников» размещена в разделах

2. Нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС).Немедленно сообщить о случившемся руководителю образовательной организации (лицу, его замещающему, по его указанию или самостоятельно в службы экстренного реагирования (в полицию тел. 02 (с мобильного телефона – 102, в УФСБ России по Свердловской области (34345) 57349или в единую дежурно-диспетчерскую службу тел. 112).

3. В дальнейшем действовать по указанию руководителя или самостоятельно исходя из обстановки.

4. Обеспечить выполнение всех рекомендаций и требований прибывших сотрудников служб экстренного реагирования.

При возможности безопасно покинуть помещение:

1. Организовать экстренную эвакуацию через ближайшие выходы (запасные выходы).В отдельных случаях эвакуация может быть организована через окна первых этажей здания. Не тратить время на разговоры, сбор вещей и одевание. Место для сбора после эвакуации должно быть выбрано на достаточном удалении от образовательной организации.

2. Организовать проверку наличия детей. Сообщить информацию об их наличии руководству образовательной организации (при возможности, а также прибывающим сотрудникам правоохранительных органов и спасательных подразделений.

3. Организовать взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам доведения до них информации о происшествии и принятия мер по обеспечению безопасности детей в районе эвакуации.

При невозможности безопасно покинуть помещение:

1. Закрыть помещение на ключ. При отсутствии ключа от помещения – забаррикадировать дверь (столами, шкафом, стульями и т. п.).

2. Выключить свет в помещении в тёмное время суток.

3. Организовать тишину и выключение звука на мобильных устройствах, чтобы не привлекать внимание преступника.

4. Дождаться прибытия правоохранительных органов. Обеспечить выполнение всех рекомендаций и требований прибывших сотрудников служб экстренного реагирования.

Если преступник близко и нет возможности убежать или спрятаться:

1. Не пытаться договориться с преступником. В большинстве случаев это бесполезно и опасно. Не заговаривать с ним, не обращаться к нему первым, не смотреть ему в глаза и не привлекать к себе внимание.

2. Не делать никаких резких движений. Не надо спорить. Выполнять все требования преступника. Оценить какое оружие в руках у нападающего, физические данные преступника и не преграждает ли он путь к выходу.

Если у нападающего огнестрельное оружие рекомендуется:

1. Найти для детей безопасное место (подальше от проёмов дверей и окон, под столами, за шкафами, постараться закрыть их от случайных пуль.

2. Держаться как можно ниже (присесть или лечь на пол). При беспорядочной стрельбе уменьшается вероятность оказаться на линии огня.

3. Держать нападающего в поле зрения.

4. В крайнем случае попытаться отвлечь нападающего на себя и дать возможность спастись детям. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Бегство может привлечь внимание преступника, и он решит остановить убегающих выстрелом. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и их количество может увеличиться. Перед нападением нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в определённый момент резко броситься на него, постараться задрать его руку с оружием максимально высоко, одновременно нанести удар в болевую точку, попытаться выбить оружие из руки.

При действиях правоохранительных органов по нейтрализации преступников рекомендуется :

1. Лежать на полу лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться.

2. Ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника.

3. Не брать в руки какие-либо предметы, так как они могут быть восприняты как оружие.

4. Если есть возможность, держаться подальше от проемов дверей и окон.

5. Выполнять все требования сотрудников спецслужб.

Ознакомлены:

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Освоение соотносящих действий посредством дидактической игрушкиОсвоение соотносящих действий посредством дидактической игрушки В раннем возрасте происходит бурное развитие движений ребенка, овладение многими новыми действиями, зарождение и совершенствование новых.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание НОД 3. Приоритетная образовательная область 4. Планирование cодержания НОД: - продумывание «изюминки».

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Панорама военных действийПанорама военных действий Доброго времени суток дорогие читатели! На кануне приближающегося праздника Дня Победы многие коллеги демонстрируют стенгазеты, открытки,.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм действий должностных лиц и сотрудников при нападении вооружённых преступников
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 08:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД