Светлана Красникова
Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Отрадненский д/с «Волшебная страна»
Аналитический отчёт о проделанной работе
за 2015-2016г.
Средняя группа №3 «Мечтатели»
Воспитатели:
Красникова С. В.
п. Отрадное
В группе 24 человека : 14 девочек и 10 мальчиков.
Публикация «Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 г,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
При планировании воспитательно–образовательной работы пользовались литературой программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; литературой под редакцией О. С.
Ушаковой; хрестоматиями, энциклопедиями для младших школьников.
Учитывая психологические особенности детей 4 – 5 лет, на занятиях использовали различные методики, а также физкультминутки, пальчиковые игры, релаксацию, игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.
Работа группы проводилась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плана проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Оценить динамику развития воспитанников, эффективность методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
В процессе мониторинга большинство детей показали высокий уровень усвоения программы.
Дети научились отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить наизусть небольшие стихотворения; считать в пределах пяти (количественный счет до десяти); сравнивать пять предметов разной длины, ширины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке. Научились указывать и называть геометрические фигуры, различать и называть части суток, определять направление движения от себя, направо, налево, назад, верх, вниз; отличать правую и левую руки; правильно в рисунке передавать строение предметов. Дети стали проявлять стремление к постоянному общению с книгой; умеют строить самостоятельную деятельность. Воображение приобретает произвольный характер.
Тема по самообразованию Красниковой С. В. : «Познавательное развитие, развитие воображения и творческой активности».
Тема по самообразованию Бочаровой А. В. : «Исследовательская деятельность в деском саду».
Дети нашей группы принимали участие в мероприятиях ДОУ: выставки детского творчества на тему: «Новый год», «Волшебное дерево», «День Защитника Отечества», «Пасха», «Весна Победы».
Систематически в Уголок родителей помещались консультации, статьи и памятки по созданию благоприятной семейной атмосферы, безопасности ребенка, по организации познавательно-речевого развития в семье.
Всё это сплотило детский коллектив, семьи. Улучшились взаимоотношения между детьми и взрослыми. Для продолжения работы по этим направлениям нам необходимо:
• продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
• углубление работы с детьми по образовательной области коммуникативно-личностное развитие;
• совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс. Также взаимодействие с семьёй по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья;
• повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер - классах, обучения на курсах повышения квалификации.